Трухлявый пень

Олег Юрченко
У меня в гараже стоял берёзовый пень. Я на нём тесал колышки.
Для рассады. Да и так он был нужен.Насадить ручку к молотку или топору,Отпилить доску и пр.Пень не был обструган от коры и что там творилось под корой,я не видел.
Одно время я долго этим пнём не пользовался и можно сказать,почти забыл про него.
Но однажды решил передвинуть его на другое место. Стоило прикоснуться к нему,как он тут же рассыпался. А с виду был вроде нормальный. Сверху.
Средина же ,под корой,превратилась в труху.
   Когда мне исполнилось 80 лет,я вспомнил этот пень и очень хорошо понял,
почему стариков называют трухлявым пнём.
    Не всем в радость долгожитие.Тем более в современной жизни.
Я бы мог долго говорить о жизни в СССР И СРАВНИВАТЬ ЕЁ С НАСТОЯЩИМ РЕЖИМОМ,но не буду.Сами знаете почему. И смысла нет.Ничего уже не вернуть.
Так что,старость,действительно ныне не в радость.