То крест возник передо мной с гранитной синевой

Римская Мария
Фонарь и свет.
Душа и цвет.

В ожерелье провалов и побед.
И лунный садик, и слова.
На остановке торжества.

Беспечно, все ушло. Куда?
Влюбленность в садик
Обожгла меня,
Ростки взошли
Проснулась я из небытия.

Аль профиль то кленовый вдруг,
То, друг, минутный вертолёт
Отправится в пучину волн,
Воскреснет из небытия
Комета профиля моя.

То голос был,
Он звал туда,
Где ледяная мерзлота
Стремится встретить солнца луч.

О , Петербург , как ты могуч.
Возник ты на краю болот
По воле странника Петра,
В то время жгла его тоска.
Сожгла она его дотла, и тут
Во сне увидел - град Петра.

Пришла пора
Поэзии пера.
Италии здесь дух живет,
Тут солнце всходит лет уж более трехста, исхода нет.

И Петропавловки закат,
Невы стремление вперёд,
И обжигающий полет.
Чу! Набережная призовёт навстречу
Чудесам и снам,
Крестам и облакам.

То крест возник передо мной
С гранитной синевой.