Хоть в рай, хоть в ад

Вячеслав Сурикатов
Раньше Семён Семёнович Палкин был совершенно другим человеком. Это сейчас он нудный, неинтересный, постоянно придирается.

- Куда собрался?
- На тот свет, надоели вы мне.
- Думаешь там ты кому-то нужен
- Да мне всё равно. Хоть куда. Хоть к чёрту, хоть к дьяволу, лишь бы подальше от вас.
- Ну-ну, - равнодушно сказала она.

Палкин не знал что ответить, поэтому просто ушёл. Стоит на лестничной клетке и судорожно нажимает кнопку вызова лифта, но тот останавливается повсюду, только не на его этаже. Психанул, решил  по лестнице будет быстрее. Спустился на пару ступенек - двери лифта открылись. Метнулся обратно, но не успел. Ещё раз нажал на кнопку вызова - глухо. Подождал немножко, а после снова направился к лестнице. Прошёл половину до лестничного пролета - лифт приехал. Уже хотел вернуться, но передумал. Сделал шаг, другой, оступился и кубарем покатился вниз. Лежит, растянувшись между этажами. Потерял сознание.

Очнулся на больничной койке. Голова трещит, нога болит и тяжелая, будто ему не принадлежит. Рядом супруга.

- Что со мной? Где я?
- В больнице. У тебя сотрясение и перелом.
- Круто! Это многое объясняет, - только и сказал Семён, а после отрубился.

Снова открыл глаза - он там, где сказочно красиво. Небо голубое, солнышко светит, птички поют. Вокруг ни души, только лужайка с аккуратно подстриженной травой. Взгляд остановился на одиноко стоящем дереве. Направился к нему. В тенечке стоит мужик в белом костюме держит кружку в руке. Подошел ближе.

"Так это же Морган Фриман"

- Рад тебя видеть, Семён
- Рад?
- Конечно, мы в раю всегда рады друг другу.
- Это рай? А где ворота, диковинные животные, сад?
- Рай такой, каким хочешь его видеть.
- Я вообще ничего не хочу, - опечалился Семён Семёнович и почему-то добавил, - и мне всё равно. Хоть в рай, хоть в ад.
- Как скажешь, - сказал тот, кто исполнял роль бога.

Через мгновение Палкин очутился в каком-то подземелье. Здесь царит полумрак, полыхают костры, а на огне стоят большие черные котлы. Всё кипит, жарится и парится. Дышать нечем, пахнет серой. Крики и стоны наполняют это мрачное место. Туда-сюда снуют черти. Сразу их узнал по маленьким рожкам, хитрым мордам и длинным хвостам. На троне сидит главный, видимо сам дьявол.

- О, у нас пополнение, - приветливо улыбнулся он, но вскоре стал серьёзным и даже немного пугающим, - чего стоишь без дела? А ну живо за работу!

Семён Семёнович не ожидал такого поворота событий. Тут же получил удар плетью по спине. Возмутился раз, два, но не помогло. Через мгновение черти гурьбой накинулись на него, стали бить, пинать, требовать чтобы работал. Так Палкин и узнал что такое настоящая адская боль. Лежит, пытается прийти в себя, закрыл глаза, а очнулся в палате. Рядом супруга. Рассказал ей про то, что видел. Та внимательно выслушала. Понимающе кивнула и сказала:

- Вот видишь, нигде тебе нет места, но ты всегда можешь остаться с нами, ведь мы тебя любим, хоть и стал невыносим.

Задумался Семён Семёнович, и постепенно начал меняться в лучшую сторону.

А вы говорите сны не влияют. Влияют, ещё как влияют. Семён Семёнович тому пример.