В процессе вибрации Твоей вечности

Каруник Радхидев
Искала в твоих мечтах себя
Ласкала образ твой в уме ....
Приглядываясь к тишине,тебя маня
Еще себя не зная,творя все ярких красок моря
Ясного в сознании огня,ненастного
От чистоты и правил,свалила
К человечному тебе,уплыла
На красках настрою,вибраций разных

И плавая в себе,все зажигаясь остывая
Крутя горя,резвясь,летя,из тамасичного покрова
В верха,в низа,т середину,одинокой части
Давая мукам ясной,страсти
Лететь,над мыслью высотой
Гореть запечатленым пламенем с треской
Отравой в них воспринимать желанья
И тратить время,на из разочарованья

Фонтаном снова бьюсь о небо
Все разгоняя мысль о стебель
Всех рамок,пышные устои
Сгорели,пеплом лишь стоят не стоит
Их ветер сдует ,и омоет водою чистою
Рискуя я,других не жажду создавать
Ты же,запрятался,Чудесный
А я как свечка,не крепка не постоянна

Горела,и горю,во времени
Плывя,сознаньем,зачаровуя себя
В тебе,и нет с себя,ты свет растелишь
И снова,мир,в потьмах, снесет пороков тени
Вершки миная,напрягвют звуки
И ты их накрываешь тишиной
Все в вечности так просто и домой
Зовешь меня,но я не слышу таких звуков

Раскроюсь изнутри но не другим
А лишь тебе,и молча вновь,нам лишь одним
Тогда сознание накроет глубина
Твоих веков,и слов,яскравых
Меня же нет я вся в тебе одна
С тобой в разлуках времени простых
И забываюсь как пустым,немым
Все кажется то ясно море сознанья

Трепетного сталь ,она горит
И дышит так старанно
И не томит и плачет так,тяготит
Твой свет,и оную ее малютку за одно
Сплочаясь в полное сознанье коллапсы
Времени отвалятся как пух
Вниманьем,она,горячим вспыхнет светом
И выйдет вся в ту вечность,что с тобой,живет как ясный дух.

 

4.10.2019.Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К.Р.