Марк Захаров - откровенный приспособленец

Михаил Анпилогов
teleprogramma.pro

Марк Захаров долго жалел о сожжённом партбилете.

Алексей Заякин, 3 октября 2019.

Свой поступок он называл «глупой театральной экзальтацией».

Художественный руководитель «Ленкома» Марк Захаров в свое время демонстративно сжег свой партбилет. Он решил выйти из КПСС, так как не разделял политику партии. Любопытно, что сожжение партбилета произошло в эфире программы «Взгляд». На глазах у всей страны.


Ваш комментарий

Анатолий Владимирович Ч.
17 ч
А я никогда и не выходил из партии. Партбилет при мне!
 
 
Ответ скрыт

борис х.
18 ч
Не знал это о нём....нехороший поступок...как видно из статьи он и сам об этом сожалеет...
 
 

Виктор Ермаков
11 ч
Ермаков Виктор,борису.Марк Захаров из племени хитрожелтых и окраску принимает по
местности.И я сомневаюсь,что он сожалел о своем партбилете.Кстати,таких среди
"творческой интеллигенции"большинство.
 

Анатолий Ш.
вчера
Я не сжигал партийный билет. Я вступал в парию добровольно и выходил из партии добровольно, это личное дело. Я написал заявление первичную партийную организацию. Коммунисты согласились с моими доводами.  Вот и все.
 
 

Антон П.
21 ч
Я помню, видел тогда по ТВ. Я этого жеста злости не одобряю.
 
 

Виктор Ш.
4 ч
А совесть то грызла, честно признался, и стало по легче. Пошёл по пути "алкаша",и сожалел...
 
 

Николай П.
4 ч
Он всегда был антисоветчиком.Но если бы не Советский Союз,который уничтожил фашизм,его бы давно не было.
 
 

Александр П.
6 ч
У меня брат тоже выкидывал партбилет, уже в 2000-е в их коттеджном поселке была делегация из КНР 7 ноября, а он повесил на коттедже красный флаг, как они его фотографировали, как хвалили, и он был рад этому, тоже жалел до конца жизни -ничего хорошего от новой власти не получил.
 
 

Ирис И.
11 ч
Марк Захаров

Как же жить без Ланцелота?
И Мюнхгаузен улетел...
Может, Свифт построит что-то,
Или тоже, не у дел?
Кто нальёт нам элексира,
Что по формуле любви?
Медведь держит розу мира,
Поезд мчится впереди!
И стоянка две минуты,
В две минуты жизнь промчалась,
Мастер умер. Не забыто
Все, что сделал! Жизнь осталась!
 
 

Ника
13 ч
Главное,сожалел,видя,что творится после.
 
 

Наталья Б.
13 ч
Или не сжигай, или не жалей.
Даже если ты САМ Захаров.

И ведь был не одинок - сколько тогда было таких "прозревших"! При том, что не рисковали ничем, буквально ничем. Просто решили, что если жизнь предложила кусок послаще - отказываться глупо и несовременно.
 
 

Александр Нагимович Н.
14 ч
Поздно пить боржоми!
 
 

Татьяна С.
1 ч
Тысячи коммунистов не позорили партию. Мой партбилет тоже при мне. Но, памятуя о предательстве нашего генсека, ни в какую партию больше не вступала. Есть люди, которые при любой власти устраиваются. Как сказал мне работник Читать ещё
 

Сергей М.
3 ч
А ВВ не сжигал партбилет,а даже перекрестил и формально якобы остается членом КПСС.
 

шерек б.
12 ч
Не верю!!! Станиславский.
 
Комментарий скрыт




           МОИ КОММЕНТАРИИ.

Можно выйти и из партии, если понял искренне, что ошибался в своём пути.

Марк Захаров - откровенный приспособленец и демагог.

Уничтожал он свой партбилет именно, как пропагандист дел тёмных кругов т. н. либералистических, узких, - каких узких - а известных диссидентов, понахлынувших вовремя на делёжку пирогов (от развала СССР, России) из известных стран. Дождались!

Потом,чтобы уровняться и нашим и вашим, сделал артистическое лицо кающегося, - это ведь ничего не стоит сляпать артисту.

Марку Захарову я никогда не верил, как искреннему человеку. В этом плане - искренности - он - откровенный приспособленец, каковым и был, в бытность, вступая в "родную Коммунистическую партию".

Царство ему Небесное и Бог ему - Судья! - как и нам всем, да и мне тоже.