Неприкаянные. Часть 2 Новая жизнь

Саша Прайс
Глава 9
«Новая жизнь»
Начало. Пролог.
        3056год Будущее…Вечная тьма и туман сгустились над городом Нью- Миллениум…Этот город имеет историю, ведь когда то он был Нью – Йорком, затем переименован с приходом нового тысячелетия.
Люди привыкли жить во тьме, в их истории сохранились факты об Третьей Мировой и о последствиях , которые она повлекла за собой…Новый мир и порядок повлиял на современный социум. Каждый гражданин мира имеет свой личный код, по нему можно идентифицировать все данные.
         Государство контролирует каждого, от статуса человека зависит его дальнейшая судьба…
Изменения в климате и природе повлекли к изменению и самого человека…Его внешнего и принятого в обществе образа жизни и моральных принципов…а Также сексуальной ориентации… Все современные люди не имеют волосы на голове, одеваются в серую невзрачную одежду, которую выдает им их работодатель. Они не красятся, не смотрят в зеркало, и мало разговариваю. За их каждым шагом следят, они не знают, что такое интернет, реклама или СМИ. Их единственный способ связи это встроенный нано чип, похожий на пирсинг. Он одевается на левое ухо и бровь. Также это отслеживающие устройство.  Они контролируют, человеческие действия, чтобы сохранить порядок каждому диктуется ряд инструкций на день. Те ,кто все будет делать по правилам и их работой будут довольны получат баллы вознаграждение.
            В Современном мире люди потеряли способность производить потомство. Генная мутация повиляла и на сексуальное влечение. Люди начали проявлять интерес к особям своего пола, тогда-то и были поделены они на два лагеря: Восточный Лагерь Х(все особи женского) и Западный Лагерь У(все особи мужского пола). Отношения и браки заключаются только с особью своего пола. Скрещивание обоих полов запрещено и является аморальным и неприемлемым в обществе.
             Современные люди не рожают детей, а создают их в лабораториях. Для этого нужно ДНК обоих родителей и разрешение на ребенка. Ребенка можно приобрести платно, только после вступления в брак.   В семье допускается только один ребенок, того же пола, что и его родители- воспитатели. Родителей может быть два и более, то есть, сколько супругов в одной семье.
             Обычным рабочим выдается разрешение, только на одного ребенка. Те кто имеет статус «Независимости» два ребенка. Ребенок может быть только того же пола, что и его родители. Рождение и смертность контролируется государственной властью. Учитывая, что дети созданы в пробирках и их продолжительность жизни варьируется от продолжительности жизни клеток своих доноров. Примерная продолжительность жизни 50-55 лет. Дату смерти можно узнать по рисунку сетчатки глаза.
Человеческие особи, которые имеют брак уничтожаются, если у них нет родителей.
Каждый пол имеет равные права. Школы для тех, у кого есть статус независимости и рабочих находятся отдельно.   

         Независимые живут на отдельных островах. Их дети автоматически становятся политическими лидерами. Только они могут управлять странами, создавать законы и управлять миром.
               

***

- Девчонки привет! – Поприветствовала Марго своих двух жен. Она вернулась домой из душного офиса. Было уже поздно, но в доме горел свет.
- Привет, Марго!- Отозвалась Шерон.
-Здравствуй, дорогая! –Ласковая Синди поцеловала свою жену. – Ты поздно мы с ума сходили без тебя. Даже спать не ложились.
Марго примеряясь с чувствами к Сидни подошла к Шерон и обняла её. – Я рада, что вы есть у меня!
     - Пойдемте ужинать  родные! – Сидни позвала всех за стол.
Марго не ела, а ковырялась в еде, мысли в её голове не давали ей покоя. Девушки смотрели на неё и чувствовали, это напряжение.
-Что тебя беспокоит дорогая?- Сидни волновалась за свою супругу.
- Меня хотят лишить статуса «Независимости»!- Печально сказала она.- Я допустила ошибку. Нам придется ехать в район для рабочих. Там ужасный уровень жизни…Я буду работать на своих же.
- Нет! Не может быть ! Что ты надела? Теперь мы тоже будем работать?- Шерон была возмущена.- Как это можно исправить?
- Шерон, подожди! Мы вместе мы справимся!
- Не будь такой наивной Сид! – возрастила Шерон.- Мои родители оттуда они не желали мне такой жизни.
- Марго, что случилось?
- На собрании я подняла вопрос, о половом равенстве.  Мужчины принижают нас , считают , что решают все они.
Мои законопроекты, они отказываются принимать. Я хочу, чтобы у нас не было  войны между двумя лагерями. А мы вынуждены доказывать кто из нас лучше.  Я хочу , что дети учились в одном классе и их не делили по классам в школах и они могли общаться. А они мне сказали , что это ошибка, которую тысячу лет назад допустили наши предки и раз мы разных полов мы должны быть разделены.- она перевела дыхание.- Им не нужны люди с такими взглядами. Меня уволили с поста советчика и понизили мой статус.
- Где мы теперь будем жить?
- В самом жутком районе страны, он граничит с лагерем У, они специально туда нас от оправляют. Там не стабильная политическая обстановка. Мне нужно будет докладывать все им.
- Значит мы теперь постоянно сталкиваться с У сообществом?- Шеннон была расстроена. – Говорят они агрессивные и невежественные.
- Мне обещали должность в местном руководстве в качестве директора школы, если мы заведем ребенка. Так что нам нужно будет это сделать…
-  Ааа! Что ? Это отлично! Мы будем родителями!- Сидни обрадовалась этой новости. – Говорят , что им можно выбрать все качества и даже характер!
- Да, Сид! Но это все за отдельную плату. Нам это не по карману. Мы попросим ДНК всех нас троих, пусть у нас будет произвольный вариант.
- А если она будет больная или с отклонениями?
- Я сама лично присутствовала  при создании эмбрионов и неоднократно видела, как все это происходит…Наносмарт контролирует все клетки.  Мы здоровы и она будет. Нам придется полюбить её такой, какая она получится, пусть даже если мы не знаем, какие будут у неё параметры или черты характера.  Так что пакуем вещи дамочки. Нас ждет новая жизнь!


«Ах, этот прекрасный мир»
Дети в этом мире это ценный дар. До 20 лет (до совершеннолетия) они застрахованы от несчастных случаев. Их можно клонировать или даже восстановить с их характером, памятью и всеми параметрами благодаря технологии кода личности. Так же если родители отказывается от генетически созданного ребенка по каким –либо причинам при этом этот ребенок не имеет генетических аномалий или они не значительны, то его можно перепродать желающим другим родителям за более низкую цену. Если ребенок не был востребован до 6 месяцев, то его уничтожают, чтобы сохранить места для новых младенцев.




- Ну, давай! – Сид была в нетерпении. – Показывай её! На кого из нас она больше всего похожа?
- Никакого! – сказала хмуро Марго.
- В смысле? – Сид не поняла. – Хватит шутит, Марго! У неё наше ДНК!
- Нет Сид!- Шерон была расстроена, ей не нравилась эта ситуация. Ей хотелось своего малыша, а не воспитывать брошенного чужого ребенка.
- Я решила сэкономить на расходах, и я знала, как вы бы спорили на кого похожа наша дочь. А когда я узнала, что эту кроху захотят утилизировать, мне просто, что-то щелкнуло в груди. – Марго вздохнула и положила малышку на кровать.- Эта маленькая красавица тоже имеет право жить, пусть она и не от нашей плоти. Мы будем любить её как свою, которую не создали в той лаборатории. И мы сделаем все, чтобы она выросла достойной Леди нашего Х сообщества.
- Да, она очень красивая девчушка! Почему отказываются от таких малюток?- Сидни смирилась с ситуацией и приняла решение Марго.
- Какая-то генетическая аномалия! Наносмарт показал, что она проживет дольше, чем мы на 51%. И еще куча мутаций. Её будут дразнить уродкой! Вы только посмотрите на волнистые завитки на её голове. Это ненормально! – Шерон была совсем не рада. – Я отговаривала Марго, от этой ошибки. Я не рада этому ребенку в моем доме. Я хотела свою дочь!
Шерон поднялась наверх по лестнице их нового дома, она зашла в комнату у пала на кровать и горько заплакала. Марго побежала вслед за ней, чтобы её успокоить.

Сидни и малышка остались одни. Маленькая смотрела с интересом по сторонам и кряхтела, как будто на своем языке что-то рассказывала.
- Вот ушли они, глупые! Как же назвать тебя?- Сид взяла ручку маленькой девочки.- У тебя код на руке! Погоди-ка сейчас мы его отсканируем, может у тебя уже есть имя?
***
- Я не понимаю тебя Шерон?- Марго кричала на свою непокорную жену. – Ты соглашалась со мной, когда я подписывала контракт, так почему же сейчас ты против?
- Я не знаю!- Сквозь слезы кричала Шерон. – Она не моя! Понимаешь? Не наша!
- Ну, с другой стороны, мы можем попробовать быть родителями этой девочки!- Марго пыталась убедить Шерон, что все это не напрасно.- Сейчас ужасное время! И детям в этом мире делать нечего! И то их уничтожают потому, что они не подходят или просто не нравятся. Их не ценят! Хотя сами были тоже, когда то детьми и если, что- то бы пошло не так их родители тоже отказались бы от них.  Так что вытри слезы Шерон и спускайся вниз знакомиться с нашей дочкой!
- А вы знаете, у неё есть имя! Её зовут Мелисса!- Сидни была явно расстроена, она взяла малышку Мэл на руки и прижала к себе.- И от нее не отказывались! В ее досье сказано , что родители погибли в аварии лунобилей, как раз когда прилетели за ней. Ей пришлось пробыть в мед.центре 6 месяцев…и сегодня должен быть её последний день!
Сидни заплакала, а Шерон и Марго переглянулись.
- Кто знает, может быть её матери отказались бы, от нее узнав, про генетическую аномалию? – Сказала Марго.
-Может быть мы бы все равно её спасли?- Добавила Шерон.

Глава 2 «Мелисса идет в школу»
- Ну вот я иду на работу , а ты идешь со мной!-  Сказала Марго, собирая Мэл в школу.- Повтори, что ты должна знать ?
- Меня зовут Мелисса Кинг. Мне 6 лет. Моих мам зовут Марго Кинг , Шерон Кинг и  Сидни Кинг. Я живу по адресу Нью-Миллениум три точки дробь ноль восемь. Я люблю танцевать и рисовать дронов.
-Какая молодец! – Сидни была восторге , она похлопала в ладоши.
- Ну все удачного вам дня!- Шерон помохала рукой и закрыла дверь.
- Добрый день , первоклассники! Мы ваши новые учителя Мистер Габриэль и Мисс Кларк. – Учителя поприветствовали родителей и детей. – В этом году по вопросу урегулирования отношений между сообществами Х и У будет запущенна программа по совместному обучению мальчиков и девочек в одном классе! Обязанности учителей будут заключаться в том, чтобы  контролировать дисциплину и помочь учащимся адаптироваться к новым условиям.
  - Мне мама сказала, что вы все злые мальчишки, а ночью вы превращаетесь  в монстров, что живут за границами острова!- Это была Соня Сикс она запугивала мальчика Дэна , который без того плакал целый день.
Вокруг творился хаос, дети кричали, плакали , кидались игрушками, а педагоги не могли создать тишину в классе. Среди этого безобразия Мэл увидела мальчика с черными длинными волосами  и подошла к нему.- Ты такой же как и я!
- Хватит издеваться надо мной! Я таким родился! Мои папа не хочет убирать мне эти волосы! Он считает ,что это красиво!- Мальчик возмутился.
- Это красиво! Я тоже попрошу своих мам, чтобы они не брили мне голову , я тоже хочу носить волосы, они у меня цвета золота. – сказала Мелисса.
- Врешь, нет у тебя волос!
- А вот и есть!- возразила девчонка.
- Ты просто дразнишь меня!- ответил мальчишка.
- Увидишь!- Возразила она. А потом добавила. – Тебя как зовут?
- Ульям Блэйк!
- А я – Мелисса Кинг!
- И вообще не подходи ко мне!- Злой мальчик явно не хотел подружиться - Мне папа сказал не разговаривать с девочками!
-Как прошел твой первый день дорогая!- Марго забрала из школы Мэл .
- Мама, представляешь, я сегодня мальчика видела с длинными черными волосами! Я спросила, что он так ходит, а он сказал, что это красиво! Я тоже хочу, чтоб мне было красиво! Хочу тоже длинные волосы!
- Но Мэл, это не принято в нашем обществе, другим может это не понравиться! У них же нет волос!- Марго явно не хотела , чтобы Мэл выделялась среди других детей.
- Я понимаю, но я устала бриться каждый день! Я хочу волосы!
- Ладно, дочка попробуем, но если , что-то пойдет не так мы их уберем!



Глава 3. Все меняется
- В нашей дружной школе мы сегодня поговорим о том, как зарождается жизнь!- Миссис Кларк начала урок естествознания.- Многие столетия коммуны Х и У жили враждуя друг с другом. Но все меняется и нам приходится объединяться в новых начинаниях. Возможно , в будущем наши сообщества будут дружны и поддержат друг друга когда придет время.
Но мы с вами знаем, что благодаря объединению, двух наших общин мы создали Центр медицинских технологий. Где все мы с вами были созданы, с помощью биоинженерной программы.
- Я против такого, зачем нам общаться с этими особами , грубые дикие и не воспитанные в отличие от нас- девушек и женщин . Мы изящные и грациозные! – Шептала Софи Сикс мне , сидящая рядом за партой.
- За то мы сильные и умнее вас ! – Ден Шилли , повернулся с передней парты и проявил возмущение ее словам. – Да, Уил?
- Угу – кивнул Уил, явно никого не слушая, а просто играя в игру на своем новом дивайсе, который подарил ему отец.
- Хватет уже , миссис Кларк сейчас заметит, ты что хочешь , чтобы тебя наказали? – Мэл, попросила Уила прекратить, но это получилось громко , что заметила не только  миссис Кларк.
- Ну вот, я проиграл, опять из-за тебя Кинг!
- Так ! Кинг и Блэйк останетесь после уроков !
После уроков Мэл и Уил молча ждали миссис Кларк.
-Уже прошло полчаса , если она не придет я сваливаю! – Возмутился Уильям и посмотрел на Мелиссу своими глубокими синими глазами, ожидая ее одобрения.
- Эй, может с ней , что случилось?
- Даже если так ! Она должна была сообщить. Разве тебе хочется тратить свое время на посиделки после уроков? Я бы уже давно просто ушел, но в холле дроны, мне это не нужно!- Он подошел окну и посмотрел вниз. – Это первый уровень! Я знаю , что делать ! Ты со мной Кинг?
- А если про это узнает Директор?
- Твоя мать и так узнает и накажет тебя. Хоть ты и ничего не сделала.  – Уил протянул руку Мэл , чтобы помочь ей спуститься.
- Да вообще- то так.

- Хочешь, что то покажу ? – спросил Блэйк девушку , которая была озадачена мыслью, что ей предстоит не простой разговор как она придет домой. – Но это по ту сторону стены.
- Уил, ты чего? Нам нельзя покидать город!
- Тут совсем не далеко, я нашел то место случайно. Бывало мой отец ругался на меня, и однажды я сбежал и нашел это место. Там все , что только пожелаешь!
- Что за это место?- Заинтересовалась Мэл.
- Узнаешь!

Уил провел девушку через ограждение, через старые разрушенные стены здания времен постапокалипса, с  времен когда мир оказался во тьме.
-Я еще не исследовал его до конца, но вместе будет веселее!- Глаза Уила загорелись энтузиазмом.
-Да, ничего не сказать впечатляет!
-Наверное, этот дом был какого-то богача! У него было большое собрание книг наверху в библиотеке.
Они поднялись в библиотеку, где было множество очень редких и забытых зданий человечества прошлых тысячелетий.
- Нам все время рассказывают , о мире который был много лет назад. Что была война и мы разделились, что мы должны быть врагами и жить в разных частях света, а что это не так?
-Ты о чем, Уил?  Что не так? – Мэл пыталась понять мысли ее спутника.
-Мы с тобой отличаемся от всех , у нас растут волосы на голове, да и цвет глаз у нас тоже другой!
- Посмотри, как выглядели люди тысячи лет назад!- Он протянул ей потрепанную книгу с картинками, у нее не было  обложки, и название было потеряно. На картинках были изображены нагие люди с признаками внешности как у них. По содержанию книги было понятно , что это было руководство по интимным отношениям между мужчиной и женщиной.
- Что это такое Уил? Я не понимаю, тут написано…
- Да, я знаю, что там написано и это явно запрещенное чтиво!
- Глупо думать, что это правда! – Мэл бросила книгу на пол.
- Почему ты даже не допускаешь мысль, об этом? - Он подошел слишком близко и заглянул ее в глаза. Было слышно, как быстро стучит его сердце. У Мел перехватило дыхание ,когда она заглянула в его глаза. Он внезапно поцеловал ее и она невольно ответила, но резко отошла в сторону так как испугалась, что это ей нравится.
- Это аморально Уил! Так не может быть! Мальчики с мальчиками, а девочки с девочками!- Она была смущена и напугана.
- Это нам так навязывают, что если мы не такие! Если, ты и я - мы другие! Подумай об этом!- Он провел руками по ее волосам. Она медленно убрала его руку и отошла в сторону.
- Я должна идти! 
- Уже темнеет, позволь мне проводить тебя?
-Ладно , только не подходи ко мне ближе, чем на метр!
- Договорились! – Уил улыбнулся.
Дорога домой была не близкой , ребята молчали пока шли . Мэл была погружена в свои мысли , она думала, что скажет матерям.
- Да , не думай о том, что тебе попадет. Нам по 16, ну мне почти 17 , так что мы уже почти взрослые и можем ответить за свои поступки сами.- Уил заметил , она готовится к непростому разговору.
-Уил, ты прям такой оратор! Я не знаю, что бы делала без тебя!
- Да я такой!- улыбнулся Уил.
- Хотя если бы не ты, я бы не оказалась в этой ситуации!
- Да ладно, я думаю, тебе понравилось быть плохой девочкой!
- Ты не правильно думаешь!
- Только мы с тобой так похожи , хоть ты и девушка! Мне хотелось узнать тебя получше. Я не хотел обидеть тебя.
- Я не обиделась. Просто…
- Не отвечай, я понимаю! Давай остановимся пока на этом…
- Вот и мой дом , мой милый дом. – В доме горело только одно окно в гостиной ,это значит Мэл уже ждали.- Меня ждут…
- Хочешь, я пойду с тобой и признаюсь, что это моя вина!
- Нет Уил ты даже рискуешь находиться в коммуне Х , это может развязать новую войну! А моя мать директор нашей школы и она просто выгонит тебя, как сделала однажды с новеньким Робином Лингсаном. Это когда он начал меня дразнить на всю школу!
- Я не помню Робина ,так как в то время проводил в мед центре , мой отец отправил меня на обследование.- Он засунул руки в карманы . – Ладно я тебе позвоню. Уже пора !

Мэл набралась сил и зашла в дом.
- А вот и наша нарушительница дисциплины! – Сидни сказала строгим голосом.
- Миссис Кларк заболела, и извинилась , что не смогла прийти на занятия после уроков когда оставила мне записку. Какого было мое удивление когда  я пришла тебя забрать , а в классе никого не было!
-Да я ушла не дождалась …- Мэл сделала виноватый вид.
-Как ты ушла дроны не зафиксировали твой уход?!
- Через окно!
- Я должна наказать тебя на неделю и отстранить от школы на 3 дня как директор! Но как мать я не хочу, чтоб это сказывалось на твоем будущем. Ты должна будешь подойти к миссис Кларк и взять дополнительное задание, чтобы исправить свою оценку и поведение. А сейчас ложись спать без ужина. Ты пришла домой слишком поздно! - Марго была очень зла.
- Ладно, как скажите…- Мелисса поднялась в свою комнату.

- Ох уж эти подростки! Вот куда она ушла после школы? Разве здесь есть много мест для прогулок? – Марго сказала обеспокоенно.
- Она хорошая девочка и мы правильно воспитывали ее. Если сразу после окончания школы найдем ей пару, то она будет уже пристроена, а насчет работы не переживай, если она пойдет по твоим стопам, Марго. – Шерон подбодрила свою жену, взяв ее за руку.

Глава 4. Никому не скажу.

- Что смотришь?- Уил подкрался к Мэл .
- Смотрю, как готовить различные блюда. На домоводство мне нужно придумать оригинальный рецепт. – ответила Мэл.
- Ты знаешь , что ко мне можно обратиться с этим…- Сказал Уил с деловым видом.
-Да?!- Сомнительно удивилась девушка.
-Что такого? Я люблю готовить, приходи сегодня ко мне домой, я покажу тебе шедевры, которые ты никогда не пробовала.
- А твой отец не будет против?
- Мой отец уехал в командировку на месяц в другой район. Он вернется нескоро! Так что давай ко мне мы решим проблему с рецептом.
- Спасибо , но в прошлый раз…
- Обещаю, что как в прошлый раз не будет! Я дорожу нашим общением и не хочу его прекращать.- Он улыбнулся и  подмигнул и пошел дальше по корридору.
- Мэл, ты тут? Что тебе сказал этот чокнутый, что ты так долго сморишь ему в след?- Маленькая Софи Сикс спросила у Мэл.
- Ничего… - Мэл сразу одернула себя.
- Ты моя лучшая подруга и ты мне можешь все рассказать.
- Спасибо, Софи. Если, что только тебе. Хотя тут и нечего рассказывать.- Она перевела разговор на другую тему. – Как   выходные? Я слышала, твои матери ищут тебе пару?
- Да, но я слишком молода для семьи, я хочу быть сводной и не зависимой, но если бы ты была моей парой , я бы была просто счастлива.
- Я пока не готова к каким-либо отношениям , но лучше ты чем кто-то еще!- Мэл улыбнулась Софи.
- Кто –то еще ? Так у тебя есть поклонница, кто же она ?
- Ннникто! Нет никого! – Заикаясь и дрожащим голосом ответила девушка.
- Подруга, ты не умеешь врать! –Возразила мисс Сикс.- Но ты знаешь меня, я докопаюсь до правды.
Прозвенел звонок, он был как спасательный круг
.
- На уроке физкультуры мы будем учиться играть в древний баскетбол. Мы будем забрасывать мяч в корзину. Для начала разделимся на две команды.
- Я не люблю игры с мечами и хочу посидеть в стороне. – Сказала Мелисса в слух.
- Сдрейфила Кинг?- Уил  смотрел с ухмылкой на девушку.
- Никогда Блэйк!
- Докажи!
Игроки разделились на 2 команды. Игра началась. Мяч лидировал у команды У. Мэл попыталась перехватить мяч у Дена, но тот не сдавался, он перебросил  Чарли , а тот Николосу. Николос начал рычать и яростно смотреть по сторонам. Пока он перекидывал мяч из одной руки в другую, Мел попыталась отбить трофей, и это у нее получилось, но проигравший, не захотел с этим смириться…
- Вы тупые Х не должны побеждать, особенно ты –дефективная дрянь!- Николас толкнул девушку ,что та упала и ударилась носом об пол.
Кровь запачкала пол, девушка лежала на полу и корчилась от боли. Она не осознавала ситуацию, но  Уил сразу ее поднял и отвел в мед. пункт.
- Она упала во время игры и ударилась!
- Хорошо сейчас подлатаем! А ты можешь идти!- Ответил медбрат, закрывая дверь.
- Если не против, сэр, я бы хотел остаться и проводить ее!
- Как хочешь сынок.- Ответил равнодушно доктор.- Что у тебя ? А кровотечение и ушиб! Подними голову вверх и приложи вот этот нанолёд, он быстро остановит кровь.
Мелисса выполнила рекомендации и через минуту все прошло.
- А теперь вам лучше пойти домой и отдохнуть , я напишу освобождение от занятий до конца дня.- Медбрат закончил писать и протянул записку.
Мэл и Уил вышли из кабинета.
-Спасибо, что позаботился обо мне, Уил!
- Не за что. Я всегда рад помочь. Гадёнышь Николас поплатится , за то что обидел тебя я обещаю.
- Оставь все равно ничего не изменить. Как ты сказал, что Мы - другие!
- Да я так сказал. Согласился Уил, а потом добаваил.- Поехали ко мне домой. Эту записку , ты можешь отдать потом.
Уильям открыл дверь Мелиссе в ботомобиле и они полетели по коммуне У.
- Ты никогда не была в коммуне У, ведь так?- спросил он поражаясь реакции девушки , которая увидела огромный мегаполис.- Да , тут многолюдно! И много технологий, я живу на 77 этаже так, что  полетаем, красавица!
- Этот город огромный , и тут только мужчины! Они не будут рады моему присутствию!
- Мэл, я рад!- Он резко повернул налево. – Вот мы уже на месте.

Блэйк коснулся двери и та открылась , затем он протянул руку Мэл. Не успела она выйти как ее ноги подкосились, а голова закружилась и она начала падать , но Уил во время подхватил ее.
-  Ты чего? Тебя укачало?- Парень взял девушку на руки и отнес на софу. – Я сейчас принесу тебе водный напиток.
- Нет не надо мне уже лучше. Сейчас все пройдет. –Мэл попыталась успокоить суетливого парня.- Я раньше просто никогда не летала на ботомобилях.
- Извини, я не знал. – Уил почувствовал себя виноватым.
- Я же говорю все хорошо уже!- Её приступ прошел, она встала и подошла к окну.- Красиво!
- Да, вид большого города , огней и гаджетов! Показывает мощь коммуны У.Но зато в вашем обществе все просто и уютно!
- Может и так!- Согласилась Мэл.
Блэйк подошел ближе.
- Вот видишь там, на горизонте видно другой остров? На этом острове есть тоже огни. Они загораются ночью. Значит, там есть жизнь и другие… Возможно такие же, как мы.  С наступлением совершеннолетия, когда я смогу быть независимым, я бы хотел отплыть туда. Возможно, ты согласишься, и мы уплывем вместе.
 - Мне матери подберут жен и я должна буду идти по стопам моей матери Марго…Моя судьба уже предрешена.
- Я знаю, что ты этого не хочешь, Кинг!- Уил прошептал Мэл на ухо. Он снова попытался поцеловать девушку. На этот раз она позволила это сделать. – Я знаю , что тебе это нравится.
- Я не знаю почему , это ненормально , я дура , что согласилась общаться с тобой!
-Нет, это я дурак , что влюбился в тебя и не могу разлюбить даже думать о тебе!- Он обнял ее крепко и они продолжали говорить.- Ты такая же как я!
Он посмотрел в ее зеленокарие глаза с нежным трепетом. И увидел ее растерянный и  напуганный взгляд. 
- Так давай готовить рецепт! Что ты придумал?
- Рецепт? Какой еще рецепт!
-Уил, ну вот зачем я сюда приехала?
- Чтоб провести со мной время, мне тут скучно и тебя рядом нет, девушки моей мечты! И вообще оставайся здесь  хоть до его приезда!
- Уильям Доменик Блэйк! Ну ты и засранец! Я вот так и чувствовала, что ты не умеешь готовит и просто решил меня заманить к себе!
- Можно сейчас заказать пиццу. Это древнее итальянское блюдо и как раз лучший рецепт! Я потом попробуем воссоздать рецепт. Как ты на это смотришь?
- Ну, выкрутился!- Фыркнула Мэл. Делая вид, что злиться.
- Садись , давай сыграем во что-нибудь! Это очки надеть и перчатки!
- Во что мы будешь играть? – спросила девушка. – Я раньше не играла в такие игры.
- Это новое поколение безграничных интеллектуально игровых нейро платформ. Игра становится более реалистичной, что можно перепутать реальность и потерять счет времени. Тут можно создавать реальность и принимать участие в разных действиях игры. Вот посмотри!
          Надев очки, Мэл очутилась в другом мире, который был прекрасен. Ох ,как же он был прекрасен! -По всюду зеленая трава, цветущие цветы, ярко голубое небо и солнце много солнца. Слышан шум ветра , пение птиц и шум морского прибоя.
- Что это за место?
- Это мир до войны! Я воссоздал его из книг, которые прочитал в заброшенном месте. Невероятно правда ? Четыре времени года!  Как он был прекрасен… -  Он посмотрел на реакцию Мэл. Она плакала.- Только мы с тобой двое. Вписываемся в него, мы настоящие люди. Хоть они и считают нас мутантами. Теперь ты знаешь, кто настоящие мутанты.
        Мэл почувствовала страстный поцелуй, Уил снял с нее очки. Она понимала , что это все неправильно и противоречит, её принципам и убеждениям. Она должна бы и убежать и остановиться, но не хотела, потому что ей нравился Уил, нравился весь. Он был единственным человеком на Земле, кто понимал её и видел в ней только прекрасное, когда другие видели изъяны.
- Мне нравятся твои волосы, твои губы, глаза, руки , ямочки на щеках и они тоже… - Он коснулся её лица.- Они покраснели! Тебе неловко?
- Уил , то что между нами произошло, обычно это делают жены , когда любят друг друга… и только после разрешения старших жен.
- Да , как у вас все сложно устроено… -Уил обеспокоено посмотрел на девушку.- Через два года мы закончим школу , и вместе уедим куда захотим, и никто нас не остановит. Не независимые ни коммуны!  Ты единственная кто понимает меня. Мы не должны терять друг друга.
- Мне пора возвращаться домой..
- Я тебя отвезу.
*******
Мэл зашла в дом и сразу  ушла в свою комнату.  То, что она не поздоровалась, заметила даже равнодушная Шарлота.
- Что сегодня не в духе?
- Это возраст… - ответила Марго, опечаленная поведением мисс Кинг.
- Она сегодня опять поздно.
-Да, еще меня беспокоит, что она стала общаться с этим Блэйком.
- Кто такой это Блэйк?- Спросила Сид.
- Такой же дефектный, как и она. Это плохо… - Марго напряглась.- Надо сказать, чтоб не общалась. Он же мужчина. 
- Ну что ты Марго? Ты заведуешь школой , где уже как десять лет существует смежная программа общин У и Х. Но принять тот факт, что общение запрещено ты не согласна? А как же новый мир?- Спросила Сид.
- Все это хорошо, если не касается нашей девочки! Она должна быть воспитана в традициях нашей семьи.
- Да с другой страны ты права.- Шарлот поддержала жену. – Мы решили, что она будет воспитана по всем правилам. Мы должны перевести ее в женский класс! Пусть наша община видит, что мы придерживаемся традиций. И подберем ей достойную пару, чтобы она училась ответственности уже сейчас.
- Но кто захочет жениться на уродке? – добавила Сид. – Бедной девочке так не повезло с внешностью.
- Я разговаривала с  родителями мисс Сикс и они тоже ищут пару своей дочери. Они же хорошо ладят и эта девушка, единственная из окружения нашей дочери. С другими она не общается , они не принимают её изъяны.
- Ох, бедная наша девочка…
- Мои родители против того ,чтобы нас обвенчали. Хотя я их упрашивала. Твои матери теперь не говорят с моими. Мне от этого грустно. Ты мне очень нравишься и внешность не главное.
- Это очень мило с твоей стороны Сикс.
- А вот и я, что грустите девчонки?
- Ничего это касается , только нас с Мэл! Тебе, то что?
- Сикс, погуляй! Я хочу поговорить с Мэл !
- Ладно, но не долго. У нас ещё дела.- Сикс развернулась и ушла.
- Как вчера прошел день?
- Все хорошо. Только я подслушала разговор своих мам. Они знаю, что мы общаемся и хотят перевести меня в женский класс. И подобрать мне пару как можно скорее. Но я никому не нужна, потому , что я уродка и все в этом духе. – Мэл стало грустно.
- Что за бред? – Возмутился Блэйк.- Разве можно так? Твоя мать ведет политику объединений и сама же противоречит себе! На счет женского класса не переживай! Мы будем в одной школе, год потерпим. На счет пары – ты моя пара! И ты это знаешь. И ты очень красивая и самая настоящая. И никогда не грусти по этому поводу! Хорошо?
- Ладно, как скажешь!
- Чем собираешься заняться на каникулах?
- Мои матери хотят , отдохнуть на курорте в соседнем районе, нашей общины.   
- Мелисса, если хочешь, можешь не уезжать с ними, пока мой отец в отъезде, может, поживешь у меня.- Предложил Уил.
- Я попробую их уговорить ехать без меня, но они скорей воспримут это подозрительно.
- Ну, хоть попробуй, ради меня. Мне так не выносимо находиться одному в большой квартире.