Глава 11 Алиса Андерсен

Дионмарк
Друзья сидели в школьном автобусе, на задних сиденьях и упивались славой, пусть хоть и остаточной. В школе сегодня все разговоры были только о Харвелле младшем и о его исцелении людей. Марк не пришёл в школу из-за репортёров, столпившихся у их дома, поэтому всё внимание было направлено на Круза, Риха и Патрика. Они были героями дня – все знали про харвеллскую шайку, даже ученики старших классов подходили к мальчишкам и крепко жали руки.

— Тяжела жизнь известных людей!.. — горестно вздохнул Патрик и подмигнул. Друзья захихикали в кулачки, слишком уж фальшиво прозвучали слова длинного Вейзи.

— Мальчики, а правда, что Марк лечит руками любую болезнь?.. — повернулась к ним девочка, сидящая впереди. Это была Алиса Андерсен, до этого никогда не обращавшая на мальчишек внимание. Она была восхитительно красивой, по мнению многих, но и сильно надменной и вообще, с презрением посматривала на противоположный пол.

— На раз, два… он экстрасенс настоящий! — с вызовом ответил Антуан, смело посмотрев в голубые глаза Алисы. Лишь две секунды смог продержаться Круз, красота – страшная сила и Антуан отвёл взгляд.

— Прикольно!.. — насмешливо улыбнулась Алиса, то ли от слабости Антуана, то ли от его слов. Девчонка явно знала силу своей красоты. — Мальчики, а Марк настоящий ваш друг?

— Конечно! Да он ради нас всё сделает, и мы для него!.. — Саймон чуть не поперхнулся своими словами, Патрик его толкнул плечом и строго посмотрел, — …а что такого? Я уверен в нашей дружбе!

— Это хорошо… — в глазах мелькнула неуверенность, набравшись духу, она продолжила, — а вы можете поговорить с Марком, чтобы он помог моей маме?..

— Ха ха, да твоей психованной мамаше никто не поможет! — захохотал Антуан и посмотрел на своих друзей. Те не поддержали его и стыдливо опустили глаза.  На самом деле все знали Сару Андерсен, как неадекватную женщину, впадающую иногда в агрессию, но про болезнь никто не слышал.

— Дурак! — раскраснелась Алиса, с обидой отворачиваясь от мальчишек.

— И правда дурак… Алиса не обижайся, а что с твоей матерью? Она разве болеет? — не выдержал Патрик, показывая Антуану сжатый кулак.

— Да, болеет… хм… — опять повернулась к мальчишкам Алиса, девочка плакала и сейчас вытирала рукавом глаза.

— Прости меня… — пробубнил Антуан.

— Ну, так что с твоей матерью? — Патрик с жалостью посмотрел на девочку, ещё никогда и никто не видел в таком виде Алису. Видимо, она очень хотела помочь маме, что не постеснялась показаться слабой.

— Она страдает эпилепсией… хм… мы ни кому об этом не говорили, только доктор Халил знает. Раньше приступы у неё были раз в год, потом всё чаще и чаще… хм… а теперь каждую неделю… она закатывает глаза и бьется головой… Я не хочу, чтобы она умерла… мальчики… помогите… — договорив, Алиса навзрыд завыла, пряча глаза в ладони.

— Эй, там… хулиганы, вы обидели девочку? — в колонках раздался сердитый голос водителя и автобус стал шипеть, притормаживая.

— Нет, нет, всё нормально! — выкрикнул Патрик, вскакивая на ноги и подсаживаясь на свободное место, рядом с Алисой.

— Смотрите у меня… пешком пойдёте! — проворчал в микрофон водитель, и автобус снова стал набирать скорость.

— Ну?.. Все хорошо, Алиса, не плачь… — приобнял Патрик девочку, за спиной мальчишки замерли. Саймон так же начал подсхлипывать, тогда Антуан с пол силы ударил его локтём.

— Простите меня… хм… поговорите, пожалуйста, с Марком…

— Мы обещаем, Алиса! Марк поможет твоей маме… Через час мы пойдём к нему, и вечером ждите нас… — Патрик неловко гладил спину Алисы и испытывал нежность и жалость, одновременно. Никогда ещё он не находился так близко с настоящей девочкой, и это было очень приятно.

***                *

— Извините, газета «Солт Лейк Трибун», Уильям Морнинг, можно с вами поговорить? — из двора, на улицу, вышел Джон Харвелл, и тут же его обступили со всех сторон, как коршуны, репортёры, тыкая свои микрофоны.

— Пять минут, джентльмены, и пусть спрашивает кто-нибудь один… вот вы, Уильям, и будете! — ткнул пальцем Джон в Морнинга, — я выписываю вашу газету, если что!

— А не сильно жирно будет для Уила? — раздался из толпы насмешливый голос.

— В самый раз, Билл, аутсайдеры пусть внимают… — подколол самодовольно Уильям Моринг своего конкурента и заодно всех других репортёров, — спасибо, Джон за доверие! Ну что? Можно?

— Давай, Уильям!

— Как вы относитесь к дару своего сына? Вы удивлены? И вообще, правда ли, что Марк вылечил руками людей?

— Огого, Уил, притормози… давай по одному вопросу впредь задавай, а то сразу несколько я забуду… Мы с женой Мери, на самом деле очень удивлены всему тому, что произошло и пока сомневаемся в этом… хотя наш пастор уверяет, что видел собственными глазами, как Марк вылечил Мартена. — Джону начинало нравиться такое внимание, хоть и было не привычно. — Если это и в самом деле, то меня не удивляет… Марк очень хороший и добрый мальчик, и он всегда стремился помогать слабым. Один раз он помог вороне выпутаться…

— Понятно, — прервал Уил, чувствуя, что Джона «понесло» немного не туда, — еще вопрос, а вы и ваша семья в Бога верите?

— Ну что за вопрос, конечно же, верим! В единого во всём мире… — и разговор продолжился не пять минут, как первоначально планировал Джон, а почти час. Напоследок Харвелл старший уболтал репортёров навестить магазин и прикупить местные фермерские колбасы и другие копчёности. Не зря ведь приехала пресса из таких далей в столь глухую провинцию.
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/05/1884