Мои четыре бабушки

Елена Немирова 3
 
  Мои самые  любимые и самые  родные  бабушки по материнской
  линии. Ксения Петровна- на фото в красивом атласной блузе и юбке.
- Какая богатая  одежда!
  Рядом с ней на фото Клавдия Петровна и  тоже  в очень нарядной
  одежде. Видимо, из состоятельных семей.
  Клавдия  Петровна  была замужем  за дедушкой  Иваном, а он
  священник . Жила она  с мужем в любви и согласии в своем доме.
  Как приятно было  в детстве  бывать  у них. Старинная  мебель,
  Очень красивая. Бабушка всегда  приглашала  нас с сестрой к столу
  и наливала  в фарфоровые  чашечки чай. Пили чай с янтарным медом со
  своей  пасеки. Чувствуешь тепло и добро в гостях.
  Бабушка- Орина Петровна  необыкновенно  добрая: глаза, как лучики,
  светятся и тоже все чаем  угощала. А на стене, в доме  висела  картина:
  "Девочка  с персиками" . Художник- Валентин  Серов. Как я любила
  эту  картину! Потом узнала, что художник рисовал и в качестве натуры
  являлась Верочка  Мамонтова.
  Если говорить о бабушке Прасковье, то она тоже, верующая в православие.
  Ласковая, добрая, последнее отдаст. Достанет карамельки из носового
  платочка  и нас угостит. Она  тяжело жила, не богато.
  Все  бабушки в молодости вышли  замуж и , конечно были, верующие
  в православие.
  Так вот  откуда  эта  доброта и доверие к людям!
  Так  вот почему я любительница  сказок  и красивой  одежды!
  Все  от  моих  дорогих  , добрейших  бабушек!
  Мама, конечно все  сказки мне  покупала для чтения.
  Вот и выросла я добрая  и наивная. А мир оказался  жестоким.
  Но прошлое  не  отпускает: доброта бабушек  греет  сердце.
  Потому  и сказки  пишу.