Вот и осень

Алёна Легостаева
Осенняя пора ...очей очарование...

Вот и лето прошло, словно и не бывало...

Какие слова ещё лезут в голову утром в субботу?!...

В дороге на дачу ...едем в московских пробках...как у нас говорят...
Закрывать дома на зиму.

А в машине звучит музыка...

" Мой адрес ни дом и ни улица, мой адрес Советский союз..."

- Ну, дочь, ты и песни слушаешь! Это же даже ни моей молодости, а ещё твоя бабушка выплясывала под них, - говорю я , улыбаясь.

- Ретро - отвечает она.

Странно, ей скоро 24 года, но современная попса  не по - вкусу.
А вообще я даже не припоминаю случая, что бы  из её комнаты неслось что - то ужасное.
Ну, если только в подростковом возрасте Дима Билан был немного кумиром.
Плакат с его изображением висел на шкафу...

И опять воспоминания...

" Вот и осень на пороге,
Где же те пути , дороги,
По котором ходишь ты?!
Мой мужчина из мечты..." - вздохнула я...

Почему прошлогодний стишок лезет мне в голову?! ...

Ой, извиняюсь, ни стишок, а стих!
Как говорил Он: " Вы, пишите не стишки, а стихи! Что за легкомысленное отношение к своему дару!"

Брррр...как же это строго звучало из его уст... привык командовать , командир е - моё...

Даже слова напросились в ответ-

Не дошел ты до меня,
Не хватило видно дня!

Может ночи не хватило?!
Или  просто не любила!

Позабыла, не грущу!
Но за Всё - благодарю!!!

За стихи и за страданья,
За рассказы, описания!

За тоску, за каждый вздох!
Что воскреснуть мне помог!!!

Что из пепла - возродилась!
Что в тебя тогда влюбилась!

Что мне путь вдруг указал,
Что меня ты, поддержал!

Не любил - да и не надо!
Лучше мне дана Награда!!!

Поняла, что не Лохушка!
А хорошая - Девчушка!

-------

Что ж , сегодня та же осень...
Тихо вдаль меня уносит.

Всегда знала, что творческие люди, ни от мира сего...
Вот и я тоже закрепилась в их рядах..