Разговор деда со внуком старшим...

Владимир Мигалев
Дни выходные наступили... Собралась вся семья наша. Событий сколько совместилось  в раз один. День рождения у двух бабулек, день Педагогов и День розыска уголовного!
Смотрю, внук старший мой в печали приехал. Что случилось, - спрашиваю у него.

- да понимаешь, Дед, - ответил он в печали, - доверили сегодня мне пенальти пробивать, а я не забил... Правда товарищ по команде добил тот шарик оранжевый,  отскочивший от вратаря и гол забил. Исправил ошибку мою...

- Экоя беда, - призадумавшись чуть-чуть, ответил я. Мастера спорта большие совершают ошибки аналогичные, иногда. Что в хоккее с мячом, что в футболе.

- Главное ведь в чём? Главное ведь в том, чтобы команда была. Цель единая чтобы была! Конечно-же, чтобы друг другу доверяли, помогали чтобы все друг другу и пытались никогда не подводить друг друга. В Этом и есть смысл любой командной игры!

- Да понимаю, дед, всё это я. И тренер наш регулярно об этом нам говорит. Однако,  мне доверили, а я не забил.

- Внук, слышал я про то, что игру ту выиграли, причём со счётом крупным и ты,  забил мячей несколько, в игре той...

- а пендель тот не сумел забить...

- Да ладно, внук, не переживай, какие твои годы... Возможно "Чуть-чуть" не доработал на тренировках. Подрастёшь, с возрастом поймёшь про то, что хоккей с мячом - это Русский хоккей. Сибирское раздолье. Когда-нибудь соображать начнёшь про то, что это командная игра! Ну а пока, играй, учись и познавай историю всех тех, которые когда-то играли в ту великую и забавную игру в красноярском Енисее.

- Я буду стараться, дед! Уже сейчас за команду нашу болеть приходит столько человек, в том числе, родителей, бабушек и дедов. Того ради, чтобы ходили они на стадион, нам необходимо постараться.

- Я понял про то, что меня понял. Живи, трудись, старайся и тогда, возможно, станешь однажды большим спортсменом!