Гвардеец. Глава 8

Сергей Томтиц
Такой реакции от ведьмы я не ожидал. Да и её товарки тоже прибалдели, увидев хозяйку в таком виде. Казалось, что она разом постарела лет на двадцать и ничуть не напоминала ту роскошную красотку, какой казалась ещё несколько мгновений назад.
- Не шути так! – только и смогла вымолвить она, обретя вновь способность говорить.
- Рад бы, - проговорил Ротмистр серьёзно. – Честное слово! Но вот не шутка это ни разу.
- Когда? – воззрилась она на собеседника.
Ротмистр лишь покачал головой. Видимо, этим он хотел показать, что не в курсе. Он был из тех людей, кто в жизни не произнёс бы слова: «Не знаю». Во всяком случае, я их от него никогда не слышал. Во многом благодаря этому своему качеству он и сыскал небывалое уважение среди тех, кто знал его. Правда, далеко не все знали, кто этот не шибко высокий, но коренастый человек средних лет. Но, с другой стороны, далеко не каждому необходимо было это знать. Так было как-то спокойнее.
- Так, когда? – повторила ведьма в надежде, что вдруг Ротмистр сможет ответить на повторно заданный вопрос.
- Если бы я знал! – вздохнул начальник. – Я бы и сам, поверь, хотел бы это знать! Могу только сказать, что это произошло не вчера и не вдруг. Он долго готовился и ему, явно, кто-то помогал.   
- Шутишь! – вырвалось у главной ведьмы. – Неужели на свете найдётся хоть один такой идиот?!
- Идиот или не идиот, - не знаю, - заметил Ротмистр. – Только повестись на его уговоры могли многие.
- Многие-то, многие, - не стала спорить ведьма. – Вот только не к каждому он обратился бы.
- Да, ты права! – потёр подбородок мой начальник.
- Вот и помозгуй, к кому он обратился бы, - предложила хозяйка дома. – Подумай на досуге.
- Если бы он у меня ещё был, - проворчал шеф, и я мысленно кивнул, соглашаясь с ним. Чего нет – того нет. Абсолютно. Как сейчас  принято говорить: от слова «совсем».
Ведьма ничего на это не сказала. Лишь похмыкала себе под нос и приказала накрыть стол. Как она сказала: «есть хороший повод для этого».
Руководствуясь пригласительным жестом руки хозяйки, мы прошли в комнату, куда уже катили столик с парой бутылочек и закуской.
- Это пока стол накроют! – пояснила ведьма.
Я мельком взглянул на Ротмистра. Одно из трёх Золотых Правил гласит, что против того, с кем однажды преломил хлеб и выпил воды, нельзя злоумышлять. Я всегда относился к нему с уважением. Но сейчас к предложению угоститься я отнёся с осторожностью. Я глянул в его сторону, но он уже вольготно развалился в глубоком кресле, рассматривая нехитрое пока угощение. Казалось, что он был вполне расслаблен и готов, что называется, к приёму пищи.
Решив тоже не выпендриваться, я последовал примеру начальника и стал с интересом наблюдать за тем как одна из молодых ведьмочек разливает вино по фужерам на высоких ножках. В смысле, бокалы на ножках, хотя и ножки ведьмочки тоже были очень даже. Но ножки моей жены были лучше, что даже не обсуждалось, и я вновь вернулся к изучению объектов предстоящей трапезы. А посмотреть тут было на что! Но приковывал к себе взгляд графин с алой жидкостью, тягуче перекатывающуюся в прозрачной посудине. Я готов был поклясться, что эти, ммммм, скажем так – нехорошие женщины захотели напоить нас кровью.
- О! – потёр руки Ротмистр. – Неужто ещё где-то можно достать? – Затем он повернулся ко мне и подмигнул. – «Кровь дракона» - пояснил он. – Вино, рецепт которого ведают лишь несколько человек на всей планете. Говорят, что его знали ещё в древней Греции. А может и врут. Но так просто его не попробуешь нигде. Это факт. Оцени момент!   
Ну, раз Ротмистр оставался спокоен, или, что возможно казался таким, то и мне не было особых причин волноваться. Пока, во всяком случае. А там уж видно будет.
Начальник уютно расположился в глубоком кресле, к которому подкатили столик, а я скромненько устроился на стоявшем тут же диванчике. Следуя примеру Ротмистра, я принял поданный бокал с вином и осторожно сделал небольшой глоток. Это меня и спасло. Слёзы навернулись на глаза и показалось, что по желудку разлилась раскалённая магма.
- О! Проняло! – отсалютовал мне своим бокалом Ротмистр. – С почином!
Мне захотелось запустить в него своей посудиной, но я с трудом сдержался. То-то мне сразу не понравилось название этого напитка.
Я поглядел в смеющиеся глаза ведьмы и готов был придушить её за такую подлянку голыми руками.
Но неожиданно всё словно рукой сняло, и по телу разлилась такая нега и на вкусовых рецепторах проявился такой потрясающий вкус, что я непроизвольно облизнулся.
- Теперь можешь пить смело, - улыбнулся Ротмистр. Захотелось ему поверить.
Я с опаской кончиком языка дотронулся до вина в бокале и ничего не произошло. Кроме того, что мозг вновь восхитился потрясающе нежным вкусом вина. Ротмистр с видом знатока перекатывал по нёбу небольшой глоток вина и был похож на довольного жизнью кота.
- А теперь вернёмся к нашим баранам, - проговорила хозяйка, когда Ротмистр с блаженным видом отставил в сторону пустой бокал.
- С какой же радостью я бы поговорил о них! – благодушие разом слетело с моего начальника. - И то веселее было б!