Один на миллион

Ирина Леви
                   моему супругу Валентину Валевскому

Мне нравится, что ты один такой,
один на миллион, а может, больше,
и не найти такого даже в Польше,
скажу я всем короткою строкой.
Смотрю в глаза, где черточки-тире,
как чертики маячат, корча рожи,
и я в ответ готова корчить тоже,
вновь поддаваясь вычурной игре.

И терпкий чай, как баловень души,
вновь придает общению веселье, —
тогда и радует порожнее безделье,
тогда и шутки к чаю хороши.
Ты тащишь за собой вагон удач,
и усидеть не вынудишь на месте,
и завсегда готов к любой фиесте,
как самый необузданный трюкач.

И что ни фраза у тебя — как егоза,
и мнится, что подтекст опять за фразой,
и кажется, что высмеешь с гримасой,
но смотрят любяще серьезные глаза...
Мне нравится, что ты один такой,
явился словно сон из ниоткуда,
как быль, а не банальная причуда,
еще как явь, дарящая покой.

Москва, 2019 г.
____________________________________________

на фото: я с моим супругом Валентином Валевским

© Copyright: Ирина Леви, 2019, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №119100507353