Годен и точка!

Олег Пряничников
Приёмная комиссия, ведётся приём призывника в армию.


- Жалобы на здоровье есть?
- Есть!
- Хорошо отвечаете - по форме.
- Так её не выдали же ещё.
- Хорошо думаете - по существу. Так о чём это я?
- О жалобах на здоровье.
- Чьих?
- Моих.
- Так и запишем, память у призывника Иванова отличная. Да вы прирождённый вояка, почти рядовой Иванов.
- У меня плоскостопие, доктор.
- Отлично! Значит, государство сэкономит на ластах. Да вам, батенька, самое место 
  на подводной лодке служить. Атомной.
- Да вы что, доктор! У меня лёгкие слабые.
- Усилим.
- А у меня язва.
- Перловкой вылечим.
- В конце концов, доктор, у меня... геморрой.
- Да я и не буду вас рекомендовать в танковые войска - при вашем-то росте.
- Кстати, доктор, при моём росте у меня недобор в весе.
- А у нас в армии недобор призывников. О, я так понимаю, вы легки как пёрышко. Да
  вам прямая дорога в десантуру, призывник Иванов! Ну-ка, залезьте-ка на табуретку и спрыгните с неё.
- Доктор, я высоты бою...
- Ой, а что это ты, милок, падаешь? Ишь ты, в обморок упал - от радости,
  наверное. Вставай, Иванов, тебя ждут великие дела! Подъём, голубой берет! А то
  и краповый!