Либеральные новости

Кимма
Помещаю эту статейку в разряд юмора, потому как  нет никаких серьёзных сил читать либеральные новости.

Сегодня с утра узнаю из них, что американские военные базы, окружившие Россию, несут ей счастье и процветание. Во, как! Ни больше и ни меньше.
Бедные «глубинные» патриоты обвиняются в неспособности понять своё счастье быть окружёнными осчастливленными американскими солдатиками, которые настолько счастливы, насколько и праведны и праведны сверх меры, что  стреляли, бомбили, убивали Ливию, Вьетнам, Югославию, Ирак, Сирию, но при этом ни одного квадратного метра чужой земли себе не забрали. 

Конечно, нормальный человек, читая такое, округлит глаза, ну а поверхностный либерал (тот, что под знаком овна и в воде не тонет) будет радостно верещать, пищать, прихрюкивать и проч.

Читаю буквально  посыл новости , её смысловое  ядро:
- Америка придёт, вас убьёт, порядок наведёт, земли себе не возьмёт, счастье и процветание России принесёт. Всем срочно записываться на осчастливливание!!!
Ну, придёт, ну убьёт, ну порядок наведёт…и  землю себе не возьмёт???
А зачем ей земля? Она заберёт золотовалютные запасы, то есть ценные активы. Фабрики и заводы, магистрали и пароходы… А земля без людей – это пассив. Земля должна быть с людями, это вам любой захватчик скажет. Зачем арендатору пустые площади? Ему выгода нужна и сбор дани с квартирантов.

Уже раз приходила Америка, кусками порезала страну. Всю порезать не успела, но  спит и видит, как бы это обстряпать. Европа её дань платит, а Россия нет.
Фух!  У этих либеральных новостей душок гнилой брюссельской капусты!
Читать их надобно с противогазом.

Вчера один либерал весь вечер покоя мне не давал, требовал, чтобы я признала, что в России города - помойки. Он закидал меня рецками-пипецками. Я собралась погулять после 22 вечера в своём чудесном городе. И пришлось мне ему по телефону ответы писать. Либерал не верил, психовал, кидал мне ссылки на ютубы. А зачем мне его ссылки, если я могу посмотреть на свой город вживую.

Есть у меня неподалёку от дома проспект с цветными фонтанами, тренажёрами, большими деревянными лавками-качелями.  Я там и на турнике повишу, и на качелях покачаюсь и просто на людей посмотрю улыбчивых. Много народа в поздноту гуляет. Я смотрю на возводящиеся дома, наслаждаюсь чистотой и красотой, бывает, ловлю обрывки разговоров. Вот молодая пара прошла, обсуждают троцкизм (?). А вот проехал симпатичный мужчина на велосипеде, услышала от него:
- Физкульт привет!

Насколько я в курсе, в России начала работать программа по созданию городской комфортной среды. Докладываю по Ставрополю. За последний месяц открыты три новых аллеи.
Успела вчера ещё прогуляться по одной и выйти прямиком к огненному шоу. Ребята и девчонки танцевали с огнём под музыку. Нереально красиво! Просто космическое зрелище.

Ну, а возвращаясь к теме статейки… Базы мериканские несут счастье на крыльях ракет…Либералы орут мне в ухо про это мериканское счастье. Типа, если они будут громко и массово орать, то я  стану с ними в один ряд. Типа, они цивилизаторы и несут просвещение в глубинные массы народные…

Что-то где-то мы подобное слышали у Наполеонов, Гитлеров, Трумэнов… И наши Алкаш и Меченый тоже что-то подобное из себя извлекали, такое поверхностное, такое нетонущее.

Почему-то представляя мериканского солдата я вижу его в форме и в памперсе. Никак не могу представить его иначе.