Глава 12 Семейство Круз

Дионмарк
— Сука, закрой рот… деньги гони! — орал на кухне Мигель Круз на свою жену, с раскрасневшимся лицом и вздутыми венами на шее. — Как ты понять не можешь… я погибаю… мне необходимо выпить!!!

— Ты уже весь запас пропил, ублюдок… Как ты смеешь требовать деньги? Иди, сначала заработай… здоровый мужик, а живёшь на пособие. Я с утра до вечера в больнице обстирываю и обмываю, за жалкую пару долларов, а ещё надо накормить тебя, оболтуса… — звонкая пощёчина прервала жалобу Джоанны.

— Заткнись, шлюха… Я на прошлой неделе пятьдесят баксов заработал в карьере Дарвелов, а я ведь инвалид… — для наглядности Мигель рванул на своей груди рубаху, — я больной… дура… мне необходимо заглушать боль, только виски и помогает…

— Ты больной на голову… — сквозь зубы прошипела Джоанна, с уголка губ потекла тоненькая струйка крови, — только женщин и можешь бить, а на большее ты не способен… Наш сын ходит в школу уже второй год в одних и тех же кроссовках и куртке, зато кое-ктовсё напиться не может своим виски…

— Я в детстве пять лет носил одну куртку, а обувь была на двоих, с братом… И мы пикнуть не смели, иначе кнутом отец мог отлупить… вот как нас воспитывали! Гони пять баксов, жирная корова… иначе я за себя не ручаюсь!.. — подошёл к жене, Мигель и схватил её за шею. Несмотря на малый рост и невзрачный свой вид, хватка у него была крепкая.

— Ублюдок… кхххх… ни цента не получишь… шшш… — прохрипела Джоанна. Ноги стали подкашиваться, с каждой секундой она теряла силы.

— Ах ты свинья… — разжал ладонь, Мигель и тут же, со всего маху, ударил кулаком в глаз. Джоанна грузно повалила за собой стол со стоящей на нем, посудой. — Убивать буду… Сука…

— Ааааа… — завопила Джоанна, лёжа на полу и нелепо растопырив руки. Кровь хлестала из носа, окрашивая пол, женщина явно была контужена. Муж стал подходить к ней с перекошенным лицом, ноздри как у быка расширились от запаха бойни.

— Не смей! — на кухню вбежал Антуан, на ходу хватая разделочный нож. В руках маленького мальчика, он смотрелся, как настоящий меч. — Урод… только тронь ещё её… я тебе кишки выпущу… Видит Бог… я сделаю это!

Антуан встал перед отцом, преграждая собой лежащую мать, истекающую кровью. Его трясло от ненависти, в глазах читалась готовность прыгнуть на Мигеля в любой момент.

— Не посмеешь… — голос мужчины дрогнул, он неуверенно сделал ещё шаг вперёд и замер, — нож опусти… ублюдок…

— Не опущу… — по щекам мальца бежали злые слёзы, — ты пьянь мерзкая и я тебя зарежу, если ещё хоть раз тронешь мать!

— Сынок… не надо… боже мой! — всхлипывая, взмолилась Джоанна за спиной Антуана. С трудом она поднималась, задевая ногами разбросанные тарелки и чашки, — не бери грех на душу…

— Мама, это исчадие ада… — прошипел сквозь зубы, мальчишка, — он всю жизнь тебе изгадил…

— Сейчас, сынок… сейчас, — Джоанна пошатываясь и придерживая одной рукой сочащую кровь из носу, подошла к замершему мужу. Другой рукой она вытащила из кармана бумажки и протянула их, — тут двенадцать долларов… это все наши деньги… на!.. Возьми их чудовище. И если в тебе осталось хоть что-то человеческое… пожалуйста… не приходи больше домой… хммм… оставь нас в покое, именем Бога, заклинаю тебя…

— Пошла ты… ****ина… — выхватил деньги Мигель, не отводя взгляда от ножа, — будешь ещё мне указывать приходить или не приходить в собственный дом… Антуан, а мы с тобой ещё поговорим по-мужски… потом…

  После чего, Мигель сплюнул под ноги и попятился к двери, засовывая помятые бумажки в задний карман джинсов.

— Мальчик мой! — обхватила трясущегося сына, Джоанна, и крепко обняла, как только хлопнула дверь. — Ты мой защитник… любимый… не вздумай это сделать, я не переживу, если с тобой что-нибудь случиться…

— Мама… — заплакал Антуан, выпуская из рук нож, — ты вся в крови… я сейчас в больницу позвоню…

— Не надо, милый… мы это как-нибудь переживём… Бог не оставит нас…

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/10/934