я всегда была честна

Валерия Кускова
я всегда была честна перед тобой.я всегда этим гордилась. И хочу сказать тебе, что я осталась на твоей стороне. ты позволил себе отойти от меня и это сделало меня сильнее, я скучала, а теперь и вовсе не скучаю, не думаю о произошедшей ситуации и мне легче. ты говорил мне "главное,чтобы тебе было хорошо", так вот, мне хорошо, не беспокой меня больше. Мы-квиты.Я знаю, что никогда не потеряю тебя, ведь ты и не был моим.
я всегда была честна перед тобой, так искренне и с нежностью к тебе относилась, поверь мне. все, что ты делал для меня, было особенным.
больше всего времени я ждала встречи  с тобой и мне во все не нужно было получать что то взамен. ты отправил мне это в 7:29 и я оставила. с тобой- не страшно, спокойно, уверенно и я ни с чем не спутала чувство "своего мужчины". теперь это твое. только любовь дарит нам свободу, так поехали дальше. счастливо оставаться, А