Как трудоустраиваться на работу

Светлана Павпер
   Я раз пошла трудоустраиваться в крутую фирму. А у отдела кадров очередь. Там была дамочка ушлая, она передо мной была. Подмигнула мне и говорит : Девушки, а можно в туалет, а то долго ждать... нам очень галантно указали - куда двигаться и мы пошли. Она мне и говорит : В отделе кадров тебе сейчас наплетут, что обалденная зарплата, а мы у работающих людей спросим... Первый шок был, когда мы вошли - стоящая по струнке уборщица! И орущая какая-то баба с бэйджиком "продавец Мадина", на эту уборщицу : Снова туалетная бумага с ромашковым запахом! Я не люблю с ромашковым, я люблю с запахом розы или апельсина! Мы были в шоке!!
   Дальше, вошёл мужик и по пути, расстёгивая штаны, бросился в кабинку. Мы были шокированы ещё больше. Оказалось, туалет ОБЩИЙ. Нам поплохело. Пардон, при мужчинах, интимную гигиену сложно блюсти. В довершение, когда он срулил, заглянула баба статусом повыше и начала допытываться : кто мы и почему тут? Тётка,(та самая дама, с которой в очереди стояли), дёрнула меня за рукав и ответила с вызовом : Мы покупатели! Статусная баба сделала доброе услужливое лицо и стала объяснять, что для покупателей туалет лучше, круче, там банкетки, кофе, кресла для отдыха, орешки, всё, что угодно. Мы пошли в туалет для покупателей. По пути поймали ещё одну работницу, попытались заговорить, у неё стали испуганные совиные глаза и она побежала от нас..., как от прокажённых - вдруг увидят, что она что-то не то нам сказала... везде же камеры. В туалете для покупателей тоже были камеры. Мы заглянули в него и хором сказали : Я не хочу тут работать! И пошли, весело, на выход.

P.S. С тех пор, я знаю, что информацию надо собирать до, а не после...)))