стр. 16. Школы Сарская и Фоминская

Лариса 13
            По страницам маминых дневников.      
                *

                "В 1944-ом году меня отпустили из Яскинской школы домой. В Сарской школе, где я сама училась, мне дали вести третий класс. По развитию и успеваемости ученики здесь были намного слабее. Не мало было приложено усилий в работе не только с детьми, но и с родителями, которые с ответственностью приходя на родительские собрания, внимательно слушали и помогали мне в нашем совместном учебном процессе. Наиболее слабыми были шесть учеников из деревни Молоково, которая находилась в лесу. Там ни у кого не было радио, не выписывали газет, не читали книг. Меня сначала охватил ужас, но потихоньку от собрания к собранию начались подвижки. Мои доклады слушали внимательно, беседы проходили в  атмосфере доверия и процесс пошёл.
                В Сарской школе я отработала всего один год. В соседней деревне Фоминское заболела учительница Алевтина Кузьминична (Виноградова) Смирнова и меня вместо неё сразу поставили на заведование. А потом долгие годы до самой пенсии мы с ней проработали вместе.