***

Гульнара Гуля Пагава
Адресат
Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество
ПАГАВА ГУЛЬНАРА ЮРЬЕВНА
Адрес электронной почты
gulnarapagava2@gmail.com
Телефон
8 9155932356
Текст
 Президенту РФ
Путину В. В.
от
Пагава Гульнары Юрьевны,
прож. Рязанская область,
Сапожковский район,
Город Сапожок,слобода
Шацкая, ул. Коровинская
дом № 13. телефон:
915 593 23 56


Ж А Л О Б А

Уважаемый Владимир Владимирович!Обращаюсь к вам, как к первому лицу нашего государства, так как на территории городка в котором я живу не смогла найти правды.
Я Пагава Гульнара Юрьевна, хочу заявить вам что со мной как с нац меньшинством проживающим на территории РФ некорректно обращаются, не принимают от меня заявлений
по первому требованию, подсмеиваются над моими словами о том что я обращусь к вам либо в прокуратуру РФ. и говорят да хоть к Бараку Обаме. Я понимаю что я приезжая
 но ведь я так же как и все гражданка РФ.Или конституция РФ только создана для того, чтобы защищать русских, а приезжих можно игнорировать? Я пишу так потому что
обращалась в инстанции с моей жалобой, а там все воспринимали меня, как дурочку которая ищет правды там где её нет. суть моей жалобы в том, что соседка по дому и
двору То есть проживающая в доме № 15 Галина Лошакова, без моего ведома и разрешения на то, демонтировала забор отгораживающий мой участок от её, и сделала это в
то время когда я находилась на территории Республики Беларусь со всей своей семьёй,билеты я благо сохранила и предьявила в полиции, но и это ещё не всё, соседка
Галина Лошакова, путём захвата моей территории, (за которую я на протяжении 20 лет плачу аккуратно налоги государству за землю) , а это не много не мало 1, 5 метров
 в ширину и 116 в длину,установила свой забор считай у меня во дворе, теперь часть моего дома оказывается во дворе у Галины Лошаковой. При том, что все документы на
собственность земли у меня есть. и Межевание документ у меня есть а у соседки Галины Лошаковой его нету. Я написала заявление на имя ИО главы администрации Салина В.П.
 , с тем чтоб приняли меры и вернули мой старый забор на его исконное место, хотя забор демонтировали так, что его привели в полную непригодность к восстановлению,
полиция зафиксировала этот факт. Кроме того я обращалась в отдел по землеустройству рп Сапожок к начальнице Марине Алексеевне Сорокиной, которая в первый раз приняла
меня вообще в коридоре,
Так наверное и бродяг не принимают, в кабинет меня не пригласили, так вот она пояснила что по моему обращению она не пойдёт к нам, а вот по заявлению Лошаковой придёт.
А когда Сорокина пришла всё таки я пригласила её в дом, а она потребовала вынести документы ей на улицу сказав что в дом она не войдёт.Вопрос я попросила покажите мне
статью УК РФ где написано что документы нужно выносить и показывать на улице???? Правда после этого я написала Ио главы администрации уже не заявление а жалобу, на то
что демонтировали мой забор, так как я предупреждала соседку, что если она не уберёт забор на то место где он стоял со дня покупки мною этой усадьбы, то я проделаю с
её забором то же самое, и я демонтировала часть её забора, но очень аккуратно не нарушая ничего и не распиливая его как на дрова, так она теперь угрожает моему сыну
что она его посадит за их забор, а что они мой снесли, то это что по конституции возможно? Или мой забор сетка рабица денег не стоил? Я тоже обратилась в полицию и
показала им всё что натворили соседи. Из полиции я получила отписку, что они направили моё заявление в администрацию города к ИО Салину В.П...На этом всё закончилось
 вы думаете так нет, комисслия всё таки пришла, вместе с ними пришёл и кадастровый инженер Юдин А. С., он посмотрел мои документы, и сказал Галине Лошаковой, что она
не права и ей надлежит перенести забор снова на место где он был ранее ещё в 1999 году когда я купила этот дом с участком..., что это земля по закону принадлежит
мне. На что она сказала что подаст на меня...Простите а за что? Меня грабят и на меня же собираются подавать в суд? Лошакова пригласила адвоката. Теперь самое
интересное,
адвокат тоже Сорокин Сергей Владимирович мне сегодня предложил:
Давайте мирно всё решим!
Я спросила,это как?
Я должна замолчать как я нерусская,
А соседка у меня, члена союза писателей России, инвалида 2 группы, отнимет землю за которую я 20 лет плачу ?
 Он ответил :Да примерно так!
А соседка так та вообще
сказала: Ну на что тебе земля? Ты не волнуйся Гуля!Девочки тебе напишут что у тебя 32 сотки, а забор пусть так и останется?
Это по какому же праву они мне напишут?
Простите от балды что ли? Так значит у нас по конституции можно так обращаться с гражданами?
ИЛИ ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НАЦИОНАЛЬНЫМ МЕНЬШИНСТВАМ???
Тогда вы нам так и напишите или скажите как наша соседка: Понаехали!!!
Получается меня с семьёй выживают из нашей страны, из моего дома, с моей земли, может мне попросить политического убежища в другой стране? Где мне поэтессе дадут
возможность спокойно работать писать, творить, а не заниматься судами, прокуратурами, и катанием писем вместо творчества..
У меня к вам только одна просьба и я прошу у вас помощи, докажите что в нашей стране конституция равна для всех и обязуйте мою соседку Галину Лошакову вернуть
мой забор на его исконное место.
А людей в погонах и без работающих в государственных структурах вести себя более полит корректно по отношению к гражданам других
республик...Поясняю своё обращение, скажите не нонсенс ли это, что на одной улице где проживают 3 семьи переехавшие в Россию на постоянное место жительства и
являющиеся мы все гражданами России, а приехали мы все из Грузии, одинаковые дела по захвату земель. Перечисляю ул Коровинская дом № 13 Пагава Г. Ю.
член Российского Союза Писателей, инвалид 2 группы,захват земли со стороны Галины Лошаковой...
ул. Коровинская дом 49 Эмминиди Нана Николаевна член союза
композиторов России , инвалид 1 группы, захват территории со стороны соседки из дома № 47 Авдеевой Ольги,
и третий случай ул Коровинская дом №58 Даникачян
Роберт Саркисович захват территории со стороны соседки из дома № 56 Дойниковой Татьяны.
Ещё такая же история с приезжими из Узбекистана Макарова Нина Ивановна
 ул Садовая №53 с соседкой из дома №51 Головановой Татьяной.
И теперь хочется спросить и что суд решит что я не права даже не смотря на документы которые у меня есть о межевании а у соседки Лошаковой их нет...
А я уверена что их нет потому что Лошакова просила меня выслать нотариально заверенную бумагу,согласие что я разрешаю ей провести межевание
участка и оформить её землю,не говоря мне о том что она захватила мою землю.
Я не согласна с тем ,
как она поставила забор и не подпишу им никаких документов пока забор не окажется снова на своём месте. А уж к Обаме зачем они меня направили письма писать я
 не знаю. И почему она так уверена, что всё решат в её пользу я не понимаю? Неужели мы и правда не живём в правовом государстве?Как возможно что из 32 соток
отняли 1, 5 * 117 получить снова 32 сотки? Значит либо коррупция, либо Дружбаны,это моё мнение.
пожалуйста Помогите мне вернуть мою землю и не просто приписанно а именно так как она была 20 лет при мне и Бог знает
сколько ещё до меня и претензий по земле ни у кого ко мне никогда не было.... и избавьте пожалуйста меня и мою семью,
инвалидов от притеснений со стороны Галины Лошаковой, её сына Максима Лошакова и всех кто им потакает игнорируя наши просьбы и
надсмехаясь над нац меньшинствами.......
О том что надсмехаются я написала в полицию заявление об издевательствах адвоката Сорокина С.В. над моей мамой и мной,
кроме этого написала жалобу в адвокатскую коллегию рязанской области о неподобающем поведении адвоката он обматерил и толкнул мою маму она
с 1940 года рождения инвалид 2 группы,перенесшая недавно инфарк и инсульт, и недавно ей делали операцию по замене тазобедренного сустава,
Вы представляете что было бы если бы она упала? Разве так должен себя вести адвокат????
надеюсь моё письмо не останется без ответа, так как я вам уже писала и ответили из вашего секритариата,что делами суда и судей не занимается президент!!!

А РАЗВЕ Я ТУТ ПИШУ РАЗОБРАТЬСЯ С СУДОМ ИЛИ СУДЬЯМИ??? Я ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ И ВОПРОСУ РАЗЖИГАНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ!!!
Я ПРОШУ ЭЛЕМЕНТАРНОГО! ВЕРНУТЬ ТАК ЖЕ МОЙ ЗАБОР КОТОРЫЙ ПРОСТОЯЛ 20 ЛЕТ С 1999 ГОДА НА ОДНОМ МЕСТЕ...И НИКОГДА ВОПРОСОВ И
ПРИТЯЗАНИЙ НА МОЙ УЧАСТОК НЕ БЫЛО!!! ВЕРНУТЬ ЕГО ТУДА ЖЕ НА ЕГО ИСКОННОЕ МЕСТО!!!
И Я ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА АДВОКАТА СОРОКИНА СЕРГЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА И ЛЮДЕЙ В ПОГОНАХ НАДО МНОЙ КАК НАД НАЦ МЕНЬШИНСТВОМ И ЧЛЕНОМ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ А НЕ КРИВЛЯТЬ МНЕ
И МОЕЙ МАМЕ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ РОЖИ И ДРАЗНИТЬСЯ БЕ БЕ БЕ ПИСАТЕЛЬЬЬЬ!!! ФАЙЛ ПИСЬМА Я ПЕРЕСЫЛАЮ ВАМ .ФАЙЛ ПЕРЕПИСКИ С ГАЛИНОЙ ЛОШАКОВОЙ ТОЖЕ ОТПРАВЛЯЮ ВАМ.
С уважением к вам Пагава Г. Ю. член РСП, инвалид 2 группы.

04\10\2019 год ПАГАВА ГУЛЬНАРА ЮРЬЕВНА