Литературная магическая тренировочка

Кирюха Карпекинннн
Пан-Полковник заявил мне: Вы почему хлопец-ратник на собрания не ходите ась?
Я ответил ему спокойно: Да у меня Пан Чаричанский работа
Пан погрозил мне указательным пальцем и продолжил: А у кого работы нет?! И, что у вас за работа такая, уделить пару времени не можете?
Ну я конечно ответил: Специфическая работа. Можно даже экзотическая.
Пан рассердился и стукнул кулаком по столу. Во все стороны полетели бумаги, красные ручки и пачки от сигарет. Он смотрел на меня словно дикий бык и прорычал: Какая у Вас работа отвечайте немедленно! Или Вы шпион какой? Да я Вас...
Я конечно был не в восторге от подобной драматической сцены. Но все же сдержался и ответил: Понимаете ли Пан-Полковник я наподобие мага. Эликсиры и отвары варю. А потом кладу перо писателя в зеленый магический раствор и рисую-создаю образы на бумаге. Из них всякие букашки-таракашки вылезают. Да и вообще это дюже полезное дело. Вот недавно один продавец злого зелья дотронулся до моей магической тетради и исчез. Может и пропал. Черничная магия она такая... Никому не вредит. Только лечит и по злодеям бьет. И в писательстве помогает. А так еще неизвестно сколько тот продавец душ человеческих бы изгадил. Если Вы мне не верите так я Вам сейчас покажу свой магический Опус.
Пан стоял неподвижно. Посмотрел на меня и громко икнул.
У него было такое выражение лица как будто выпил кислого отвара из зеленого щавеля.