Регина и Николай. Первая глава

Ульяна Котегова
 Глава первая
 
 
 Регина, девушка семнадцати лет, обучается на IT-специалиста, уже заканчивает первый курс. Семья у неё не самая благополучная, мать - пьёт, курит и принимала в одно время, отец - безработный мужчина в тяжёлом запое. В её техникуме все должны были сходить к школьному психологу, а там ей вместе с семьёй посоветовали сходить к врачу-психотерапевту, так как случай ребёнка был не совсем обычным, и во избежание проблем в будущем её отправили к нему. Он - мужчина тридцати семи лет, по профессии врач-психотерапевт, семьи нет, огромный опыт работы с детьми. Из-за того, что случай крайне опасный девушку убедили потратить деньги на её же собственное лечение и благополучие. К слову, девушка была, на удивление многих, не смотря на такую семью, очень доброй, приветливой и даже слишком умной, и понимающей. Для начала врач поговорил с родителями, а потом уже и с самой девушкой. Благодаря разговору он понял, что она не остается с родителями так часто, чтобы получить необратимые последствия, чему он был, несомненно, рад. И вот подошла очередь девушки разговаривать с психотерапевтом. Дверь открылась.
 - Теперь ты можешь пройти, - Девушка, молча и покорно проследовала за мужской фигурой.
 - Присаживайся, желательно, чтобы тебе было максимально удобно.
 - Хорошо, - сказала, как отрезала.         
 - Тебя как зовут? Меня вот Николай Владимирович.         
 - Меня Регина.       
 - Ну что же Регина, приятно познакомиться.       
 - Взаимно, - безэмоционально произнесла она.       
 - А по виду и не скажешь.       
 - Я просто не проецирую эмоции.    
 - А почему это? Эмоции же очень важны.         
 - Так легче, никто не знает, что ты на самом деле чувствуешь и думаешь.      
 - Со мной так нельзя, мне нужно знать все твои эмоции, поэтому расслабься.         
 - Хорошо, я постараюсь.         
 - Спасибо большое. Скажи мне, ты доверяешь близким людям?         
 - Нет, они слишком часто меня предавали и доверие к ним пропало.         
 - Хорошо, ты уже начинаешь мне доверять.         
 - Это плохо? Я могу перестать если надо.       
 - Да нет же, глупышка, это очень даже хорошо. Теперь ответь, как часто родители пьют?         
 - Каждый день.         
 - Чего ты боишься?       
 - Высоты, темноты, одиночества, смерти и потерять тех, к кому привязалась.         
 - Ладно. Ты любишь своих родителей?       
 - Нет. Я к ним ничего, кроме отвращения, не чувствую.
 - Хорошо. Ты думала о суициде?       
 - Да.         
 - А что конкретно ты думала.       
 - Какие бывают методы, какие из них больше мне подходят, сколько лететь с крыши моего дома до земли, какие способы самые безболезненные, когда находилась в местах, где это можно было сделать, я представляла, как делаю его.         
 - Допустим, а что тебя останавливало?         
 - Моя младшая сестра.         
 - Она тоже живёт с вами?      
 - Нет, её забрали бабушки.       
 - А почему тебя с собой не забрали?      
 - Они меня ненавидят, как и родители, говорят, что меня уже не исправить, и что я просто ужасный, не желанный ребёнок, и что лучше бы я не рождалась.         
 - Грустно, но почему ты не плачешь, думая об этом.         
 - Наверное, я уже всё выплакала и смирилась с этим.         
 - Предположим, что так и есть. Я сейчас дам тебе минуту, чтобы рассмотреть меня, после чего задам вопросы. Готова?         
 - Да, - после этих слов Николай замолчал на минуту и начал что-то старательно записывать в блокнот.
По прошествии минуты он сказал:
 - Минута прошла, время вопросов.
 - …         
 - Что было твоей мыслью, когда ты меня только увидела?         
 - Лучше его не злить.         
 - Смешно. Мне нравится. Теперь я хочу услышать все мысли, которые пронеслись у тебя в голове за ту минуту.       
 - Вы уверены? Мне как-то стыдно.         
 - Я уверен, мне это нужно для вынесения вердикта. Так что не стыдись и выкладывай.         
 - Ладно. “Интересно, о чем он думает. А есть ли у него жена, скорее всего есть, как у такого может не быть семьи. Сколько же ему лет. Выглядит на 30, но у меня плохо с этим, так что я скорее всего ошибаюсь. А он высокий, какой же у него тогда рост. Ему, наверное, вообще не интересно со мной, я же очень скучная. Зачем ему это вообще нужно. Я уже, наверное, несколько раз опозорилась. Были ли уже такие, как я. Как его там Николай Владимирович. Интересно, мы бы смотрелись, как пара. Скорее всего нет, он такой статный, вежливый, умный и красивый рядом с такой лохушкой как я. Так забудь, опять ты со своими фетишами. Он занят. Тем более он врач. Зачем это ему делать. Не думать о таком, иначе потом будет стыдно и я не смогу находиться с ним в одной комнате. А какой у него красивый голос такой низкий и пронзительный, аж мурашки бегут. Опять я за своё. Это похоже никогда не закончится”. Это всё, на этом моменте вы заговорили.         
 - Интересно, вот это мысли, такого я ещё не слышал, да ещё и в таком количестве.         
 - Простите, я больше не буду.       
 - Да что ты.         
 - Правда, я не вру.         
 - Я не про это, думай себе наздоровье, я не против, мне просто нужно было кое-что проверить. Я больше не буду лезть в твои мысли, так что можешь быть спокойна.         
 - Хорошо.         
 - Чем или кем ты дорожишь в этой жизни больше всего, назови три вещи.         
 - Сестрой, чувствами других и книгами.         
 - Вот это набор. Впрочем, не важно, это в любом случае был последний вопрос. Ты можешь быть свободна. Я сейчас допишу, и выйду к вам. Договорились?         
 - Да. - поднимаясь с кресла проговорила Регина.
А после разговора с девушкой ему стало ясно, что работы по-прежнему остаётся довольно-таки много, зато меньше, чем предполагалось изначально. Его поразило то, что урон у девочки минимальный, ему показалось, что это какой-то особенный ребёнок. Она не поддавалась влиянию взрослых. Травмы она получала только до того, как научилась отгораживать себя от них и их влияния. Выйдя из кабинета, он увидел, как отец девочки, судя по всему, уже в который раз отвешивал ей подзатыльники, пока мать орала на неё и обзывала всеми возможными оскорблениями. Смотрел на эту картину он секунд 15 и понял, что могло бы быть, если бы она не научилась изолировать себя о них. Прервав этот цирк он озвучил вердикт.
 - Я попрошу вас успокоиться, если вам не интересно, то ей уж точно будет полезно знать об этом.         
 - Вы нам ещё указывать будете?         
 - Нет, я лишь попросил помолчать, после можете разбираться сколько хотите.         
 - Ясно.         
 У вашего ребёнка, я обнаружил, огромное количество комплексов, страхов и самооценку ниже плинтуса, это ещё не полный список, полным он не мог быть, потому что это первое обследование и полным он будет после пары таких же приёмов.         
 - И что нам теперь, платить за это? Ещё и ходить с ней? Нет мы не согласны. Это полный бред.          
 - Вам не нужно ходить с ней если вы подпишите одну бумагу. А насчет платы за этот, как вы выражаетесь бред, относительно небольшая по сравнению с тем, что она может приобрести. И насколько я знаю, это за её сбережения был оплачен приём и живёте вы за эти же деньги. Она ведь работает в отличие от вас.         
 - Да как вы смеете, деньги, за которые мы живём, вас не должны волновать, это полный бред, пойдём отсюда.         
 - Нет вы никуда не пойдёте, решение будет принимать девочка, благо, она в состоянии делать такие вещи, что очень удивительно с её-то семьёй.         
 - Нет, мы родители, а значит принимаем решение мы, и вы его уже слышали.
 - Я вам тоже много чего сказал, но слушать вы видимо не хотите. Я повторю если вы не поняли, принимает решение она, в противном случае я сообщу о вас органам опеки и её заберут, тогда-то вы поймёте, что потеряли и начнёте её ценить.         
 - Ага, конечно, так уж и быть, Регина ты знаешь, что нужно ответить.       
 - Я хочу продолжать ходить на консультации.         
 - ЧТО? Как это понимать.       
 - А понять это просто, вы ещё пока не до конца сломали и испортили этого ребёнка, что меня, несомненно, радует. Я сейчас принесу бумаги, а вы их подпишите.         
 - Как ты могла, когда придём домой ты сполна получишь.         
 - Вот бумаги и ручка, подписывайте, можете даже прочитать.       
 - На, забирай
 - Пошли домой         
 - Да кстати, насчёт домой и сполна получишь. Первое, что я ей прописываю, это полная изоляция от вас и жить она будет отдельно.         
 - Как вы смеете? Это не законно.         
 - На основании бумаг, которые вы подписали это более чем законно. А ведь я предлагал вам прочитать.         
 - Да пошли вы! Забирайте её себе, она нам всё равно не нужна.
Мать забрала уже засыпающего мужа, и они пошли домой. Николай уже было облегченно выдохнул, когда вдруг увидел девочку, которая стояла, как вкопанная, и молча смотрела в пустоту. Любой ребёнок после такого бы уже давно разревелся, а она ещё держалась.    
 - Пойдём, время приёма ещё не истекло. У нас есть немного времени поговорить.         
 - Где здесь туалет? - без единой эмоции произнесла девушка.         
 - Он есть в моём кабинете и есть общий, но он как правило занят. Пройди я тебе покажу, где он.
Пройдя, он указал ей на дверь, которая находилась в метре от места, где он сидел во время консультации. После захлопнувшейся двери девушка пропала с его глаз буквально на 4 минуты и выходить похоже не собиралась. Заметив неладное, Николай прислушался и услышал тихие всхлипы. Глупо было полагать, что она после такого не сломается. Неудивительно, что родители считали её железной, они просто не видели, чтобы она плакала, ведь скрыть у неё это получилось даже от него, а он ведь врач и лучше знает людей, но ошибся. Он понимал, что с девочкой будет сложно, ведь он возле неё теряет бдительность, но свалить всё он решил на то, что заработался.         
 - Ты в порядке?         
 - … - В ответ только молчание.         
 - Я войду?         
 - … - Опять молчание.
Он очень испугался за неё и вошёл. Она сидела на полу и плакала в рукава кофты, развернувшись спиной ко входу. Рукава были уже насквозь мокрые. Не говоря ни слова, Николай подошёл и сел возле неё слегка приобняв. Она долго сопротивлялась, но в один момент сдалась и отдалась эмоциям просто расплакавшись ему в плечо. Ему уже давно было понятно, что она никому не доверяет, полагаясь только на себя, а принимать доброту в её сторону вообще не привыкла. Для неё поддержка почти незнакомого человека была чем-то новым. Такого в её жизни не происходило, и она не знала, как на это реагировать. Она просто поддалась эмоциям. Николай даже не подозревал, что в этот момент он стал для неё самым родным человеком, он догадывался, что так получится, но думать об этом не хотел. В один момент в кабинет зашла его секретарша для того, чтобы сообщить о том, что это был последний пациент на сегодня, но увидев, как известный психолог сидит в туалете развернувшись к стене успокаивая плачущую девочку, решила просто написать об этом на листочке и уйди домой не мешая им. Когда Регина наконец-таки успокоилась, они присели на свои места. Первым заговорил мужчина.      
 - Почему ты плакала?         
 - Жизнь рушилась на моих глазах, родители от меня окончательно отвернулись, и я осталась без дома, денег и родителей. Как тут не заплакать?         
 - Всё как раз-таки, наоборот, у тебя появилась новая, лучшая жизнь. Сейчас ты спасаешь свою жизнь, а родители были причиной и уже давно отвернулись от тебя, ты нужна была только для получения денег на спиртное и для выполнения прочих, удобных только им, задач. Тебе есть куда переехать?         
 - Нет.         
 - Действительно, глупый вопрос. Значит первое время жить будешь у меня. Работа у тебя по-прежнему есть, значит ты сможешь платить за консультации. Сейчас закончится учебный год, и тогда будешь работать и по будням, соответственно ты сможешь оплачивать консультации и у тебя будут ещё оставаться деньги на жизнь и довольно много. Так что всё прекрасно, нужно радоваться. Тем более, что я буду тоже помогать, чем смогу.         
- Вы правы. А мешать вам жить я не хочу поэтому, пожалуй, найду какое-нибудь другое место проживания.          
 - Насчёт моей жизни не переживай, мешать ты мне не будешь, так будет даже лучше. Я буду уверен, что на тебя никто не оказывает плохого влияния, и буду видеть твой прогресс. Давай собирайся, сейчас поедем к тебе домой забирать вещи.         
 - Спасибо вам большое!       
 - Рано благодарить, тем более это моя работа.
После этой фразы Регина, убедилась, что делает он это только потому, что это его работа, не более. Как же она ошибалась. Регина действительно запала ему в душу, а так как он психотерапевт, скрыть этот факт, для него не составило большого труда. Приехали они на машине, для местных жителей было неожиданностью увидеть, дочь алкашей и наркоманов, выходящей из дорогой машины со взрослым и красивым мужчиной и судя по машине, не самым бедным.