Если США ТАК захроМАла - Трамп еЙ сОПельки уТРИ

Владимир Крыленко
Если США ТАК захроМАла  - Трамп ЕЙ сОПельки уТРИ
ПопулЯю, постелЯю да ж СНОВа заряЖУ!
ПЕСня МаДОННы №1 - мотив
   (( Песня  з ДОНы - КАК я понял из наУШников - что мне МАша
     (доченька )) мне устроила 04.10.2019-го

             У меня уже дпагл га-слуХУ  (почТИ - как и ХУ!) -
        величАвое слово "МаДОННа":
Ю Жизнь зАнята бывАю,
 Парижская МаДОННа, СикстИнская МаДОННа,
         да ж поСТРЕливать люблю:

ПопулЯю, постелЯю
да ж СНОВа заряЖУ!


 Я в зайчАток не мьонлЯю -

     И ежАток охранЯю -
            хоть больш - ГЛАДеньких терплЮ!
     И ежАток охранЯю -
больш - ГЛАДеньких терплЮ -
меня ж КЛЕЩАМи хватАют -
  чтоб не ВЫскользнула З РУК!
меня ж КЛЕЩАМи хватАют -
  чтоб не ВЫскользнула З РУК!

    Аж в РоссИе - еженЯток -
   ДАВят ВАШи шофеРА!
   шофернИ столь развелОся -
       что й ЕЁ б давИть поРА!
   шофернИ столь развелОся -
       что й ЕЁ б давИть поРА!

      Да й у нас ЕЁ неМАЛо,
    даже БОЛЬше - раза в ти:
   Коль страна уж захроМАла  -
    Трамп - ЕЙ сОПельки уТРИ!
   Коль страна ТАК захроМАла  -
    Трамп - ЕЙ сОПельки уТРИ!
   
Если США ТАК захроМАла  - Трамп ЕЙ сОПельки уТРИ
Если США ТАК захроМАла  - Трамп ПЙ сОПельки уТРИ

                ***

      У меня 4ж6 дек7ш ()с момента проклятия Ламеха -
     внука Каина  и мужа Циллы и Ады) -
     плохое зрение и слух, да ж всё-равно -
     на моём слуХУ - уже давно (как и ХУ) появилося величАво звучАщее слово "МаДОННа":
   МаДОННа Парижская, МаДОННа СикстИнская,
 потом МаДОННа ПугаЧЁВская,
 а потом и ПРОСТо МаДОННа -
 про которую я абсолютно ни чего не знал.
 А лет 10 назад мне скакзали - что Китай пригласилЕЁ -
 выступить на стадионе -
 с оплатой = 1 миллион за 1 час, да ж и плюс оплата всех попутных расхрлрв!
  А МА в ответ:
 ""- 6 = шесть ми за 1 час!""

   А потом мне показали (когда я пока кое-что различал -
 изображение милЕйшего )их всех виданных мною_ лИчика -
 на груди майки (меджу двумя постными лицами мужей -
 вот  и всё...

 ) А вчера моя доченька Маша надела мне два наУШника и я услышал три песенки в ЕЁ исполнение:
 в одной я ничего не разрьрал - кроме какафонии так называемого "музыКАЛЬного " сопровождения;

  вв другой уже выделидл - ТРИ октавы ЕЁ - Очень чистого , нежного и милого голоса -
 на фоне "бубубубу";

  и в одной -
 на фоне разбиваемой стекляной посуды -
 ЕЁ дивный голосочек -
 
исполнявший - не сказать - что заДОРно -
 да заДОРный - по строЕнию - мотив!
 И сегодня
 (вчера меня занимад Гомер - ИЗ Гомерры-ГомОрры) -
 накалякак парочку (а вертится - десятки) текстов :
МОЙ ПАПа Элвис ПРИСли, СВС иЗ БЕЛой КалИтвы МаДОННа з ДОНа
 и тот - что помещен выше...

      ***

          дд
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  05.10.2019-го -