Памяти Октябрины...

Нина Воронцова-Блинова
Я кошечку приобрела...
Н Птичьем на базаре...
Буду звать Октябриной...
В честь месяца назвала...
Шустрая...игривая...
Живая как чертёнок...
Душа в доме появилась...
Милый мой котёнок...
Стало мне совсем не скучно...
И не одиноко...
Буду я её кормить...
Приятная забота...
И какашки убирать...
Кому правда охота...


И вот не стало моей кошечки...
Задавила её машина...
Прожила всего три года...
Моя любимая Брина...Октябрина...
Как же...как же мне не плакать...
Вспоминаю жизнь я с ней...
С трёхцветной...лечебной
кошечкой моей...
И останется надолго...
В памяти моей она...
Ласковая...ласковая...умная...умная...
Заботливая...заботливая...
О своих бесчисленных котятках...
Самая любимая кошечка моя...
Может скажите...что дура...
Нашла о ком так сильно горевать...
Каждый день ведь люди гибнут...
Но...кто животных сильно любит...
Меня не станет осуждать...