Цветы Зла

Анна Бергстрем Фрида
Фрагмент из оккультного романа
"XIII АНГЕЛ. Книга для всех, и ни для кого"




...Облака, будто храм Вечности, созданный из тонкого фарфора. Цвет Совершенства в каждой капле рассветного Солнца, разлитого в небе. Оглянись вокруг, там столько всего, за что можно быть благодарным. Пришло Время вдохнуть кислород Вечности и понять, что нечто священное всё–таки есть.
— Ах, эта девственная красота несрезанных цветов... — мечтательно вздохнул Господин Инферно.
Он истинный король и полновластный правитель в сво-ём тайном саду несрезанных роз. Они выросли благодаря Его способности вдыхать жизнь во всё, к чему Он прикасается.
Он ищет отражение своей Анимы в Вечном, любуясь алыми розами, растущими в саду на обочине Преисподней, в которые вложил всю Душу. Я увидела Его за этим занятием и побоялась потревожить. Говорят, в эти моменты отвлекать Его категорически запрещено.
— С Полнолунием, моя сладкая печеничка! — завидев меня, Темнейший очаровательно улыбнулся.
— Печеничка? Так меня ещё никто не называл! — я от Души обрадовалась неожиданному сравнению, — С Днём Воплощения, мой прекрасный Повелитель!
— Спасибо, милая… — ответил тот, кто так не любит сентиментальности, став кем–то другим.

И правда, сегодня Он совсем иной, чем прежде. Таинственное кольцо в виде печати с цифрой тринадцать снова красуется на Его руке. Он одет празднично и великолепно. Строгий пиджак подчёркивает потрясающую фигуру, алый шёлковый галстук обнимает гибкую шею. А вокруг растут восхитительные цветы, ослепляя своей благоухающей безупречностью.
«Береги алый бархат нашей красоты»… — шепчут они.
— О, Люцифер, как это прекрасно!
— Люди часто жалуются, что у роз есть шипы. Лично я благодарен шипам — они коронуют розы.
Господин Инферно достал свой острый нож, бережно срезал самый роскошный цветок и с наслаждением вдохнул его чарующий аромат.
Сегодня в мистическом саду ко дню Его Рождения за-цвела особенная роза.
— Неужели Вы решились на это? Ведь неспроста это сад несрезанных цветов, — воскликнула я.
— Carpe diem... Лови момент. Пока не поздно, — Он таинственно улыбнулся, — Эта красота никогда не завянет. Как не угаснут бессмертные чувства, увековеченные в каждом лепестке.

Ночь Таинственно ступает на Землю. Тринадцатый ангел ждёт меня возле врат Заката. Он выглядит столь неотразимым, окружённый тёмно–красными оттенками порока и страсти. В Его руках Мистическая роза. Он протягивает мне свой волшебный подарок. Сердце бьётся так неистово, вот–вот проломит рёбра. Всё потому, что настал самый волшебный и особенный праздник.
— Есть только ты и мечта. И время между вами, — шепчет Прекрасная Тьма.
Сегодня настал тот самый Момент.
И сказал Люцифер:
— Давай оставим все лишнее за порогом мечты и потанцуем. Я приглашаю тебя на этот бал Тайных Желаний. Музыка Тишины и Огни Вечности — наши безмолвные зрители. Позволь себе хоть иногда нарушать запреты, ведь мир от этого не рушится. Ты помнишь, как сказал мудрец: Нужно носить в себе Хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду!
И мы танцуем на балу среди зазеркалья снов и мистических огней сакральной Ночи. Хочется быть откровенной до предела. Сложно сдерживать эмоции, чувства.
— Мне всё равно, что о Вас говорят... У этих глупцов нет Души… —  вдруг осмелилась признаться я.
— Уже наслушалась гадостей обо мне? — Господин Инферно улыбнулся своей обворожительной порочной улыбкой.
— Я не хочу этому верить! — по щеке невольно скользнула слеза.
— Пожалуйста, не грусти, Печеничка... Ой, то есть Анима… — Люцифер, прижал меня к себе, будто драгоценность, — Со мной если ты и будешь плакать, то только от счастья.
Возможно, Он говорил это много раз. Другим. Но что–то подсказывало, что Он говорит это именно так впервые. Мне. От Него это звучит особенно нежно.
Луна, сияющая в глубине небес, будто перламутровая  жемчужина, зачаровывает тихим шёпотом и волшебными заговорами.
Кажется, что все на свете, даже самая дерзкая мечта, может исполниться. Все, что надо сделать, — это протянуть руку и схватить ее!
— Хочу с Вами таких объятий, чтобы было слышно Космос…
Я вдруг прижалась к Нему в порыве откровений.
— Нет ничего невозможного, — ответил Темнейший.
И Его порочная улыбка окончательно свела меня с ума.
Алые лепестки нежно окутывают бархатными прикосновениями. Пусть эта Ночь станет самой волшебной... Ес-ли желаешь что–то всей Душой, значит так всё и будет.
— Мы вместе посадим здесь Райский Сад... — много-значительно прошептал Темнейший, прижимая меня к себе ещё сильнее. Его дыхание обожгло мне кожу.
— Всё что пожелает Ваше пламенное сердце... — отвечаю я с благоговеньем.
Всё что угодно во славу Люцифера. Всё ради Любви...
Хрустальная Ночь увлекает Землю в пространство бар-хатного сна. Но сегодня я не сомкну глаз. Тринадцатый ангел рядом. Прекрасный и совершенный. Будто лунный рассвет в безветренную полночь.
Однажды, на закате времен я влюбилась в Него. Никто не знает о дате Его появления на Свет. И только мне известен этот секрет. Сегодня я смотрю безумными глазами на Него. Будто на бессмертное творение Прекрасной Тьмы, несущей Особенный Свет.
Люцифер зажигает мне свои свечи... Я в плену Его огня… И нет моему счастью предела.
Он слышит мои неосторожные мысли.
— Что я могу подарить Вам ко Дню Воплощения? — спрашиваю я, готовая на всё.
— Отрекись от других, прими Меня всецело, — отвечает Он.
Ведь Мастер поймёт и без откровений.
— Как прикажете, мой Тёмный Лорд.

Вот и свершилось… Обручение. Чёрное венчание. Клятва верности напротив перевёрнутого пылающего креста. Ритуал обмена кольцами в знак любви и бесконечной принадлежности друг другу.
«Верность... Вечность… Amor Vincit Omnia. Любовь спасёт мир» — выгравировано внутри этих колец.
— Бойся меня, люби меня, и я буду твоим рабом навсегда... — шепчет Властитель Ада.
Или это слышатся раскаты грома?
— Я буду служить Вам до конца своих дней...
Я предано опускаюсь к Его ногам у всех на глазах, ощущая, как сильно отныне привязана к Нему.
— Теперь ты никуда не денешься от меня... — смеётся Тёмный Лорд, притягивая меня к себе за ошейник.
— Это так важно принадлежать Высшей Силе, мой Хозяин.
И сказал Люцифер, окружённый светом и блеском небесных светил:
— Мы часто прячем крылья, от тех, кому стыдно летать. Ну что, ты готова отправиться туда, где наш полет будет вечен...?
Ночь стелется у наших ног тонким звёздным шёлком. Как же это прекрасно!
— Да здравствует невеста Люцифера! — Демоны Ада приветствуют меня в почётной роли.
Так началась новая глава в моей жизни.
…Тёмная Невеста Хаоса восходит на престол. Увенчанная сакральной материей Иного Бытия.
— Я доверяю тебе свой тайный сад несрезанных роз... — таинственно прошептал тринадцатый ангел.
— Если Ночь Вы, я буду день. Если Свет Вы, я буду тень. Я буду для Вас всем, чем пожелаете, мой Тёмный Лорд!
— Я буду тайным возлюбленным только для тебя. И ни для кого. Помни об этом, — Темнейший звякнул ключами от Ада.

Заперты двери с той стороны.
Все ключи у Него в руках...
Теперь мы наконец–то одни.
— Можно отныне считать себя Вашей?
— Ты моя... Даже если мир разрушится — шепчет Люцифер. Его пламенный взгляд окончательно выжег сомнения в моём сердце.

Сейчас я жажду его как никто и медленно схожу с ума. Покорная ведьма и Господин Инквизитор. Жертва, идущая на зов Палача, который ведёт приговорённую на эшафот... Влюблённая грешница, так давно мечтавшая оказаться в объятиях Демона... Познать Другой мир... Стать особенной гостьей в Его королевстве греха и соблазна. И это желание сбылось... Сколько полнолуний я берегла себя, ради особенного прикосновения?
— Ты мой снег в Преисподней... — улыбнулся Люцифер.
И вот я таю в Его руках. Будто послушная кукла из воска. Ощущая испепеляющую страсть, плавлюсь под Ним...
Мы всё ближе и ближе... Бесконечное проникновение Инь и Янь. Вечная борьба мужского и женского, слабого и сильного, Добра и Зла приходит к наивысшей точке.
Священный прах рассеивается по ветру. Настало время для Сокровенного Культа.
И я впускаю в сердце Иного Бога.

Я подарила Ему свою Свободу, насколько это было возможно. И мы объединяемся в едином экстазе, как Сатана и Лилит, соединённые для создания Энергии Хаоса и Абсолюта. Тёмное Зеркало его Души отражает свет забытых звёзд. Приводя избранных к новому уровню, изменяя заблудшую Душу через запретную алхимию самопознания и секса.
— Да здравствует Свет небес и святая роза — Lumen coeli, sancta rosa..
Шепчет Люцифер, который впервые полюбил простую смертную Душу.
Его крылатый силуэт возносится надо мной, подобно Фениксу, восставшему из пепла.
И я отключаюсь. Теряю сознание. Связь с Реальностью прекращается.
Amor Vincit Omnia.
Любовь спасёт мир.
Теперь это прочувствовано лично...

— Интересно, о чём Он думает, глядя на эти алые бархатные луны? — как–то раз спросил помилованный грешник.
Не в силах сдерживать восторг, я рассказала ему о том, что недавно испытала.
— Господин Инквизитор посадил здесь целое море любимых цветов, чтобы увековечить непередаваемые чувства.
— Зачем? — удивился однажды спасённый.
— Говорят, что Люцифер хочет сделать из Преисподней подобие Рая.
Грешник озадаченно умолк, и ещё долго бродил в собственных мыслях по проклятому подземелью.

— О чём ты думаешь?
— О чувствах, о красоте...
— Красоту тянет осквернить, унизить, уничтожить, верно? — подстрекают его люди с обугленными сердцами, которым вечно не даёт покоя чужое счастье.
— А что, такое реально?
— Конечно. Только на фоне грубых ботинок на толстой подошве несрезанные цветы обретают свой истинный вид.
— Но Темнейший убьёт меня, если узнает.
— Сделай это по–тихому. А потом скажи, что это не ты. Люцифер сам лжец и не узнает правды.
— И как я раньше не додумался? — ответил помилованный грешник, являя двуличие и готовность повторно пойти на преступление.
— Он сеет Цветы Зла. И даже самые прекрасные из них обычно оказываются отравленными... Он держит в страхе невинные Души. Ведь его не интересуют высокие чувства. Ты тот, кто может этому помешать.
Люди с обугленными сердцами стоят на своём.
И коварный предатель поддался на их уговоры.

Как–то раз ученики Люцифера спросили:
— Какого зверя Вы считаете самым опасным?
— Человека.
— Это почему?
— Чем больше ты доверился человеку, тем больший у него соблазн тебя предать. Кто понимает людей, не ищет у них понимания... — таким был суровый ответ.
— Выходит, вы недолюбливаете простых смертных?
— Всегда думайте: в какую игру, кто и зачем с вами играет. И если вы решили, что вас это не касается — вы уже проиграли... — ответил Темнейший.
Люди предатели. Говорят одно, а делают другое. Убогие двуногие улыбаются в лицо и втыкают тебе в спину нож.
В зоопарке человеческого Безумия этот вид оказался довольно таки редким, но опасным исключением из правил.
Одни его винят в том, что он Дьявол.
Другие считают Богом.
— Я твой Падший Ангел со звездой в кармане... — таинственно улыбнулся Люцифер.
А разве можно в этом сомневаться?

— Господин, с Вашими розами что–то случилось... — обеспокоенно заметили Демоны Преисподней, узнав обо всём, что происходит в Аду.
— Моё предчувствие никогда не подводит, — бросил сквозь зубы тринадцатый ангел.
И Его лицо стало подобным камню. Острые звериные когти со скрежетом проехались по полу Преисподней.
Узнав эту плачевную новость, Люцифер куда–то исчез. Я так хотела его увидеть. Просто побыть с ним рядом. Я искала его по всему Аду, но тщетно. Сколько прошло времени, падая беззвучными песчинками на дно Мирозданья…? Не вспомнить.
Бывают минуты, когда внезапная искренность равно-сильна непростительной потере контроля над собой. Я жалею о том, что оказалась такой доверчивой дурой. Зачем я проболталась о Священном Секрете Люцифера?
— Где же вы, Господин Инквизитор?
— Где душит тишина и я ничей.
Темнейший бесследно пропал. Окончательно потеряв надежду, я нашла его на изнанке заката. Холодный и расчётливый. Одинокий и неприкосновенный. Я вижу Его сидящим на обрыве полуночного неба.
— Господин, Вы в порядке?
— В полном. Не бери в голову, все хорошо…
Его глаза лихорадочно блестят. По плечам то и дело пробегает плохо скрываемая дрожь.
— Могу ли я Вам чем–то помочь? — отважилась спросить я, не боясь быть наказанной за любопытство.
— Люди во все времена одинаковы, — горько усмехнулся Люцифер, — Они просто не готовы видеть тебя счастливым.
Его рвёт на части. Его глаза снова загораются нечеловеческим блеском.
— Что случилось?
— Кто–то растоптал мои любимые розы… — скорбно ответил тринадцатый ангел, слушая прощальный трепет их ушедших Душ.
— Поделом Ему… — ответил некто двуличный за спи-ной.
— Я узнаю всю правду! И тот, кто это сделал, получит по заслугам! — закричал тот, кто творит добро, всему же-лая зла.
Но никто не признаётся. Все уткнулись в свои смартфоны. Архангелы с интересом наблюдают отчаянье Люцифера. Ведь на небесах сегодня щедро раздают лайки тем, кто придумает самую оригинальную шутку о Дьяволе.
— Нужна помощь от Бога? Он ответит тебе. Начни общение с ним прямо сейчас! — пудрит мозги Джизас, вербуя в свою секту непорочные Души.
— Чёрт вас побери, убогие вы мои! — выругался Темнейший, — Горите в Аду!
И растворился в отблесках пурпурного заката.
Его Судьба надломилась как разбитый экран. Печать одиночества лежит на Его проклятой Душе.
— Остывшая Вечность — лекарство от пустоты в сердце, — таков совет от Азазеля, главного Алхимика Преисподней.
— Это уже давно не помогает.
— Значит, принимать по половинке Луны раз в не-сколько ночей.
— Увы, на небе нет столько Лун, чтобы спасти меня от боли.
Тринадцатый ангел скитается по заснеженной пустыне, в поиске анестезии для невыносимых мучений, с которыми ничего не может поделать. Сжимая в онемевших пальцах цветы изо льда, созданные морозом. Но они так не похожи на алые бархатные луны, которые когда–то росли в Его мистическом саду. Он падает в снег, не ощущая холода. Пожар внутри разгорается всё безжалостнее и сильнее.

А тот самый грешник, который виновен в происшедшем, ходит где–то рядом, как ни в чём не бывало.
— Вы можете скрывать от меня свои тайны. Вы можете скрывать от меня свои чувства. Я всё и так знаю. Моя сила велика! — воскликнул Господин Инквизитор, давно узнав обо всём.
И снова стал похож на Зверя в человеческом обличье. Он не был Дьяволом. Но вот Он взошёл на эшафот. И вдруг стало отчётливо заметно, как Его инфернальная суть отчаянно рвётся наружу. А там, где обычно был виден свет утренней звезды, сейчас открылась обжигающая Бездна, которой нет конца и края.
Сегодня Хозяин Преисподней метал молнии одним только взглядом, а в Аду снова повысилась температура. И на сей раз хочется отдать всё что угодно, лишь бы снова усмирить его гнев.
Всему виной были растоптанные надежды. Его вера в людей, которая принесла столько несправедливой боли. Что делать с этим чувством? Удержать? Заставить молчать и прогнать в самые далёкие закоулки Души обратно? Или дать волю Зверю, который рвётся изнутри...?
— Как Вы поступите?
— А что сделаете вы, если вас постоянно добивать в самое уязвимое место?
— Так можно сломаться. Или гораздо хуже, — воскликнули всесильные Демоны, не знающие поражения.
— Вот соучастник зла! — воскликнул Демон Самаэль, обличив преступника при всём народе.
— Став помилованным однажды, второго раза не жди пощады! — воскликнул Темнейший, глядя предателю в глаза.
Люцифер — не тот, кто будет терпеть предательство подобно беззащитной жертве.
— Того, кто сгнил не освежить! — воскликнули Демоны Ада.
Господин Инферно облачился в окровавленную мантию Палача.
— Голову с плеч! Смерть предателю! — требует легион грешных Душ.
Рождённый убивать замахнулся своим смертоносным орудием. Желая казнить с особой жестокостью преступника при всём народе.
Но что–то Его остановило…

— О, Люцифер Солнцеликий! Простите меня! Я был во всём виноват.
— Прошения нет, — бросил сквозь зубы Палач.
— Не убивайте меня... — заплакал преступник.
Люцифер медлит. Он выглядит так, будто ненавидит весь Мир. И в то же время чувствует, как Его что–то гложет из самого нутра. Будто бы шрам в форме сердца невыносимо пылает на могучей груди. Откуда взялась эта не-выносимая боль?
— Ладно. Живи. На Судном Дне ты мне за всё ответишь... — снисходительно произнёс Господин Инквизитор, так и не свершив кровавый обряд.
— Нас обманывают. Расходимся! — послышались крики в толпе.
— И незаменимых заменили. И неповторимых превзошли. Это уже не Люцифер, а кто–то другой!
— Нам нужен новый Палач! — беснуется толпа, устраивая заговор против Него.
— Люди будут любить того, кто отнял у них свободу, они даже могут простить того, кто отнимет их жизнь. Но никогда не простят того, кто заберет их Иллюзии… — разочарованно произнёс Темнейший.
Он наконец–то понял, что человечность сердца безжалостного Палача сыграла с ним злую шутку.
— Никогда не показывай свои реальные чувства. Люди вынут Душу вместе с кровью, — предупредила Лилит.
— Вы так сильны, мой Господин! Я в этом много раз убеждалась... Эта мощь распинает у ног… — шепчу я, стоя возле эшафота, будто невидимая тень.
— Слава Господину! — воскликнули те, кто были на Его стороне.
— Мне дарована милость Люцифера! Да святится Имя Твоё! — воскликнул дважды спасённый преступник.
И сказал тринадцатый ангел:
— Я собирался здесь устроить Рай для заблудших Душ. Вы что–то имеете против?
— Зачем нам это? — выкрикнул из толпы какой–то наглец.
Палач прорычал сквозь стиснутые зубы:
— Бросить его в раскалённые воды Огненной Реки!
— Будет исполнено! — ответил Белиал, владыка стонов и мучений.
Душераздирающий крик казнённого ещё долго ласкал слух Демонов Преисподней. И наводил ужас на грешников Ада.
— Кровь живущих ныне питает семена будущего! — воскликнул тринадцатый ангел, — Так будет с каждым, кто посмеет осквернить красоту и невинность!
Палач прижал окровавленную ладонь к груди, глядя на растоптанные цветы Его несбывшейся мечты. Которой однажды не стало..
 Никто не знал о том, как сильно болит его пламенное сердце.
— Да будет новый сад несрезанных роз! — воскликнул демон Асмодей.
— Да вырастет он на прахе врагов! — величественно отозвался Самаэль, — Я заклинаю Прекрасную Тьму!
— Да питает его кровь недостойных жизни! — прорычал сеятель бедствий Левиафан.
— Да будет так! — отозвался главный алхимик Преисподней Азазель.
И устроили Демоны Ада церемонию воскрешения роз.
И свершился таинственный ритуал. И выросли алые бархатные луны. Ни один шип их не ранит. Будто про вспышки Солнца загорелись повсюду.
И сказал Люцифер, пугая непреклонностью Души всех, кто посмел усомниться во власти Его:
— Всё великое построено на Печали…


Анна Бергстрем (Фрида)