Учительница по убойным делам. Глава 4

Марина Белухина
 Написано в соавторстве с Зайналом Сулеймановым: http://www.proza.ru/2019/10/23/1375

 Он стоял возле соседнего подъезда, курил. Увидев меня, выбросил сигарету, быстрым шагом направился навстречу. Обнял, прижал к себе и зашептал, что отчаянно скучал.
   
   По моим щекам текли слезы счастья и радости: Господь услышал молитву и вернул мне любимого человека!
   
   Зимогоров предложил зайти в кафе.

   - А давай - ка в кафешку! Хочешь?

   - Ещё как!..
   
   Распили бутылку шампанского, танцевали.
   
   Двигался он просто шикарно, так же свободно и естественно, как ходил, дышал!
 
   Я же, к стыду великому, занималась только спортом, танцами не увлекалась, потому чувствовала себя вальсирующим медвежонком цирковым! Старалась не наступить Алёше на ноги, но, подогретая вином, преуспевала в обратном! То и дело оступалась, краснела, извинялась. Видок тот ещё! Решив прекратить мои терзания, любимый пригласил меня к себе на чашечку кофе.
   
   Прекрасно понимая, что последует за этим, я смежила и открыла глаза в знак неизъяснимой радости.
      
   Всё случилось: я познала любовь не только души, но и тела. Это был мой первый мужчина, мужчина моей жизни, и если бы мне сказали - прыгни за него в костер, ни секунды бы не раздумывала, с ним я и на Голгофу вприпрыжку бы побежала, как пятилетний ребенок на новогоднюю ёлку!
   
   Сказка длилась три месяца, три самых счастливых месяца в моей жизни.
      
   Он приходил к нам, мы чаёвничали, затем я отпрашивалась к подругам, следом за мной откланивался и Алёша. Бывало, наоборот. Я позабыла и друзей, и учебу, стала прогуливать лекции. Летнюю сессию сдала с великим трудом и даже не с «трудом», а скорее с Аликом.
   
   Но для меня это было не так уж и важно. Самое главное - со мной был Алёшенька! Расставались мы только на его рабочее время. Я вечно недосыпала, похудела, но при этом мне все говорили, что я похорошела и расцвела. Глаза горели, я была полна жизни!
   
   Однажды в выходной Алёша пришел встретить меня после занятий.
   
   Как всегда, я вышла вместе с Аликом и Танечкой. Мы опять рассорились, подруга почти плакала и искала у меня утешения, Смородинов говорил какие - то колкости ей, а я, увидев Зимогорова, только и смогла бросить друзьям равнодушное «пока».
      
   Алексей приобнял меня и поцеловал.
   
   Алик, рассказывала потом Таня, тут же вылил в её адрес ещё большую порцию желчи, довел до слез и пошел в другую сторону.
   
   Мне ничего не выказал.
   
   Наши встречи прекратились, но в университете мы так и сидели вместе.
   
   Смородинов даже не заикался о моих задолженностях, которые росли как снежный ком, с готовностью давал списывать, помогал готовиться к экзаменам.
   
   Из всего это я сделала вывод, что была права: ничего ко мне, кроме дружеской симпатии, друг милый не испытывает. Ревнует только к общим знакомым и сам ждет своего большого и светлого чувства.
   
   Много позже поняла я, что это была чисто женская логика, умозаключения которой зачастую так же сногсшибательны, как ноги длинные красавиц!
   
   Танечка же вынесла вердикт однозначно:
   
   - Данка, он же старый! Оглянись! Сколько молодых возле тебя крутится!
   
   На что я чинно и резонно заметила, что сердцу не прикажешь.
   
   - Он для меня молод и красив! Единственный! Любят Танюш, не за что - то, поверь. Не за годы и не за внешность. Просто любят. Не объяснить этого! Когда сама влюбишься, и поймешь!
   
   Танечка надула губки, ушла домой и две недели еще показывала всем видом, что я ее смертельно обидела. Но меня это не волновало. Я была в своих мечтах о свадьбе, детях, семейной жизни. В ушах давно раздавался свадебный марш Мендельсона. Я жила на своей волне, а точнее не на своей, а на волне Зимогорова.   
   
   Но однажды вдруг с ужасом обнаружила, что тот, в ком я видела свою судьбу, начал ко мне охладевать. Всё чаще и чаще он, ссылаясь на свои неотложные дела, отменял встречи. А в один из летних вечеров сказал, что ему надо уехать в Москву, где предлагают новую работу - очень интересный проект, о котором можно только мечтать, и пренебречь таким предложением просто невозможно!
   
   Я, конечно, была двумя руками «за». А как только он устроится, я сразу же прилечу к нему. В Москве же и доучусь, переведясь.
   
   Наивная дурочка!
   
   Зимогоров уехал, и… больше я его не встречала.
   
   Со слов матери знала, что он заделался, - светлая ж голова! - банкиром.
   
   С каким восторгом и гордостью мама говорила о нём!
   
   Москва похитила у меня двух самых любимых мужчин!
   
   Пролетело лето, началась учеба в университете.
   
   Мой бедный рыцарь и словом не обмолвился о том, что произошло. Как будто и не было всего.
   
   Таня пыталась узнать, о «старикашке», на что отвечала ей достаточно грубо, что не её ума дело.
   
   Я осунулась, превратилась чуть не в тростиночку - при росте метр семьдесят шесть весила не более пятидесяти килограмм. Во мне все умерло, я не жила, существовала. Ходила на лекции, блестяще сдавала экзамены, помогала в учебе Танюшке, которая никогда - то и не блистала умом.
   
   Так и шли годы. Постепенно оттаяла, с отличием закончила университет. Не без помощи Алика и мамы. Преподаватели милостиво разрешили мне пересдать некоторые предметы.
   
   На последнем курсе у нас с Аликом отношения возобновились: мы вновь обнимались в подъезде, бегали в кино на последний сеанс, где, сидя на последнем ряду, целовались...
   
   Иногда с нами ходила и Танечка. Она ни с кем не встречалась, хотя ни для кого не было секретом, что в неё влюблены наши однокурсники - Вася Смелков и Серёжа Мазаев.
   
   Первый - юморной парень, а второй – так вообще из дворянского рода.
   
   Считая себя дурнушкой, умудрилась отказать обоим, приняв ухаживания их за издёвку…
      
   Годы летели и летели, образ Зимогорова всё дальше и дальше отдалялся от меня, стирался из памяти, и казалось, что ничего не предвещает его появления.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/01/1624