Беги, кролик, беги!

Федор Лапшинский
Настоящий янки не должен иметь корней! Нашёл работу, где платят больше, сел и поехал! А те, кто сидят на одном месте, боясь сдвинуть своё сидалище, те обречены на поражение! Жизнь - для тех, кто пребывает в поисках себя и в движении! Сам же я - не настоящий янки, и вряд ли им когда-нибудь стану. Настоящий янки всё время работает. У нас же, родившихся в СССР, к работе сложное отношение. Ленивые мы! Хотя, двигаться любим. Потому что, когда сидишь дома и мало двигаешься, то в голову лезут дурные мысли. А когда двигаешься, то мысли в голову не так лезут. Главное знать, сколько в день надо сделать шагов. Вчера я себя перегрузил! Я прошёл и проехал со своим самокатиком где-то 11 миль, или по нашему 18 км. Это для моего почтенного возраста многовато! Без самоката я не гуляю. С ним мне как-то весело. Немного проехал, потом немного прошёл, потом - опять проехал. Отталкиваться от земли надо то правой ногой, то левой. Вдоль озера Мичиган идёт велодорожка. По ней двигаться приятно. На озере вчера был шторм! Я люблю смотреть на бушующие волны. А кто этого не любит? Через неделю в Чикаго приедут марафонцы со всего Мира. Вот кому я завидую! В детстве я мог долго бегать! Беги, кролик, беги!