Отрывки

Игорь Билык
***
Дорогие духи и дешёвые сигареты,
Пустые обещания, тайны, секреты...
***

***
Я трачу годы словно шлюха,
Пропитан куревом, духами,
Мои мечты все та же труха
Напиться в хлам, плясать ночами.
***

***
И ты забудь меня подружка,
И не тобой болеть мне вовсе.
***

***
Я бы курил двадцать четыре на семь
"Это полезно!" кричал бы я всем
И лучше я что-то не съем,
Но курю 24/7
***

***
Я утопаю во лже
Но мои руки так чисты,
И этой ночной госпоже
Я отдаюсь под хлысты.
Я утопаю во лже
Словно мерзкая пакость,
Моя ложь в большом тираже
Она ночная усталость.
***

***
Умру молодым под СПИДами
В канаве с пеною во рту
Умру не под родными стенами,
Я умру, умру, умру...
***

***
"Ты у меня первый и последний"
"Ты у меня одна на веки"
От этого хочу блевать,
От такого слипаются веки.
***