Мое мнение 4

Донбасские Зори Письмоносицы
Каждый день в СМИ инета читаю что-то новое о нашей жизни в Донецке и Донбассе. Иногда это "новое" просто умиляет своей глупостью и тупостью. В наших республиках сейчас проходит перепись населения. И на этом фоне украинская сторона из числа противников России публикует на сайтах свою "правду" об этих событиях. Типа эта перепись нужна для выявления тех кто уехал куда-то, особенно тех кто получает пенсию в Украине. Я пенсию там не получаю с сентября 2014. За прошедшие пять лет в Украине была в декабре 2014 и в сентябре 2017. Из Одессы летала самолетом в Турцию к шестой дочери в гости. Она там живет больше пяти лет. Замужем, двое детей.

Вчера вечером ко мне приходила женщина с парнем по поводу переписи. Составила шесть анкет на тех, кто прописан в квартире. Указала с моих слов об их образование, дате и месте рождения, семейном положении, наличия детей, работе. Так же с моих слов написала о моем и моих детей знания другие языков разговорной речи. Я говорю на русском и мове, но думаю на русском. Указала доход мой и моих младших детей. У меня пенсия и пособие малообеспеченным семья, у детей пенсия их отца. Он умер в марте 2018. До июля 2019 я получала его пенсию на двоих детей. С июля 2019 республика выплачивает моим детям пенсию отца в размере 4020р каждому.

Информацию о том, получаю я пенсию в Украине, меня не спрашивали. Ничего не обычного в этой переписи я не увидела. Поэтому и написала эту заметку.


Татьяна Владимировна Парамонова. Донецк. 05.09.2019.