Прощай, Пастушка-потапушка!

Георгий Каюров
Прощай Пастушка-потапушка! Так даже смешнее!
Фельетон
Изменим размышления о новых руководителях-инопленетянах. Или скажу так – об этом сброде (в данном случае использую смысл этого слова как – сбрелись, то есть бродили, бродили, нигде не пригодились и подались руководить), который рвётся к нам на Землю в руководители. Им кажется, чтобы руководить на Земле достаточно диплома Инопланетянина и желания не работать. И лезут в руководители все кому ни попадя. Мне кажется надо их выжигать калёным железом. А то мы либеральничаем с ними, сохраняем тайную надежду, мол научатся, а они и горазды!!! Расскажу ещё об одной заместительше – Пастушке-потапушке. Когда она представилась, даже не поверил – разве могут быть такие имена? Много гостей приехало к нам в страну, а имена разные бывают. В субботу, лежу, читаю, придремал. Звонок на мобильный. Думал родители учеников звонят – справляются о расписании занятий.
– Ура! К кому-то попала! – кричат в трубке.
– Вы кто? – задаю я вопрос.
В трубке представляются, мол это Простушка-потапушка, заместительша там кого-то. Ни имени, ни отчества не запомнил, но это и не важно, подобных заместительш уйма. Состояние сонное и никак не могу сложить – зачем мне твоя должность если я не материально ответственное лицо, не администратор, не управленец и у меня законный выходной? В выходной пусть хоть бог звонит, но без должности, скажем так: «Здравствуйте, беспокоит вас Иисус Христос». И с Простушкой-потапушкой та же ситуация – приспичило позвонить, так звони и говори: «Звонит Простушка-потапушка», но они так вжились в свои должности, что даже в выходные заместительши кого-то там! Вот уж взяли бога за бороду, так взяли! Слушаю и ушам не верю. Сразу скажу – когда люди в мой адрес нахальничают я могу и растеряться.  Главное! Не надо пугать ежа голой жопой! Круг моего общения очень серьёзный, потому теряешь навык общаться с хабалками и хабарями. С нахальства начала и Пастушка-потапушка:
– Понимаете, я выиграла конкурс самых умных…
– Какой конкурс? Каких самых умных? – не понимаю я с просонья.
– Как? Вы не знаете? – искренне удивляется Пастушка-потапушка: – У нас на селе!
– Хорошо, – сдаюсь я: – Что вы хотели?
– Я выиграла конкурс, – затараторила Пастушка-потапушка: – и наш старший пастух подарил мне мобильный телефон. Когда меня напутствовал, то так и сказал: «Дарю тебе Пастушка-потапушка свой новый мобильный телефон. Как от сердца отрываю. Ты не смотри что ему всего-то десять лет. Он как новый». Я его тогда спрашиваю, а чего это у него сетка на экране, а старший пастух отвечает: «Это не сетка, а наш бычок-производитель наступил, пока я спал в траве». Но это ничего, плохо что кнопка с восьмёркой чем-то вымазана и палец к ней прилип, и я к вам попала. А вы кто такой будете?
– Я писатель, – представляюсь.
– А-а-а, писа-атель, – с иронией в голосе произносит Пастушка-потапушка.
– Не «а писатель», а член Союза писателей России.
– Так это вы написали статью о том, что у женщины пусто в голове?
– Никакой статьи в интернете я не писал, – отвечаю, а сам пытаюсь вспомнить – о какой статье идёт речь? – А! Это вы имеете ввиду старый анекдот про бога и женщину? Так этот анекдот не я придумал и не о женщине он.
– А о ком же?
– Это анекдот о курах. Наши женщины разумные и с тонким чувством юмора, да и в анекдотах, как литературном жанре разбираются. В анекдоте речь шла о курах. Бог вскрыл черепную коробку у курицы, а там пусто и только верёвка. Он её перерезал, уши и отвалились.
– Ага! – воскликнула Пастушка-потапушка: – Вот я вас и поймала! Разве у курицы есть уши?
– Ещё какие! Энергию ведь надо куда-то девать, а мозгов если нет, так в уши. Вот они и отрастают.
– Мама, когда отправляла меня в Москву то так и сказала: «Езжай дочка, учись, мозгов набирайся, а когда вернёшься в село мы тебя сделаем заместительшей главного конюха. С мозгами в голове только в заместительши к главному конюху. Это без мозгов можно быть заместительшей у старшего пастуха. Так что у меня теперь голова полная мозгов.
– Анекдот, рассказ, – объясняю Пастушке-потапушке: – это художественное произведение, а я, всё-таки член Союза писателей России, и могу писать о ком хочу, когда хочу, что хочу и использовать те фамилии, которые посчитаю нужным. Так же могу использовать и темы из других жанров литературы, в том числе и анекдоты. На что Пастушка-потапушка (ну просто душка невежества) требует: «Вы должны были предупредить заместительшу, что будете использовать её фамилию, да ещё рассказывать анекдоты».
То, что весь этот сброд Инопланетян подчинённых выше челяди ни во что не ставит, для меня уже не секрет, но от такого невежества даже я опешил. Насколько надо вжиться в должность заместительши, что потерять чувство меры? Спешу ей напомнить и повторяю – я член Союза писателей России, у меня опубликовано, в том числе в интернете, более двухсот сорока рассказов, а о количестве статей я вообще молчу, в разных странах вышло около сорока моих книг, и что она не может выступать цензором и ревизором моих текстов. Но Пастушка-потапушка, кажется уже вжилась в будущую должность заместительши главного конюха, и продолжает настаивать на своём, мол должен был оповестить обладательницу фамилии, а в анекдоте так и называть кур – курами, а женщин – женщинами. Она даже не утруждалась задуматься. Состояние недуманья – это стала отличительной чертой современных Инопланетян!!! Помните, как в том анекдоте: Бог решил заглянуть курице в черепную коробку, вскрыл, а там мозгов нет, а только привязана верёвка поперёк черепа. Он думал-гадал, взял ножницы, разрезал верёвку – уши и отвалились. Понимаете, в чем пагубность Инопланетного невежества, обличённого земной властью, оно закаляется и прилипает, да так, что не отдерёшь! В добавок говорю Пастушке-потапушке:
– У меня есть в одном рассказе герой Пастух-потапок, так что же, мне надо вас ставить в известность? Или спрашивать разрешение у вашего отца или отца мужа, от кого вам досталась фамилия? А сам подумал, вот так вот родили Пастушки-потапушки дитя с надеждой, что прославит фамилию, отправили в Москву мозгами обжиться, и возможно родители хорошие образованные люди, а оно вот звонит по выходным и своё невежество выставляет напоказ. Кажется, у австрийцев есть такая пословица: «Чем выше лезет на пальму мартышка, тем лучше видно её задницу». Так и с этими инопланетными заместительшами – чем выше лезут по должностной лестнице, тем лучше видно какие они болваны. Главное, ни стыда, ни культуры, ни такта, ни малости терпения – подумать, размыслить, а могу ли с подобным нахальством обращаться к человеку, который старше, заслуженнее, и в литературе не последний автор. Не случайно всегда учу ребят: Терпение основа культуры человека! И вот такое невежество работает, да ещё набирается нахальства писать и просить, чтобы заступились, мол обижают, нормы поведения нарушают, меня Пастушку-потапушку высмеяли, а надо бы чтобы челом в пол били, ведь облагодетельствовала своим заместительством.
Дорогая Пастушка-потапушка! Интернет велик, а писателям даже Сталин не смог рот закрыть!
И что теперь будешь делать? Способ очень простой и лежит на поверхности! Иногда, многим, даже с полной головой мозгов не хватает ума догадаться. Спроси меня. Я подскажу.