2. Маня и фиолетовое солнце

Анфиса Музыка
— Нет, ну ты представляешь, — Манечка шмыгала носом в трубку и вглядывалась в пурпурное небо и розовые блики на траве, волшебный, будто бы инопланетный пейзаж, — просто исчез и все!

— А я тебе много раз говорила, что валить  от него надо, валить и нервы себе не портить! — подруга говорила раздраженно и как-то совсем не сочувственно.

— Говори-и-ила, но ты же понима-а-аешь, — всхлипнула Маня, — ладно, все обо мне,— шмыг! — да обо мне, у тебя-то что там случилось?
— Только не говори, что у меня глюки, но, вчера, когда я вышла на пробежку ТАКОЕ увидела, ну в смысле — ты же заметила, да, что погода эти дни странная, да? Короче, бегу я и вижу: в воздухе висит тарелка, ну летающая в смысле, и вот все как в кино: висит бесшумно, огоньки по бокам, прожектор светит; короче, я уверена что эта фиговина как-то связана с этим странным фиолетовым светом!
— Я очень ценю твою поддержку, но вот это вот меня не успокаивает, — обиженно пробурчала Маня, — а, скорее, наоборот...
.
«Кажется, ушли, — думал пленник, судорожно обыскивая карманы; сознание уже пришло в норму, а глаза привыкли к странному фиолетовому свечению, — ещё должна была остаться зарядка, главное чтоб связь была...— он беспомощно уронил руку с телефоном: что писать и, главное, кому — он не знал — ну кто серьёзно отреагирует на сообщение «Помогите, меня похитили инопланетяне»?