Ответы внутри

Алина Ермолаева 8
Нередко ко мне обращаются читатели с просьбой ответить на какой-то личный и мучающий вопрос, дать совет. Сразу отказываю, потому что я не психолог, я всего лишь писатель, поэт. Мне нравится сама психология, нравится углубляться в человека, его сердце. Но давать советы ни за какие деньги не стану. Знаете, если бы я была психологом, то на первом же этапе беседы, просто отправляла бы многих со словами: «Идите домой, ответ у Вас внутри. Нужно просто найти смелость в себя заглянуть». На самом деле, человек, задающий вопрос, уже, как правило, знает на него ответ. Если нет, значит не хватает внутренней тишины, чтобы его услышать. Ответы приходят ото всюду: из книг, кинофильмов, из фраз, брошенных на бегу случайными прохожими. Называйте это знаками или разговором со Вселенной, как хотите, но никогда точный ответ на ваш вопрос не даст никто. Нужно разгадывать, нужно уметь читать между строк, нужно чаще слушать свою душу. Ответ придёт тогда, когда вы будете к нему готовым. Только так, а не иначе.