Случайность, или закономерность -2

Андрей Кучумов
Случайность, или закономерность -2.

 На моё обращение к мэру Москвы Собянину, я получил ответ в КОНТАКТЕ:

22 мая 2018
Город Москва 17:53

Андрей, добрый день! Вам необходимо вызвать сотрудников управляющей компании (УК) для оформления акта. Контакты УК вы можете найти на портале dom.mos.ru.

Если речь идет о текущем ремонте, ответственность за случившееся несет ваша управляющая организация. В случае если в вашем доме проходит капремонт, стоит подать жалобу в Фонд капитального ремонта города Москвы. Это можно сделать через электронную приемную: http://fond.mos.ru/reception/.

10 июня
Андрей 9:42
Открытое письмо мэру Москвы Собянину. (повторно)
Не могу получить акт о выходе из строя компьютера и приёмника.
!8.05.18. по вине строителей, проводящих капремонт в наше доме по адресу Каширский проезд 11-161 , произошёл резкий скачка напряжения.
Приходила комиссия 25.05.18.,  сфотографировали технику, составили акт. В центральной диспетчерской (84955375353) предложили забрать акт по адресу Нагатинский бульвар 12. 06.06.18. я был там, меня отфутболили к Ковшщову Денису Владимировичу по адресу Каширское шоссе 8 корпус 3.Там никого не было. В диспетчерской на Каширском шоссе 16 дежурная не нашла моего акта. Сколько можно издеваться над пенсионером, ветераном труда? Бригадир строителей предложил  2000 рублей. Компьютер стоил 52000 рублей, а приёмник 15000 рублей. Прошу помочь получить деньги за материальный и моральный ущерб, причинённый мне во время капремонта.
07.06.18

МОЛЧАНИЕ…

Продолжение следует.