Басня. Про петуха и кур

Геннадий Прохоров
   
Учить решили куры, как-то, петуха.
На них смотрел он важно, чинно, с высока.
Не потому что горд был иль тщеславен,
Природа просто, ростом, выше наделила, так, слегка.

Наперебой кудахтали те куры.
-Петух, послушай ты меня.
-Нет, моё  мнение прими.
-Да нет, ведь это я права, ты только рассмотри.

Петух тот удивлённо, долго слушал бабий гам.
Но наконец, не вытерпев, сказал:
-Я право выбора вам не давал.
Забыли место видно вы своё!

В земле копаться, червяков искать,
И за птенцами зорко наблюдать.
А не о высоком и великом размышлять.

Лишить я должен вас защиты и еды,
Достаточно, с неделю, будет вам простой воды.
И куры как-то сразу приуныли,
и о  претензиях своих в момент забыли.

Мораль, здесь, в общем-то, не нова,
И в большинстве своём, для каждого знакома.
Не женщину поставил над мужчиной Бог,
На свет, лишь только, появиться ей помог.

Ещё есть эпилог,
А для кого-то, может быть пролог.
Кто заповеди и повеления Божии преступает,
Тому не сладко, даже горько от сего бывает.