Очередная любовь

Алексей Аксёнов 2
      Новых ощущений в перестройку было досыта. До отрыжки!  Было всё, всякое и повсеместно.  Люди скрипели зубами, мрачно шутили и снова продолжали скрипеть. Жить надо!
      Этот случай показаться может анекдотичным, но креститься не надо, всё так и было, или почти так.
     Рыночная экономика пришла с дефицитом товара, и появились очереди. Были они скандальными, потными, в них стоять как серпом по нежному месту. Но момент этот всё-таки назрел. Я оборвался вконец, уже не труселя на мне были, а мини-мини-юбка. Поэтому, как увидел очередь за интересным товаром, раздумывать не стал.
      Бельё мужикам носить, но стоят почему-то женщины, и одна мне затылком в лицо... Интересно, кому исподники она покупает?  Мужу?  Любовнику?  Впрок для обмена на дрожжи?
      Потом подумал, что плохо у нас с объектами соцкультбыта. Дом культуры отдали под ярмарку, а встречи по интересам происходят в пивной. Где знакомиться с женщиной?  Получается, что реальный шанс – очередь, и этот шанс сейчас абсолютно живой, припёртый ко мне обстоятельством.
      Очередь качнулась и вжала меня в рельеф незнакомки… Кровь забурлила, взыгрались инстинкты. Чтобы обуздать неожиданную страсть, считать стал до десяти и обратно... Успокоился. А пассия вновь шевельнулась... Это уже была изощрённая пытка!.. А вдруг судьба? Чем чёрт не шутит!.. Интересно, как её зовут?!..  Ангелина может? Нравится это имя обалденно... Наверняка пахнет молоком. Ну, а если потеет, то на рынке куплю мыло хорошее и французские духи. Причёски у неё будут по плечам, хотя длинные волосы мыть хлопотно, не носки постирать. 
      А если какой-либо дефект?.. Ну что ж, и я не Джеймс Бонд, Ангелине тоже привыкать надо к моей лысине.
     Жить будем в городе, не хочу в деревне, хотя и зовёт родня. Там что! Ни асфальта, ни троллейбуса, ни прогулок под фонарями!  А галстук в деревне – это ва-а-аще нонсенс, куры засмеют. Нет и нет, только город!
    Квартира будет с видом на солнышко и конечно с удобством. Унитаз итальянский, бачок португальский и работать будут как часики. Тут уж как сантехник, буду сам беспокоиться... Комод купим, белых слонов поставим, что б всё как у людей. Ну, а в отпуск махнём в Испанию, тамошних посмотреть, себя показать.
     Очередь качнулась опять. Ангелина крутнулась, и на моей куртке пуговиц как ни бывало. Зловеще сверкнули стальные коронки: – Ты чо, коззёл, виснешь на мне? 
     Коленями и руками обозначила дистанцию, и определила мою моральную сущность на данный момент… Я опешил... Мечты, мечты, где ваша сладость?.. Нервы напряглись… Чтоб не задурить, поглубже влез  в брючные карманы и взял себя в руки… Хотел выдержать напор, промолчать, но коронки не унимались: – Лишь бы не работать!  В очередь полез к бабам погреться!  Я спиной угадала твою сучность… !
     Мне терять уже нечего и напропалую: – А ну, угадай, … в какой руке яйца держу?
     Очередь прислушивалась, но заинтересовалась только одним: – Где брал? Почём?  Народу много? 
     Я мигом стал центром внимания. Но мизансцена была под контролем и Ангелина поведала толпе, о каком таком блюде сделано мной объявление. Я спохватился, оправдываться стал.  Не так, якобы, меня поняли, с этой симпатичной женщиной у меня свой доверительный разговор.
     Да где уж там! Очередь колыхнулась девятым валом и выхлестнула меня на улицу. Там я окончательно простился с очередной любовью и солнечной страной Испанией.
     И происходило всё это именно так. Или почти так. Свидетелем тому очередь.