Повесть Смерти о крушении

Анастасия Валентиновна 2
  Можно ли сменить подопечных? Жаль, но нам не дано, чтобы ни делали люди, мы обязаны терпеть и забирать их когда приходит время. У каждой смерти подопечные сменяются один за другим и за этой толпой грядёт безразличие. Но случается так, что попадаются интересные экземпляры, с ними хочется прожить каждую минуту, прежде чем забрать из этого мира.
  Я — Смерть. И я хочу отказаться от этой подопечной.
  Случается так, что мы очень привязываемся к ним, а их души вдруг начинают ломаться.
Смотрите. Нет, лучше вам это не видеть. Помните цветок, что я показала вам в прошлый раз? Он всё ещё там... И птица, что свела гнездо когда-то, но что вокруг! Творится хаос, все столкнулось с друг другом и почти истёрло...
  Вот так выглядит самобичевание за роковую ошибку, за отказ от самого главного и жизненонеобходимого, и вот теперь, все внутри неё уничтожается, лишь цветок все ещё теплется в темноте.
  Я— Смерть. И я ухожу. Я не могу забрать её сейчас, время не пришло, я уйду, и она не сможет заставить забрать себя. А сделать это могу только я, у человека одна смерть — своя.