Лирика прошлых лет

Флора Снегава
Воспоминания о прошлом( лирика,)

Ты был..И прочее,конечно же не важно,
Ни расстоянья между нами,города.
Все потому, что мы с тобой однажды
Случайно,помнишь, встретились тогда,

На шумном перекрестке двух столетий,
На перехлесте разных двух миров.
Где был лишь ты. один такой на свете,
Как будто ты пришел из моих снов.

Сейчас уже ты так далек, но разве ж это
Любви моей помехой,разве  может быть?
С другими мы живём давно.Но наше лето
Никак мне не даёт о нас с тобой не забыть.

И разве важно, что давно уже не вижу
Тебя я столько долгих лет и зим
И пусть я расстоянья эти ненавижу,
Тот мир,где стал ты для меня чужим.

- Ты мой, люблю.а прочее не важно ,
Я иступленно повторяла, как в бреду
Любить тогда тебя было не страшно,
Как будто тучи, разгоняла я тоску.

Молву людей не собиралась слушать,
Пускай завистливо мечтают они зря
Ведь я, конечно, тебя знала лучше
Какой ты есть.И как пьянила нас заря.

Ты был самим собой.Играл со мной в прятки
Я знала то.С другою видя,что тут говорить.
Но вот могла прощать тогда я без оглядки
Пытаясь все равно единственною быть...

Хотя, зачем тебе такие муки?
Ты жил, меня нисколько не любя,
Других лаская всех со скуки
Ведь лишь со скуки, так..шутя

Ты был моей бедой и счастьем
И наказанием в бабий век
А вся любовь была несчастьем
Чужой,не мой,далекий человек.

И слепо не могла понять тогда я
Что я - такая ж для тебя,как все.
Недельная, красивая, пустая
И нужная на раз.Как белое безе.