Прощание с Матёрой

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Октябрь пролился дождями.

Алекс-твоё Счастье!
19:53
Добрый вечер, Дождевое Облачко!
19:54
Прислал стикер
Розовый Зайчонок держит горшочек с цветком.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12996/100.png
19:55
Ну как? Везде порядок навела?

20:03
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Алекс-силач!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
20:04
Прислала открытку-восхищение "Алекс-поэт"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

20:28
Алекс- твоё счастье!
Чем так занята, что даже не отвечаешь?
20:29
Прислал стикер
Грустный Пёсик:
Печалька!

21:35
Ольга
Привет! Кормила детей ужином, чем я еще могу заниматься. Они иногда появляются без звонка, поэтому , все бросаю и иду на кухню.
21:36
Вот в 21 уехали. Помыла посуду и сразу сюда.

21:42
Алекс- твоё счастье!
Привет! Ну это святое дело!
21:45
Накормить сразу двоих богатырей-это не такое простое дело. Надо очень постараться. Штук 100 пельмешек и пару кило баранины, полсотни котлеток пожалуй им хватит на ужин. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:49
А мы сегодня с Андреем под дождём осенним мокли.

21:49
Ольга
Да откуда мне столько взять. Поужинали, что было

21:50
Алекс- твоё счастье!
Да пусть барана тебе сами купят, будешь только готовить.
21:52
А я тортик сегодня купил на 650 гр. Марсель. Зефир-пломбир. Приезжай дегустировать.

21:53
Ольга
Мне нельзя тортики.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Ясно. Тогда мне больше достанется. Мне можно. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
21:55
В Территории уже грызутся вовсю.
21:55
В Симпатиях у соперника 92 т. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
21:55
Ольга
А у меня в Симпатиях, ноль помошников. Кто-то тебя перекупил.

21:56
Алекс- твоё счастье!
А я сегодня не заходил, весь день в делах. Телефон неисправный сдал в магазин.
21:57
Получил целых 290 тугриков.  Я вовремя смартфон купил. Как знал. Теперь фоткаю везде.
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:58
Ольга
А чего раньше не пользовался смартфоном?

21:59
Алекс- твоё счастье!
Тебе кстати сегодня звонил с него, но ты как всегда не ответила. 
Прислал смайлик грустного человечка.
21:59
Симку не мог вставить. Там разъёмы другие.

22:00
Ольга
У меня сегодня работы было много.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Вот видишь. Опять при деле.

22:02
Ольга
Я одна, на два этажа сейчас работаю.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Ещё бы и две зарплаты платили, вообще было бы хорошо.

22:03
Ольга
Сейчас, ко мне на страничку, заходила дама, которая тебя перекупила в Симпатиях.

22:04
Алекс- твоё счастье!
И у меня нет тебя в Симпатиях, ты только в Помощниках.

22:06
Ольга
Если бы я не была у тебя в симпатиях, то и в помошниках я бы не была.
22:07
А тебя нет нигде.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Написано, что у меня ноль симпатий, а тебя перекупил какой-то Владимир. Давай колись, что за Владимир. Шуры-муры за моей спиной крутишь? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:08
Давай, я сейчас тебя перекуплю.

22:08
Ольга
А как же тогда я в помошниках могу быть?

22:09
Алекс- твоё счастье!
Откуда я знаю? Просто сентябрь закончился и каждый месяц по новому формируются пары.
22:09
Ты в сентябре была в моих Симпатиях.
22:10
А сегодня я не отдавал ещё магнитики, а кто-то отдал тебе и перекупил.

22:11
Ольга
Включи ХЗ

22:12
Алекс- твоё счастье!
Уже. Посмотри, вон Владимир, 62 г. из Рая подарил тебе сердце.
22:15
У меня всю команду соперники заморозили.
22:16
И в Симпатиях меня заморозили. Да что за день сегодня такой?

22:47
Ольга
Ну вот и все. Наконец закончила. Магнитиков было мало, почти везде, вчера, проиграла.

22:48
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже немного. Слово не могу отгадать. Подскажи. Ты же всё знаешь.

22:48
Ольга
Осталось только в Горячие зайти.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Я уже там наследил Территорию отвоевала?
22:55
Отгадал наконец: поддержка!

23:07
Ольга
Не отправляй сердца одновременно со мной. У меня сразу все стопорится и я не могу отдать свои сердца. Потом сам скажешь, почему я так долго.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Я тебя не видел. Думал, что ты закончила уже.
23:08
А у меня что-то радио перестало работать , и тишина гробовая стоит.
23:16
Ну как дела в Симпатиях?

23:19
Ольга
Выигрываю. У соперницы 0.

23:20
Алекс- твоё счастье!
Видишь, как тебе везёт. Не то, что мне. Фартовая игра.
23:22
А я сегодня сделал 22455 шагов, сжёг 462,2 калории, прошёл 16100 метров.
23:22
Немного не дотянул до нормы- 500 калорий.
23:23
Придётся ещё поработать под одеялом.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
23:23
Шучу, конечно.
23:24
Я имел в виду, конечно, упражнение - велосипед.
23:24
А ты что подумала? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
23:26
Ольга
Я еще и подумать не успела, как ты расшифровал.
23:29
Уже тренируешься? Притих что-то?

23:31
Алекс- твоё счастье!
На кухне промышлял. Виноград такой сладкий, что даже во рту приторно. Приходится молоком запивать.
23:31
Доел наконец.
23:31
Да. Уже кручу педали.
23:32
Маме на шею свисток повесил, чтобы свистнула меня, если понадоблюсь. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:34
Ольга
Как она сегодня?

23:34
Алекс- твоё счастье!
А мои пальмы уже повяли.
23:35
С каждым днём слабеет. Всё реже встаёт, приходится помогать.

23:35
Ольга
А когда тебя нет?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Спит или лежит. Иногда встаёт по стенке,
23:36
Боюсь не упала бы.

23:37
Ольга
Так пусть не встает без тебя

23:38
Алекс- твоё счастье!
Иногда в туалет встаёт, на уже падала несколько раз ночью. Голова кружится.
23:39
Ноги не держат, худые, мышц совсем нет.
23:40
Не знаю в чём Душа держится.

23:40
Ольга
Плохи дела.

23:44
Алекс- твоё счастье!
Да. Хочет до холодов умереть.

23:49
Ольга
Опять 25, как ты говоришь.
23:50
У меня планшет что- то сегодня то и дело отключается.

23:50
Алекс- твоё счастье!
Я почистил, тоже тормозил.

23:51
Ольга
Так он совсем тухнет. Приходится снова включать.
23:52
Спать наверно надо ложиться.

23:53
Алекс- твоё счастье!
Давай. Завтра тебе на работу рано.

23:53
Ольга
Как ты быстро отреагировал, на мое предложение

23:54
Алекс- твоё счастье!
Опять 25!
23:55
Так давай ещё поболтаем. Рассказывай теперь, как день прошёл.

23:57
Ольга
Спокойной ночи, Хитрец! Теперь уже завтра буду рассказывать.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Ну вот! Сразу на попятный. Я то ещё не лягу. Буду маму ждать. Грелку ей надо погреть.
23:58
Спокойной ночи, мой Контролёр!

23:59
Ольга
Педаль на велосипеде не сотри, когда тренироваться будешь 
Прислала смайлик хитренько улыбающегося человечка.
02 октября

0:00
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь"
0:00
Алекс- твоё счастье!
Хорошо ты мне напомнила. Это моё любимое упражнение.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
0:01
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй"
0:02
Целую! До встречи!  Тортик ждёт тебя.
Прислал смайлик мальчика, целующего девочку со смешными косичками.
0:05
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:06
Я сегодня прольюсь дождем...

*****************************
Я сегодня прольюсь дождем.
Чтоб в автобус сесть ты не смог.
И пошел бы домой пешком,
Весь насквозь, до нитки промок.

Буду рядом с тобою идти,
Что-то тихо тебе шептать.
И, бессовестно, по пути
На глазах у всех обнимать.

Не заметит никто ничего.
Да и ты вряд ли что-то поймешь.
Просто я, чтоб побыть с тобой,
Превратилась сегодня в дождь...

Елена Филонова
13:59


     Продолжение следует.