Соперничать, - в Образе

Доктор Боф Матях Борис
В небе,  молча наблюдает
Не сравниться сопернице.
В небе Луной,  лишь твоё
отражение. Ты у меня одна,
и  Луна ,в твоём,отражение,
Двое в одном, не может,
Соперничать,- в Образе.
Милашка,   но за что, тебя
Нарекают, ведьмою на метле,
Не лучше ли ведуньей,  на
 Собственном, транспорте.
Для других,  непонятном.
Мне бы тебя обнимать,
Ласкать-любить,моя, отрада.
Но, хотя бы на расстояние.
Но ты, не мое достояние.
Лишь, ночь, тенью, срывает,
Назначено, наше свиданье.
Отложи хоть на миг свой полет,
И снова, назначь нам свидание.
С Зарёю,   тебя  не  сравнить,
Сиянье  мечты,  её  ослепишь,
Заменит твой взгляд,  твои очи.
Унесем одни, в бесконечную даль,
Бес тебя мне не нужно добра-если
Только  родная, на то,твоя, лака.
Влагу жизни с тобою,-выпьем до Дна.
А мечту,  мы заменим,-  Судьбою   
Любоваться, как  солнцем, тобой.
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ