Цвет крови

Вера Монастырская
                Посвящается моему Дню рождения

       Эпиграф:      Хотя и сладостен азарт,
                По сразу двум идти дорогам.
                Нельзя одной колодой карт,
                Играть и с Дьяволом и Богом. (поэт Гудерман)

           Кровь, а у неё красный цвет, это сама жизнь, данная всему живому на планете Богом, что может сказать нам её красный цвет?
           Приведу строки о красном цвете из журнала "Оракул":

          "Цвет успеха.
                Приходилось ли вам встречать людей, которые всем другим цветам предпочитают красный? Одежда, мебель, цвет обоев, автомобиля... Всегда, везде, во всём - только красный!
                Так вот, можно смело утверждать, что эти люди нацелены на успех и слава для них - один из самых важных жизненных стимулов! И, что любопытно, любители красного практически всегда добиваются если не всемирной славы, то, как минимум, ..... Общественного признания."

           Эта статья в журнале для меня явилась новостью и открытием. Я ничего не знала и даже не подозревала о каком либо значении в жизни людей красного цвета. Оказывается, что я всю жизнь предпочитаю всем другим цветам исключительно красный.
           Можно проверить: лишь посмотреть в Ютубе мои четыре видео репортажа (запрос Вера Монастырская), где я одета во всё красное.
           Да, ко мне пришло общественное признание. Так вот почему я люблю во всём только красный цвет! Сознательно я всегда стремилась к успеху в жизни, но красный цвет - это уже было бессознательным.

          Ещё в нашей жизни присутствует и влияет на судьбу магия чисел - это дата нашего рождения. Сложить три числа рождения и получить одно число.
          У меня - это восьмёрка: восьмое чудо света.
          Она определила всю мою жизнь. Вот как о ней говорят:
          "Говоря без обиняков, Восьмёрка самое непонятное для разумения число и довольно каверзное: одной рукой даёт, другой - отбирает, и обретения её похожи на утраты, а утраты - на обретения. Она вас любит и вас же ненавидит, вернее, она знает, что одно без другого не существует.
           Восьмёрка даёт свободу и ограничивает, вселяет надежду и приводит в отчаяние. Это постоянная подготовка к переходу в новую жизнь через смерть старого и даже смерть тела. Восьмёрка - это движение по кругу и в круге."

          Всё так и есть и было в моей жизни.
          Я своей сестре призналась: что никогда не простила бы нашим родителям эту мерзкую, поганую и тяжёлую психически жизнь, которую они нам дали в детстве и юности. Вши, глисты, голод, мерзкий постоянно внушаемый страх, заикание и потеря голоса, если бы  они не дали нам красивую внешнюю привлекательность. Да, мои родители дали мне красивую внешность, и через неё я получила большие дивиденды в жизни. Я постоянно испытывала это на себе в контактах с людьми. Если не это, о чём бы была моя книга?
          Всё точно: моя судьба мне одной рукой давала, а другой - отбирала, и мои обретения были утратами, а мои утраты были - обретениями. И чего было больше в жизни, я уже и не знаю.

         Вот тебе и есть: восьмёрка и красный цвет вместе. Нравится или нет, а с ними я и прожила свою неспокойную, счастливую или несчастливую, жизнь уже и не знаю.