Суд Божий

Константин Самородский
Случился со мной в армии «залет». Из-за чего? Правильно! Из-за неё треклятой. Из-за водки. Собралась "элита" части. Писарь из строевой, учетчик из ГСМ и кладовщик из продслужбы.
Все на занятиях или на зарядке, мы - по своим делам. «Мне надо в штаб, на склад, в хранилище» и т.д. В общем, в первый год служба была только на бумаге. Ну и как следствие расхлябанность в действиях, неконтролируемая свобода и всякого рода «не положено». А чем заняться в свободное от службы время?..Короче набухАлись мы. В стельку. Браги. Вонючей, как подошва и противной, как протухшее молоко. Ну, песни, там всякие. Не контролировали мы себя (одна из самых опасных вещей у пьющего человека – потеря контроля над собой). Пойманы были с поличным, т.е. шатавшиеся и веселые, что для армии всегда подозрительно.
Дальше, как по сценарию: арест, промывание в дУше под холодной водой из шланга, пробежка по плацу, а он у нас был самый большой в КБВО, немереное количество выпитой жидкости для промывания желудков…Смотрю я, через пару дней вроде все затихло. Никому не объявляют «губу». Может, пронесло? Ага! Щас! На общем построении (полковом) вдруг объявляют:
- Младший сержант Самородский, выйти из строя на 15 шагов.
Я, ничего не подозревая, выхожу из строя на середину плаца. 
- Приказом командира части № —— , за нарушение устава СА СССР, за употребление спиртных напитков, за подрыв (!) боевой готовности части младший сержант Самородский разжалован в рядовые без права возврата ему воинского звания. Приказ довести до личного состава части на общеполковом сборе и привести в исполнение немедленно!
Дальше как во сне. Тупые ножницы… попытки срезать с погонов лычки… срывание лычек пальцами… 1290 глаз, уставившихся в одну точку – на меня. ЗЕМЛЯ, РАЗВЕРЗИСЬ!!! НЕБЕСА, ПАДИТЕ НА МЕНЯ!!! Ни убежать! Ни спрятаться! Ни ответить! Ни провалиться!...Если есть суд Божий, то, Милостивый Господи, пронеси мимо меня сие испытание!!!!