Наши преимущества

Лора Козоровицкая
 

Оно всегда было, есть и будет - Божье царство.  Мы живем в благодатное время, когда оно максимально приблизилось. Но открывается Божье царство не для всех автоматически, а только для тех, кто постучался, чтобы  войти.  Тот же, кто попадает в Его царство, имеет много преимуществ перед тем, кто остается под властью своего нынешнего правителя - сатаны.       Перечислю некоторые преимущества: они имеют силу побеждать грех, уныние, депрессию и разочарование! Они имеют право на Божье вмешательство в свою жизнь и защиту в случае несправедливых человеческих судов. Имеют законное, защищенное Богом право на кров, пищу и поддержку в случае беды. Они имеют право на исцеление в случае болезни, на свободу от злых духов, на независимость от вредных привычек. Они имеют право на большую духовную семью и постоянную молитвенную поддержку.               
И это все они имеют в результате прощения грехов, которое обеспечивает  им мир с Богом здесь на земле и вечным пребыванием с Ним в раю! Это то, что не имеет ни один человек, который остается в царстве сатаны. Слава Богу, что Бог сделал выход из этого царства, вернее бегство из него, возможным и  «бесплатным» для нас, оплатив все «расходы»  Своей драгоценной кровью.

 «Воспрянь, слава  моя, воспрянь псалтырь и гусли, я встану рано.» (Псалтирь 56:9).
 
Будь превознесен выше небес, Боже,
И над всей землей да будет Слава Твоя,
Ибо велика милость Твоя, Боже,
И до облаков, и до облаков истина Твоя!

Я встану рано,
Воспрянь слава,
Я буду петь и славить!
Я буду петь и славить!