И я стою на улице, никто не видит

Данил Бутаков
И я стою на улице, никто не видит
И ветер спит и звезды затянули облака
И дождик моросит по мне и кожа слышит
И жмурю сильно я свои глаза

И время останавливается ... и надежда
И больше нет её и страха и любви
И капля стёкшая с лица напоминает
Те русла рек пролитой слезы

И понимание того, что ожидает
И голос лживых и не развитых людей
И зла победы с торжеством разжигает
И память гневом заполняет Енисей

И вспышка света изнутри все озаряет
И ярость ищет выход и кричит
И пальцы в кулаки сжимаясь означают
Что теперь моя душа хрустит

И нету силы и никто не сможет
И нет причины и она одна
И знаю эту ярость очень близко
И темные наступят времена

И вот мелькнуло что-то и я вспомнил
И вот она любовь уже везде течёт
И ярость уступает и отходит
Лишь только с кожи пар ещё идёт

И медленно любовь по телу растекаясь
И словно теплоту душе передаёт
И тут же вспоминаю я о всём хорошем
И снова доброе во мне живет

И медленно глаза я открываю
И нет свидетелей и больше нет причин
И воздуха глоток я набираю
Надеюсь, что мне хватит сил ...

___________________

Думаю, я знаю, как становятся Сталинами