Сомнение

Розена Лариса
Познакомилась я с одной очень интересной писательницей. Рассказала, что книги разложила по нескольким сайтам. Она спросила, по многу ли посещают мою страничку, я ответила - по многу. Спросила и насчёт отзывов. Я ответила - мало пишут. Она мне  - Разбей книги по частям, чтоб легче было читать людям. Ей я объясняю - Как я их разложу по частям? Это уже, изданные ранее, готовые книги!  Как изданные? -переспросила она. Ответила ей - Так, книги, что я выложила на сайте, уже издавались в Канаде и здесь в России. Она воскликнула тогда  - Ах, вот оно что, значит они уже печатались ранее и за границей  и у нас тоже! На русском языке - заграницей? Я - И на русском и на английском. Она - Не стоило тогда на сайтах размещать! Ещё и на других разместила? Я - Ну, да. Почему не стоило? Она - Да ведь, выходит, книги -то твои люди многие читали... Зачем тебе ещё новые читатели? Я - Ну здесь - на сайте -  более изысканные. Она - Ерунда, не знаю для чего бродят по страницам, что ищут. Я  - О, ты пессимистка! Сама же сказала вначале, чтоб я переоформила уже готовые и напечатанные книги частями, а теперь советуешь наоборот! Она - Говорила, не поняв, что к чему, но теперь всё стало ясно. Ну что ж, если 
много работы с этой разбивкой по частям, не делай этого. Кому надо  - и так прочтут. Не надо баловать людей. Я - Как это баловать? Всё по-человечески надо делать!
Спрошу у самих читателей - стоит мне, готовые и изданные ранее книги, превращать для удобного чтения в рукописи? Если напишут читатели - стоит! Разобью на мелкие части.  Тебе спасибо за совет. А то сама и не догадалась бы! Слава Богу, что земля хорошими людьми полнится...