03. Третье

Наделенная Печалью
                Зак

- Да, - ответила я, - но я одна не пойду, можно я возьму с собой подруг? – и я посмотрела на девчонок которые стояли рядом и прислушивались к нашему разговору.
Лалка серьезно кивнула
- Мы ее одну не отпустим, тем более, что там будут только парни.
- Ну, я скажу парням, что вы придете.  – Зак кивнул и поспешно ретировался назад в теплушку.
Девчонки прыснули, все, кроме Лалки и Зары, моих подруг. Они стояли серьезно смотря ему вслед.
- Впервые видим его таким. - Засмеялась, одна из девочек. – Похоже Зак запал на тебя, Манюня.
Я окончательно смутившись, стала проверять свое оружие на готовность.
Зара повернулась ко мне и тихо сказала:
- Будь с ним осторожна. Он убийца.
- Хорошо, я постараюсь. – также тихо ответила ей я.
Прозвенел звонок и мы пошли на смену. В этот раз было все спокойно и ночь пролетела быстро. На следующий день мы были выходными.  Было позднее утро и мы выспались после ночной смены и я сидела с девчонками во дворе, читая книгу, пока те сплетничали попивая чай. Небо было ясным, розовым и два красных солнца были почти в зените. Третье еще не вышло из-за горизонта. Облака зеленым роем стремились покрыть все солнца своим теплым покрывалом, но  это никак им не удавалось – теплый ветер быстро их разгонял на мелкие тучки, не давая собраться в грозное облако и пойти грозой на землю. Погода обещала быть ясной и теплой и дождей не предвиделось. И мысленно я вернулась ко вчерашнему разговору с Заком. Если будет все хорошо, я вечером пойду с девчонками на вечеринку. Наверное это будет весело.
Я ни разу не была на вчеринках. В детстве у меня не было свободного времени. Мы жили в учебном центре сколько себя помню. Мои родители были военные из элитных спецвойск, а дети нашего мира  автоматически продолжали род дел своих родителей, неважно кем они были, военные или штатские. Это был закон и ты не мог выбирать. Правда этим никто особо и не заморачивался. Так что все мы были потомками военных, полицейских и других видов войск. Подрастая мы могли выбрать, кем мы хотим стать. Но только в этой области. Штатскими нам не светило быть. За мы бы и не смогли. Это было не понятно и ново для нас. Я стала элитным воином, как мои родители и как родители многих из моих подруг и друзей.
Но все же в некоторых центрах, не было такой строгости, как у нас. У меня была самая строгая и закрытая школа для воинов. Я не знала, ни что такое игры, ни что такое вечеринки. Из нас делали суперлюдей и мы ими стали. Но я при выпуске выбрала это подразделение, так как слышала, когда ложились спать, как наши мальчишки и девчонки, шепотом в спальне, рассказывале о знаменитом лотделении элитных спецвойск, где было столько героев и знаменитых воинов, что туда попасть было очень сложно даже нам. И где не было той строгости как у нас. Где все жили как им нравилось, а на службу ходили как на работу ходят штатские. Никакой дисциплины и тренировок после работы. Это был верх мечтаний наших юных воинов. Мы хотели свободы. И стремились к ней. Из всего нашего потока, подростков моего возраста, отобрали только пять человек. Меня и еще четырех мальчишек. Только мы прошли сложный отборочный тур в это подразделение.
Про вечеринки я читала только в книгах и иногда видела  в фильмах, если нам разрешали посмотреть картину не стратегического плана. Поэтому я была вся в предвкушении, но все равно немного переживала, смогу ли я с этим справиться.