МОЙ?

Кася Стахмич
Мне не сложить в этой осени никак свои мысли, одну к другой. Не научиться найти, дышать и идти просто, легко и по прямой, не знать, что получится завтра, куда просочусь дождевой водой, не суметь вспомнить, как это было просто, когда я была собой.

Мне бы рассветом наполнить сердце моё, снова поверить себе, чтоб думать и приснить своё, намечтать сладкий сон при луне о красивой траве под тем небом, где не было нас никогда, о тебе.
И, проснувшись счастливой с утра, сказать тебе: «Милый, привет!»

Но снова скучаю всем сердцем по морю, где мокрых не было нас, о закатах на твоих фото, где год превращается в час, и жизнь снова поворачивается лицом и находит тот самый компАс, чтобы смысл появился, было чем улыбаться, дышать и писать в подкаст.

Уже зябко в душе и на улице… Вряд ли покажу тебе новое платье, но хоть просто позволь любить тебя, дышать и ласкаться. Чаще будь со мной, не молчи, грей в объятьях. Не знаю, как жить только частью себя, не знаю, как перестать болеть тобой. Гладь меня!

Только прижмись ко мне всей спиной. Только скажи, что ты просто мой. Пусть сердишься на меня, пусть устаёшь, пусть не понимаю порой, но будущей нервной холодной зимой помни про нас с тобой. Если устал от меня и ждёшь тишины – замолчу, стану немой.

Мёрзну внутри, скулю щенком, всё надеюсь – обниму телом. Глаза плачут, голос смеётся тем льдом, где вся моя смелость. Жаль, мои слабость с тоской вовсе так неумелы. Глупо всё и отважно, неверно… стану тебе, мой король, мечтой, робким сном, Русалочкой,

пеной