Разбираемся с Черной Материей

Валерий Яковлевич Гендель
120. Разбираемся с Черной Материей: сладостями стимулируется жизнь такими, что вкусивший их забывает о доме родном.

Понятие: Дева хочет выйти за меня замуж.
Говорит: «Решиться мне или нет?»
И решается, чтобы я, мол, не калечил людей.
2019-09-18: Перекладывать свои грехи на кого-то придумали не люди. В самой Черной Материи (от Чёрта) это свойство есть. Поэтому люди чем больше погружаются в глубь Черной Материи, тем более становятся не видящими бревна в собственном глазу. На подхвате на пару с Черной Материей и Чёрт, который рад выложить на язык отрицательному человеку слова с обвинением другого в своем грехе. Работает механизм, как это видно сейчас на практике в международных делах, безотказно: хочет Запад восторжествовать над Востоком в целом, а в частности полного безоговорочного подчинения от России требует, и поскольку Россия не слушается, обвиняет её в имперских амбициях. Это у Запада имперские амбиции, а обвиняется Россия.
Украина наглядно демонстрирует эту подлую чертову политику на практике, показывая, как якобы совершается ею самой убийство журналиста Бабченко, в котором тут же обвиняется Россия. А на следующий день объявляется, что убийства не было, это фэйк,  Бабченко лишь изображает убитого – а Россию уже испачкали, и России ничего не остается, как только оправдываться. То же самое во всех деталях устройства бытия людей, где добрые люди обвиняются в грехах зла, специально сотворенных, чтобы обвинить добро. «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я».
Правдой об их коварных делах я открываю их ящик Пандоры, который они тщательно скрывают ото всех. Тем самым, по их мнению, я калечу людей. То есть мешаю людям жить этой жизнью в иллюзиях и мечтах, за которыми стоят разного рода подлости, или, если олицетворенно, Чёрт со своими прибамбасами.
В действительности калечат они людей – во всех смыслах, в прямом и переносном. Насмотрелся я на безногих в больнице и наблюдал, как В. соблазняла мужиков и гробила их. Она Мать Мира, сказал мне Миша С., наш ковровский духовный авторитет, который сейчас окармливает йогой москвичей и от которого Бойко отказался из-за излишнего коммерческого интереса. Это его открытие, как Миша думал. Но я это уже знал и добавил к его определению эпитет «черная».
Тело у В. такое, что соблазнялись на него все. Друидессой она была в древние времена. Напомню, это времена Рамы (подробнее о нем в книге «Великие Посвященные» Эдуарда Шюре), с которым пошла на Восток половина народа. Остались на Западе те, кто соблазнился на друидесс. Как не соблазнились положительные, сразу сказать трудно, поскольку формы тела у друидесс, смуглая кожа и сексуальные вибрации неотразимы.
Не остались все с ними потому, что против разгула страстей было в душе положительных то, что называется здравым смыслом, который есть следствие изначальной чистоты Души.
Понимают, в принципе, все, не только положительные, что удовлетворение страстей не может кончиться хорошо, поскольку вразнос идет энергетика Души. Отрицательные понимают конкретно, поскольку знакомы с этим явлением, когда энергия страсти тотально взбуянивает тело, положительные просто знают (абстрактно), что это чем-то очень уж критически опасно.
С разогнавшимися страстями в себе в живых человек может остаться лишь в одном случае: если сделает то же самое, что сделал Одиссей, проплывая между двумя скалами Сциллой и Харибдой. Он заткнул уши гребцам, чтобы не слышали они сладкого пения сирен, а сам привязался к мачте. Гребцы — это чувства, которые не могут не реагировать, когда на них воздействуют: не слышат пения сирен чувства – нет и воздействия. Одиссей — это капитан, то есть ум, который принимает решения. Связать надо капитана с его умом так, чтобы не смог он подойти к гребцам, раскрыть им уши и отдать команду. Это образ, а на практике – нет таких мужчин, которые со своим либидо устояли бы перед соблазном.
Совсем никак не сдерживаются мужики в видеоклипах в Интернете. Они хотят всего того, что делают с ними женщины. Сами же мужчины, скорее всего, организовывают всё это в качестве режиссеров, сценаристов, продюсеров, операторов (от Чёрта). А то, что делают с ними женщины, настолько неприлично, что очень многие видеоклипы блокируются видеоадминистраторами.
В. у меня представляет всю эту черную Силу, которая губит людей таким образом. Легче всего делать это (губить людей), когда люди не знают о губительности страстей: посылается человеку мысль, мол, ну что тут такого, почему не вкусить, если сладко?! Хотя, вроде бы, странно это, что сладким становится именно то, что нехорошо, если со стороны посмотреть. Нехорошо насилие, нехорошо агрессия, с которой насилие делается, но такой фокус, чем агрессивнее насилие, тем слаще пирожок. «Нравится?» -- спрашивает женщина в видеоклипе. Он отвечает: «Нравится». А в куколде женщина еще и с любовником перекликается: говорит, ему это нравится. Нравится потому, что сладко почему-то мужику, который уже не мужик, а животное, когда над ним издеваются, когда его унижают и когда ему это нравится.
Скажу, почему сладко человеку: потому, что есть механизм, Чёртом созданный. Так собак и кошек, обучая чему-то, после, когда животное исполнит требуемое, награждают какой-нибудь вкусностью. Человека Чёрт награждает за извращение ощущением сладости. Связывает Чёрт извращение с ощущением сладости так, что извращение становится главной деталью механизма. А чтобы человек стал заниматься этим, говорит Чёрт человеку, что это просто игра такая. Нужны, мол, игры, чтобы разнообразить жизнь. Мол, не серьезно это, игра же это?
На некоторых видеоклипах играющие сидят в конце рядком и радуются каждый своему счастью. Мужчина радуется, потому что фантазии его какую-то реализацию получили, женщина радуется, так как знает то, чего не знает мужчина, что есть правила, свыше (Чёртом) установленные, согласно которым униженный и оскорбленный при свидетелях теряет свою самостоятельность. Поиграл в насилие, поскольку сладкого захотелось, поиграл в рабство – и стал рабом в действительности или, другими словами, проиграл Душу свою.
Игра еще более становится интересной, когда есть соперничество. Соперничает женщина с мужчиной, о чем мужчина не знает. Такие игры, по Замыслу, не разрешены: оба должны знать правила игры. Но это по высшему Замыслу, а по низшему – если есть оправдание, то почему бы не нарушить запрет («если нельзя, но очень хочется, то можно»). Библейская история о Содоме и Гоморре свидетельствует о том, что в древности нечто подобное происходило так открыто, что знали все вокруг. Тогда ума у людей было мало: до них просто доводили знание, что нельзя это делать, а почему нельзя, не говорили. Это уровень животного, когда чувства главное, а не ум. Сейчас ума у человека должно хватить, чтобы догадаться, почему нельзя.
Во всяком случае, Черная Сила точно знает, что можно, а что нельзя. Поэтому ищет оправдание себе – и находит. Он сам этого захотел, говорит она. И тогда Сила, которая творит с человеком это, вроде бы, не виновата. Украла у Бога Душу, но, мол, не хотела, не виноватая я. Он сам захотел, потому что ему нравится это. Оправдывается, повторю, она потому, что Замыслом ей запрещено насилие.
Рассказывая о тайнах Черной Материи, я сообщаю людям знания, которые эти самые черные Силы хотели бы оставить при себе. Я для них такой враг, что саму проводницу Черной Материи они посылают замуж за меня. Это не очень хороший ход с их стороны: посылают они с целью угробить меня, зная, что рискуют при этом, так как Дух мой сильнее их, но – кто не рискует… Слишком привыкли они пить шампанское.
С самого начала, когда я с В. познакомился, стали со мной вдруг происходить странные события: то машина забарахлит, а то сам поскользнусь на ровном месте так, что чуть не затылком приложусь к земле родимой. А после мне покажет мой Дух, что еще чуть-чуть и все мои верхние эфирные центры разбились бы, как бьются фужеры в железной раковине. То есть достаточно В. находиться рядом, чтобы Сила через неё произвела нужное воздействие.
Два раза предлагала она мне пожениться. Наверное, отказа не ждала: кто ей только не предлагал руку и сердце, в том числе из Москвы приезжавшие духовные авторитеты. А до того свозил я её на юг в санаторий по курортной путевке, после чего по её предложению мы начали жить в её трехкомнатной квартире. Пожили всего полтора месяца. Подробнее я об этом рассказывал в первых книгах. Разлад начался с того, что стала она ходить на свидания с Колей, к моим вещам принюхиваться: я тогда еще работал, курил на работе. А Коля был такой друг, что на тонком плане со своими ребятами занимался хулиганством: воздействовали энергетически они на троллейбусы так, чтобы весело им было. И что ей за радость была с этим Колей знаться?! Тогда я так думал, а сейчас скажу, что женщина начинает крутить хвостом на сторону, потому что это в природе Черной Материи, а природа такова потому, что живут в ней змеи КОНКУРАНТИ. Ради создания соперничества крутит женщина хвостом на сторону. Собрал я свои вещички и ушел. Очевидно, без вмешательства моего Духа здесь не обошлось. Однако и на следующий год я собрался было с ней на юг, и билеты купил. Но пришлось сдать её билет, потому что у неё болезнь какая-то обнаружилась, с которой на юг нельзя. Рак груди ей вылечили энлэошники потом.
Не соблазниться на неё я не мог: у неё и растяжка такая, что не хуже, чем у балерины Волочковой, и всё остальное в самом лучшем сексуальном виде. На актрису Елену Сафонову она похожа («Зимняя Вишня»). Елена там тоже, вроде бы, ничего запретного не делает, но один женатый мужик жить без нее не может и бросается вслед за машиной, на которой дипломат увозит её. Очень нравится это черной Силе, когда мужики дерутся за неё. В древности из-за Елены Прекрасной Троянская война началась. Казалось бы, из-за чего сыр-бор: неверная жена ушла к другому («если невеста уходит к другому, то неизвестно, кому повезло»). Но черная Сила так захватывает человека своими щупальцами похоти, что он жаждет драться за свою прелесть насмерть, будь она хоть проститутка.
Что касается меня, а я точно такой же человек, как все, в том смысле, что под теми же механизмами живу, никуда бы я от них не делся, если бы не мой Дух, который допускал ровно столько, сколько нужно было мне для познания этой Силы. В результате, не зацикливался я на своем желании и тут же уходил, как только соперник появлялся. А после встречался я с В. иногда, когда она мне звонила. Ей хотелось похвастаться своими подвигами с мужиками, которые и так с ней жили как сожители, и женились на ней, и в монастыри после уходили или падали с трубы насмерть.
В конце концов, если судить по изменившемуся вдруг её отношению ко мне, сдались Силы Тьмы. Наверное, поняли, что лучше сдаться, чем дальше воевать с моим Духом. На последней нашей встрече сказал я ей, что предала она меня, что роковая она женщина, хотя к этому моменту она уже далеко не в своей силе была и страшно похудела.
Очевидно, Черная Материя, как бы ни была хороша, не должна сама по себе что-то творить, не учитывая Замысла: Замысел в самом начале согласовывается со всеми Творцами. Действия помимо Замысла — это предательство: а действия такие, что как бы назло всё Замыслу делается. Напомню, по Замыслу, человек погружается во Зло на глубину не более 50%, где у него появляется возможность выбрать Добро и встать на Путь, возвращающий его домой к Богу.
Сам принцип «роковой женщины», когда мужской Дух нейтрализуется, это превышение полномочий. Выше я подробно разбирал случай так называемого курортного романа по рассказу (где мужчина, теряя голову, бежит за женщиной). С мужчиной происходит это, так как воздействует на него Сила, превышающая допустимые нормы.
За все эти превышения полагается наказание такое, что В. в шоке от него: вероятно, на саму себя смотреть ей сейчас не хочется.