Иногда мне снятся чужие сны

Борминская Светлана
Или сны может и мои, но из параллельного мира.

Потому что в них я думаю и поступаю не как я в жизни и имею не то, что имею тут.
Ну к примеру, живу не в том жилье.
Но вообще я в сны не верю совсем и предпочитаю их сразу забывать и в них не копаться.
Но был глупый период в несколько лет, давно, когда мне казалось, что сны что-то значат.
Это не так.
Сны не значат ничего совершенно.
Да и жизнь в принципе, если задуматься, запутанный, жестокий и бессмысленный во многом, как ни поступи, со странной не логичной нелогикой... в общем, жизнь наша тоже странный сон, если вспомнить все войны бессмысленные, хоть стран, хоть людей между собой, обусловленные всего лишь гормональным состоянием индивидуума. То есть правят людьми их гормоны, они ударяют в башку агрессией или "любовью" и тут уж пока гормональный фон не понизится сам собой или не убьют собратья по гормонам в башке.

___