Дождь... Дождь... По карнизу стучит...

Маргарита-Н Филатова
Дождь... Дождь... По карнизу громко стучит,
Плачет каплями, всхлипывая грустно, холодно,
Так, как будто всему миру громко кричит:
«Мы не юны совсем, уже даже не молоды!»
 
- Не пугайся, дождь, так, это ведь хорошо,
Значит, долго уже живём, в мечтах, в радости,
Впереди, Бог милостив, даст доброй жизни ещё,
И нам слёзы с тобой - без особой надобности.
 
Знаешь, Дождь, ты, настолько сейчас красив,
Твои капли — летящих бриллиантов россыпь.
Разучись печалится, поверь - ты станешь счастлив,
Сделай радостной свою дробно-звонкую поступь.
 
И давай не плакать грустно, а напевать,
Песню жизни в радости, той, что досталась,
И не станем с тобой печалиться-горевать,
Разве что — иногда, и лишь самую малость.
 
Жизнь, она переменчива, да, что говорить,
Ты, не хуже меня это знаешь — не мало пОжил.
Так давай друг другу радость всегда дарить,
Мы знакомы давно, и я знаю — ты можешь.
 
Ну, а если, порой, взгрустнётся чуть-чуть,
Приходи, я выслушаю тебя внимательно,
Потому что я всё также слышать тебя хочу.
Живи долго и счастливо, Дождь. Обязательно!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.