Рябиновые многоточия

Наталья Самошкина
Идёшь себе, с ветром здороваешься, на листьях опавших видишь волшебные картины, над асфальтом намокшим скользишь-подлетаешь, напеваешь что-то из "Трёхгрошовой оперы"- всё, как обычно. И вдруг - стоп - ноги сами тормозят, а глаза начинают искать кого-то знакомого, того, кто пахнет горьким шоколадом с миндалём, древесной стружкой, пением зарянки и... улыбкой. Улыбкой, выпавшей с восьмой страницы забытого на скамейке томика. Подходишь поближе, и тебя окатывает стихотворными размерами и свежесочинёнными словечками, рябиновыми многоточиями и рифмами - лёгкими, просвечивающими насквозь, словно первая льдинка на октябрьской луже. А вокруг в тишине распускаются красные "бутоны" клёнов, готовые лопнуть от нежности и силы, переполняющей их. Стволы, одетые в чёрное, переступают почти незаметно, стараясь подобраться поближе к шоколадным стихам, устроившимся беззаботно на жёлтом свитере. Поискать, что ли, владельца откровений, чтобы вернуть ему неспешные строчки, от которых волнуешься и радуешься, чувствуешь нетерпение и соглашаешься подождать? Поискать... А, впрочем, лучше взять с собой книгу, в которой ещё много совершенно чистых страниц, набросать на них своей искренности и фантазии, чтобы потом случайно потерять её в кафе, в парке, на книжных россыпях, на свидании - там, где отыщется тот, кто сможет прибавить к её жизни своё великолепие.