Экстремалка

Геннадий Ветров
            От автора
  Этот рассказ был уже опубликован, но отредактированный автором, предлагается читателям вновь.

Антон всегда считал, что поговорка «седина в бороду, а бес в ребро» – это не про него. Достигнув пенсионного возраста, он считал себя примерным семьянином, хотя в молодые годы до своей женитьбы он хорошо покуролесил. Очень любил женщин и, как говорится, не мог пропустить мимо себя ни одной юбки. После женитьбы по инерции были измены жене, даже уход к другой, но поняв, что каждая новая жена хуже предыдущей, вернулся в лоно семьи и успокоился. Как показали дальнейшие события, успокоился он слишком рано, ибо прав был Поэт, сказав: «Покой нам только снится».

Он работал заведующим отделом писем в областной газете инвалидов «Заря».  Инвалиды писали иногда такие письма, что приходилось выезжать и разбирать ситуацию на местах. И почти всюду обиды, притеснения, несправедливость властей предержащих. Но часто люди приходили сами в газету, приносили свои литературные труды. У большинства это были не очень выдающиеся произведения, но иногда появлялись действительно талантливые стихи и проза.

Однажды, читая почту, он наткнулся на довольно неплохие стихи некой Ольги Тумановой. Опубликовали. Стихи стали приходить чаще. Заметив, что отдельные из них требовали доработки, он пригласил автора в редакцию. Пришла простенько одетая, не очень яркая, невысокая женщина субтильного сложения, с изящной фигуркой и довольно приятным голосом. На вид ей было лет сорок с небольшим. Её серые глаза застенчиво смотрели на него. Познакомились. Стали разбирать её стихи. Их оказалось много –  хватило на несколько часов чтения и правки.

Стала она постоянным автором рубрики «Творчество наших читателей», а её стихотворения начали публиковаться регулярно. Часто приходила в редакцию под конец рабочего дня, когда сотрудники расходились по домам и оставалась наедине с ним в его рабочем кабинете. Антон уже не мыслил себя без этих встреч, замечая, что и она к нему неравнодушна. Его словно магнитом тянуло к ней. Давно перешли на «ты». Разговаривали о литературе и музыке и, конечно, наступил момент, когда решили рассказать друг другу о своей жизни. 

Антону рассказывать о себе много не хотелось. Рассказал очень кратко. Ему идёт шестьдесят первый год. Окончил заочно институт, женился по любви на однокурснице, когда та забеременела от него. Дочь и сын уже взрослые. Сын учится в политехническом институте, дочь замужем. Есть внук. Жена работает. Отношения с нею хорошие, хотя за долгую совместную жизнь всякое бывало.  Живут вместе уже двадцать пять лет.
Ольга о себе рассказала много интересного. Она, оказывается, больна шизофренией, инвалид второй группы. Зимой и летом практически здорова, но весной и осенью у неё развивается депрессия и тогда она проходит курс лечения. Живёт с родителями и двадцатилетним сыном. Мужа нет. Находилась четыре года в психиатрической больнице, судима…
– Судима? – спросил удивлённо Антон, – и за что же?..
– Если коротко, то за убийство… Мне очень тяжело вспоминать этот период моей жизни. Боюсь, что ты резко изменишь своё мнение обо мне, а мне этого так не хочется…
– Оля, обещаю, что мнения не изменю. Мне очень хочется узнать о тебе всё, – заверил он её.

– Я вышла замуж, когда мне исполнилось двадцать лет, – начала рассказывать она. – После рождения дочери, муж загулял и ушёл к другой. У меня случился приступ и в беспамятстве я утопила ребёнка в ванне. Мне была назначена психолого - психиатрическая экспертиза. Признали душевно больной и направили на лечение в психиатрическую больницу, где я пролечилась четыре года. Там я забеременела. Отец сына неизвестен…
– Мне шёл двадцать третий год, – продолжала она своё повествование, – моё тело страстно желало мужской ласки. Я стала мастурбировать, но это занятие лишь частично удовлетворяло мою с каждым днём возрастающую потребность в сексе. В нашем отделении в большинстве находились пожилые женщины. Моего возраста была лишь одна дородная, пышногрудая девка с фигурой тяжелоатлета. Узнав о моём желании, она заявила: «Если сможешь держать язык за зубами, то будут у тебя мужики в избытке».
Сначала меня отымели два санитара в туалете. Здесь я узнала, что такое минет. Сначала я очень противилась этому, но меня они избили и насильно заставили брать в рот. Впоследствии мне это понравилось, я сама этого стала желать. Приходилось удовлетворять обоих одновременно из-за невозможности долго находиться в туалете.
Санитаров вскоре уволили за пьянку и на меня обратил внимание
лечащий врач. С ним у меня у меня кроме минета ничего не получалось, слишком мягким у него был член, хотя и огромных размеров. Правда, однажды, приняв двойную дозу сиалекса, он вставил в меня свой «початок кукурузы», так мне показалось, когда это чудовище первый раз вонзилось в меня. Эту процедуру он повторял несколько дней. Я уже приготовилась к самому худшему, но, к моему счастью, у него случился инфаркт, и он выбыл из моей жизни, куда так и не смог вернуться – ушёл на пенсию по состоянию здоровья.

И тут я познакомилась с охранниками. Их было трое. Все молодые и неженатые. В дежурной комнате ко мне выстраивалась очередь.  Вскоре я забеременела. Родился сын и я прекратила на время все связи.  После освобождения у меня были мужчины, но замуж никто меня не брал. Сейчас я одинока.

Закончив свой рассказ, Ольга разрыдалась и Антону пришлось её долго успокаивать. Ему стало очень жаль эту маленькую, симпатичную женщину с такой трудной судьбой. То обстоятельство, что она убила своего ребёнка, его насторожило, но не оттолкнуло. Он понимал, что это следствие болезни, а её богатый сексуальный опыт притягивал его, как магнитом к ней. На дворе был июнь, и Антон, подумав, что до осени, когда у неё начнётся депрессия, еще далеко – решил с ней пофлиртовать. Получится секс – хорошо, не получится – ещё лучше. После ушедшей молодости ему захотелось поверить в невероятное: что он еще не совсем стар и на него обращают внимание женщины. Пусть даже инвалиды. «Чем я хуже тех мужчин, которые ею пользовались? – думал он, поглаживая её вздрагивающие от рыданий худенькие плечики.

Ольга успокоилась. Вытерла слёзы и вдруг обняла его. Приблизила своё заплаканное лицо к его лицу и стала, как ребёнок, целовать его лоб, щеки. Антон подставил губы и их поцелуй был совсем не детским. Он прижимал к себе её такое послушное тело и чувствовал, что она готова ему отдаться прямо здесь на рабочем столе. А она в подтверждение этому, начала снимать свои трусики. «Давай не здесь», – умолял он, но её руки уже расстёгивали ему брючный ремень… «Хочу тебя отблагодарить за твоё внимание ко мне, – страстно шептала она.

  В коридоре уборщица мыла полы, ёрзая шваброй по линолеуму, а по тротуару улицы то и дело шли прохожие (его кабинет был на первом этаже здания). Антон начал было решительно сопротивляться её желанию – обстановка явно не соответствовала его пониманию интима. Но когда её рука обхватила его уже набухшую плоть, а его брюки с трусами соскользнули на пол – он, забыв всякую осторожность, подхватил её под колени и уложил на стол. Ноги свои она сама положила ему на плечи. Высота стола оказалась как раз на уровне его паха. Стоя, он подтягивал Ольгу за плечи на своего возбуждённого «дружка», который погружался на всю длину в её бездонную, как ему казалось,  вагину. Она, закрыв глаза тихо шептала: «Не спеши, подожди! Еще, еще…».  Наконец, тело её содрогнулось в сильнейшем оргазме и обмякло, ноги соскользнули с его плеч.
– Я ещё не кончил, – шепнул он ей, – давай продолжим…
– Сейчас я всё сделаю, как надо… – Зайди со стороны головы, – сказала она, не вставая со стола.
Антон сразу понял, что она предлагает. Он недавно смотрел американский фильм «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом в главной роли и там видел эту позу. Нравственно это или безнравственно – соображать он уже не мог. Страсть, захватившая его, затмила его разум, и он сделал то, что она предлагала. Свесившуюся за край стола её голову он обхватил бедрами и то, что стал делать, назвать минетом было трудно, он просто отымел её нетрадиционно и яростно, целуя пальцы её ног. Как ни странно, но, когда он закончил, она продолжала удерживать губами его обмякший член.

И тут, как назло – дверь раскрылась, и уборщица с ведром и шваброй вошла в кабинет!.. Быстро ретировалась. «Бессовестные, нашли время и место», – послышалось из коридора. Антон быстро привёл себя в порядок, Ольга сделала то же самое.
Вышли в коридор. Антон сунул в руку уборщицы сторублёвую купюру и тихо сказал: «Баба, Шура, – никому не слова».
Чувствовал себя в тот вечер он не очень хорошо. Дома жене в глаза не смотрел. Ходил, как в воду опущенный. Мерзкое настроение усугублялось от сознания своего безволия. «Не смог воспротивиться этому совершенно случайному сексу на рабочем месте, – думал он, – да ещё и в довершение ко всему – уборщица застукала в самый неподходящий момент. Хорошо, если будет молчать».

Жена, заметив его настроение, участливо спросила:
– Антоша, неприятности по работе или ещё что-нибудь?..
– Да, есть немного, но ничего серьёзного…
Она решила отвлечь его от неприятных мыслей и обняв его, начала успокаивать:
– Ну, не растравливай себя из-за пустяков. Здоровье дороже, тем более, что нашему внуку завтра пять лет. Давай подумаем, что ему подарить на день рождения?..
Поужинав, они легли в кровать вместе, хотя обычно спали порознь, навещая друг друга лишь для сексуального удовлетворения раз в месяц, а то и того реже. Жена была с ним необычайно ласкова, и он почувствовал, что ему сегодня не отвертеться от исполнения своего супружеского долга. Оргазм у него так и не наступил, хотя жена под ним творила чудеса акробатики, оповестив стоном удовлетворение. Сразу же уснула сном младенца у него на груди.

А у него сна ни в одном глазу. Лежал и вспоминал подробности своего грехопадения с Ольгой. Женился он поздно, почти в тридцать пять лет. А до этого потерял счёт своим амурным победам, но ни с одной женщиной ему и в голову не приходило использовать свой член не по назначению. «А тут, под старость лет привалило чёрт знает, что», – думал он. – Надо в подходящей обстановке повторить без всяких половых извращений».

Ольга дней десять не приходила в редакцию. А баба Шура зачастила в его кабинет с уборкой.
– Баба Шура, – не выдержал он её визитов, – у меня уже всё сияет от блеска…
– У тебя сияет, а у меня потускнело после увиденного, – парировала она, протирая спинку маленького гостевого диванчика, – и какая я тебе баба?..  – Всего на пять лет тебя старше… – Четыре года, как умер мой Лёня, а я так скучаю по мужской ласке… Скажи, что ты нашёл в этой шмакодявке?.. Ни рожи, ни кожи… – Не понимаю этих мужиков. Чужих баб видят, а своих в упор не замечают… – Суёшь мне деньги… Лучше бы ты мне сунул что-нибудь другое куда надо…
Это был прямой намёк к действию. Антон слушал её длинный монолог и не мог отвести взгляда от её двух соблазнительных полусфер чуть пониже талии, которые при каждом её наклоне манили к себе со страшной силой. «Ну, вот… Опять соблазн, – думал он, – попробуй, удержать здесь целомудрие, когда столько предложений».
Шура в очередной раз наклонилась и стала протирать ветошью низ дивана. Недолго думая, он закрыл дверь на замок и подошёл к Шуре сзади. Она, как ни в чём не бывало, продолжала свою работу, изогнувшись еще круче, и её зад стал манить к себе с непреодолимой силой. Антон завернул ей халат на спину, а там кроме трусов никакой одежды не было.  Расстегнул застёжки бюстгальтера и запустил руки к её внушительной груди.
– Давно бы так, – ничуть не удивившись, сказала она, – погоди, сниму трусы. – Ты как хочешь? – спереди или сзади?..
– Диванчик маленький, давай сзади…
Несмотря на возраст, телу Шуры могла бы позавидовать иная гораздо моложе. Когда она по-кошачьи изогнулась, стоя на коленях поперёк диванчика, подставив ему свои женские прелести, член Антона с трудом стал продвигаться в глубины её щели.
– Ну, ты и бычара… Мне больно! – простонала она. – Возьми в кармане халата детский крем. Я смазываю им руки…

Действительно, с кремом дело пошло. Он наслаждался Шурой, то почти вынимая член и выпуская накаченный вовнутрь вагины воздух, то погружая его на всю длину. Чувствовалось, что женщина давно не имела секса. Она так сладостно и громко стонала, что ему пришлось прикрывать ей рот ладонью. После обоюдного острейшего оргазма –долго отдыхали. Ни каких поцелуев, ни каких обещаний, но Антону  Шура явно понравилась. Договорились встречаться.

Антон с нетерпением ожидал Ольгу. Он задумал в более подходящей обстановке реализовать достигнутое. Она пришла в середине рабочего дня. Принесла новое стихотворение. Довольно эмоциональное и чувственное с намёком на произошедшее с нею. Слегка подправил и отдал печатать машинистке. Ответственный секретарь готовил к выпуску очередной номер газеты и одобрил стихотворение.

Ушёл с Ольгой из редакции значительно раньше конца рабочего дня и пригласил её  в ближайшее кафе. В полуподвальном помещении было уютно и прохладно, играла тихая музыка. Заказали осетинские пироги и мороженое на десерт. Ольга от спиртного отказалась, но осетинские пироги ей очень понравились. В просторном зале танцевали несколько пар, и они решили присоединиться к ним. Под чудесные звуки популярного аргентинского танго «Кумпарсита» они вышли на паркет.

Антон лет десять назад ходил в студию бальных танцев и решил блеснуть своими способностями в исполнении довольно сложных па. Но странное дело – Ольга оказалась не менее искусной танцовщицей. Их танец привлёк внимание всех. А они самозабвенно отдавались этой чудесной музыке. Под аплодисменты присутствующих, возвратились к своему столику.
– Оля, откуда у тебя знание латиноамериканских танцев? – спросил он удивлённо у неё.
– Я два года ходила в студию и могу танцевать не только танго…
Выяснилось, что они занимались в одной и той же студии, но в разное время.

Пришли к ней на квартиру. Родители с внуком уехали на дачу, и Антон решил воспользоваться случаем. Предвкушая бурное соитие с Ольгой в тишине квартиры, начал её раздевать, чтобы абсолютно обнажёнными заняться сексом. Но, к его удивлению, она стала бурно протестовать и предложила пойти погулять в ближайшую рощу, сославшись на жару в комнате. Предполагая, что всё ещё впереди, он согласился.

В роще было людно. На танцплощадке играл оркестр. По центральной и боковым аллеям бродили отдыхающие. С трудом нашли свободное место на скамеечке. Сели отдохнуть. Вдруг он почувствовал, что её рука расстегнула застёжку на ширинке его брюк и сжала член, имитируя движением ладони соитие. Вначале хотел воспротивиться, но увидев, что свои действия она прикрывает платком, решил «не противиться злу насилия» и получать удовольствие от процедуры, которая ему начала нравиться.

Вечерело. Сумерки опустились на кроны деревьев. На танцплощадке играл оркестр. Редкие прохожие не обращали никакого внимания на сидевшую на лавочке тесно прижавшуюся друг к другу пару. А там события разворачивались полным ходом. Ольга сняла стринги и уселась голым задом к Антону на колени. Он приспустил трусы и брюки. Длинное её платье, касаясь земли, скрывало начавшийся процесс, перешедший в самую горячую фазу, так называемой, «любви», от которой зачастую рождаются дети. Ольга, поддерживаемая за плечи Антоном, сильно наклонилась к асфальту тротуара.
Это заметили две старушки, проходившие мимо по аллее. Остановились и спросили:
– Что с женщиной?.. Ей плохо!?
–  Проходите, пожалуйста, ей хорошо…
Природная скромность не позволила Антону послать их подальше, тем более, что старушки быстро удалились, поняв в чем дело.



Когда вернулись в её квартиру, Антон решил с ней поговорить.
– Оля, почему ты у себя в квартире совсем не проявляешь желания заняться сексом?
– Мне совершенно не интересен секс в постели. Четыре года я занималась сексом в кабинетах, коридорах и туалетах и это было всегда так остро. Теперь не могу ничего с собой поделать. Оргазм у меня возникает только при возможности быть пойманной в момент секса.
  – Но уже прошло почти двадцать лет после твоего освобождения, а ты так и не отвыкла от этого?.. А замуж выйти не пыталась?..
– Пыталась, но безуспешно. Мужчин было много, да и сейчас я не свободна. У меня есть мужчина, врач. В это воскресенье он катал меня на своей яхте по нашему озеру. С ним были два его друга…
– И ты была со всеми тремя?..
– А что ты удивляешься?.. Врач уже знает мое заболевание и без зрителей мы с ним сексом не занимаемся.
– Эти друзья были только зрителями?..
– Почему же?.. И участниками…
Антон продолжать разговор не стал. Быть у неё четвёртым за неделю ему расхотелось. «Вот тебе маленькая, субтильная и симпатичная, инвалидка второй группы» – думалось ему. – Вряд ли найдётся мужик, который решится с ней жить в таких условиях». На этом встречи с нею решил прекратить.

Но он ошибся. Через пару лет, придя в редакцию, она ему сообщила, что вышла замуж. Её муж вдовец, воспитывал двенадцатилетнего сына. Работает плотником. У неё с ним всё хорошо… Антон не удержался и спросил: «А как же вы преодолели твоё желание иметь свидетелей при сексе?». То, что она рассказала, возможно, противоречит медицине, но факт остаётся фактом – она вышла замуж и счастлива.
– Василий, мой муж, перед сексом включает на полную громкость телевизор с программами, на которых транслируют политические ток-шоу. Их много сейчас. Такой стоит на них ор, что у меня создаётся иллюзия присутствия свидетелей при нашем с Васей сексе.  Теперь я не мыслю интима без телепередач. Правда, наш старенький телевизор мы решил заменить на современный, работающий в режиме цифрового вещания…

Антон, поглаживая редкие волосы на лысеющей голове, включил телевизор. Транслировалась популярная передача «60 минут». Ольга заторопилась домой. Тепло распрощалась с ним и ушла к своему Васе. А баба Шура год назад вышла замуж за своего ровесника – соседа - вдовца. Приглашала Антона на свадьбу как сотрудника редакции. На свадьбе договорились встречи прекратить. К великому сожалению Антона.  Но жизнь продолжается и всё в ней может ещё произойти